Toyota Cynos '1992 (купе, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Привет всем обитателем Дрома!!!Хочу поделиться с вами историей владения маленьким японским зверьком)))Постараюсь объективно и непредвзято)))Отзыв пишу впервые-сильно не пинайте)Поехали...
ИСТОРИЯ ВЫБОРА И ПОКУПКА.
На дворе ноябрь 2009 года...Начало холодать и,сидя за компом,просматриваю Дром.Продают и продают машины-а их все покупают и покупают...Счастливчики,думал я,т.к.у самого средства позволяли,пожалуй купить только горный велосипед(((Полученная вчера зарплата болтается в кармане,еще не успев раствориться в магазинах и автобусах...Приходит мысль...Глупая...Звоню брату-говорю:У тя из знакомых никто старую машинку не продает? Есть,говорит,ща точно узнаю-перезвоню.Перезванивает-Цинос 92 года-90 т.р...Циноса на улицах видел-казалась недолевином с претензией на вид стильного купе)Естественно заинтересовался...Брат спросил-сколько у тебя денег-может добавить? Я ему веселым голосом говорю-да чутка не хватает-50 тысяч добавишь?!!На том конце провода секундное О_о...,потом...ок.Завтра говорит едем смотреть. Я ф шоке минут 10 был,не меньше...
Всю ночь проворочался,еле уснул...Приехали,осмотрели-был бит в заднюю левую часть,сделан на 4,в остальном кузов в идеале,симпотное литье...Салон чистый,майфун китайский,аля"читаю все,даже книги)))",хотя на самом деле ел только МР3. Двигун чистый,ни течи масла,ничего...Заменен ГРМ,масло,декстрон... Поскакав по двору по ямам пришли к выводу,что ходовка в норме.
Проблема,выявленная при осмотре-плавающие обороты...Хозяин успокоил,сказав,что нужно почистить дроссельную и КХХ,и все будет ок.Скинув 5000 рупий ударили по рукам.
ПРОЦЕСС ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Двигатель.
Могу с уверенностью сказать,что 115 лошадок хватает за глаза.Машина резво бегает,разгон хороший,обгоны даже после 100кмч проходят уверенно.Разгонялся на трассе Камень-Рыболов-Хороль до 180.Крейсерская скорость на трассе 120-130,далее из-за малой массы(900кг.) и плохой шумоизоляции страшновато-начинается гул,как в реактивном самолете и машина пытается"взлететь".При утапливании педали газа с места шлифует метров 10 даже на сухом асфальте.Запчасти недороги,простота устройства двигателя позволят копаться и ремонтировать его самому.Подходит многое с 4Е и 5Е.
Автомат.
Автомат работает без нареканий-без резких рывков,переключается плавно и вовремя.Имеет режимы POWER и MANU.При POWERe-двиг крутится активнее,переключается позднее-на 5000-6000 оборотов.Зимой MANU+2 передача не раз позволяли вскарабкаться в крутые подъемы, практически без пробуксовки.Проблем с автоматом ним ни разу не возникало.
Ходовка.
Умеренно жесткая,намного жестче Диаманта и чуть помягче Целики.Повороты позволяет проходить без кренов на довольно высокой скорости.Однако с непривычки(первые недели)кажется,что можно отбить 5-ю точку)))Взаимозаменяемые детали подвески подходят с ToYoTa(Tercel,Corolla 2,Sera,Corsa,Starlet).
Кузов.
Габариты машинки позволяют парковаться без проблем и разворачиваться чуть ли не на своей полосе)))Лавирование в пробках тоже многое позволяет)Обзорность хорошая,мертвых зон практически нет.Клиренс маловат,но в городе ничего не цеплял пузом...Багажник не особо большой-но можно откинуть заднее сиденье и спокойно возить лыжи,лопаты,и.т.д..Зимой есть некоторые затруднения с ездой из-за малой массы(сильно кидает).Смотрится машинка оригинально,спойлер придает дополнительную привлекательность.
Салон.
Передним пассажирам места хватает вполне-даже двухметровостодвадцатькиллограмовому) дяде(или тете) будет удобно.Сзади места...ммм...собаке или детям хватит)Меня нетрезвого раз друг на ней вез со свадьбы-голова упорно пыталась разбить заднее стекло,пока не лег на сиденье)Короче машинка для двоих).Мягкий пластик торпеды и вставок сзади.Вместительный бардачок.Все кнопки под рукой.Салон считаю удобным.
ВЫВОДЫ:
Машина вполне подойдет молодым людям,не обремененным семьей,кучей родственников,или табуном друзей,которых надо постоянно куда-то возить))Доступность и дешевизна запчастей,простое устройство машины позволяет значительно сэкономить на ремонте.На первое время-неплохой вариант.
Фоток немного-как-то больше ездил,чем фотографировал...Поэтому фотки-те,которые были в объявлении о продаже.
P.S.:Продал быстро-только выставил,начали звонить с такой интенсивностью,как будто Лексуса за эту цену отдавал)))В итоге второй покупатель-с Хабаровска!,приехал вечером и забрал авто для своей девушки(с ней приехал)...Моргнув на прощание габаритными огнями,Цинос умчался,уносимый новыми хозяевами и растворился в темноте...
Всем удачи на дорогах!!! Ни гвоздя,ни жезла!!!
ИСТОРИЯ ВЫБОРА И ПОКУПКА.
На дворе ноябрь 2009 года...Начало холодать и,сидя за компом,просматриваю Дром.Продают и продают машины-а их все покупают и покупают...Счастливчики,думал я,т.к.у самого средства позволяли,пожалуй купить только горный велосипед(((Полученная вчера зарплата болтается в кармане,еще не успев раствориться в магазинах и автобусах...Приходит мысль...Глупая...Звоню брату-говорю:У тя из знакомых никто старую машинку не продает? Есть,говорит,ща точно узнаю-перезвоню.Перезванивает-Цинос 92 года-90 т.р...Циноса на улицах видел-казалась недолевином с претензией на вид стильного купе)Естественно заинтересовался...Брат спросил-сколько у тебя денег-может добавить? Я ему веселым голосом говорю-да чутка не хватает-50 тысяч добавишь?!!На том конце провода секундное О_о...,потом...ок.Завтра говорит едем смотреть. Я ф шоке минут 10 был,не меньше...
Всю ночь проворочался,еле уснул...Приехали,осмотрели-был бит в заднюю левую часть,сделан на 4,в остальном кузов в идеале,симпотное литье...Салон чистый,майфун китайский,аля"читаю все,даже книги)))",хотя на самом деле ел только МР3. Двигун чистый,ни течи масла,ничего...Заменен ГРМ,масло,декстрон... Поскакав по двору по ямам пришли к выводу,что ходовка в норме.
Проблема,выявленная при осмотре-плавающие обороты...Хозяин успокоил,сказав,что нужно почистить дроссельную и КХХ,и все будет ок.Скинув 5000 рупий ударили по рукам.
ПРОЦЕСС ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Двигатель.
Могу с уверенностью сказать,что 115 лошадок хватает за глаза.Машина резво бегает,разгон хороший,обгоны даже после 100кмч проходят уверенно.Разгонялся на трассе Камень-Рыболов-Хороль до 180.Крейсерская скорость на трассе 120-130,далее из-за малой массы(900кг.) и плохой шумоизоляции страшновато-начинается гул,как в реактивном самолете и машина пытается"взлететь".При утапливании педали газа с места шлифует метров 10 даже на сухом асфальте.Запчасти недороги,простота устройства двигателя позволят копаться и ремонтировать его самому.Подходит многое с 4Е и 5Е.
Автомат.
Автомат работает без нареканий-без резких рывков,переключается плавно и вовремя.Имеет режимы POWER и MANU.При POWERe-двиг крутится активнее,переключается позднее-на 5000-6000 оборотов.Зимой MANU+2 передача не раз позволяли вскарабкаться в крутые подъемы, практически без пробуксовки.Проблем с автоматом ним ни разу не возникало.
Ходовка.
Умеренно жесткая,намного жестче Диаманта и чуть помягче Целики.Повороты позволяет проходить без кренов на довольно высокой скорости.Однако с непривычки(первые недели)кажется,что можно отбить 5-ю точку)))Взаимозаменяемые детали подвески подходят с ToYoTa(Tercel,Corolla 2,Sera,Corsa,Starlet).
Кузов.
Габариты машинки позволяют парковаться без проблем и разворачиваться чуть ли не на своей полосе)))Лавирование в пробках тоже многое позволяет)Обзорность хорошая,мертвых зон практически нет.Клиренс маловат,но в городе ничего не цеплял пузом...Багажник не особо большой-но можно откинуть заднее сиденье и спокойно возить лыжи,лопаты,и.т.д..Зимой есть некоторые затруднения с ездой из-за малой массы(сильно кидает).Смотрится машинка оригинально,спойлер придает дополнительную привлекательность.
Салон.
Передним пассажирам места хватает вполне-даже двухметровостодвадцатькиллограмовому) дяде(или тете) будет удобно.Сзади места...ммм...собаке или детям хватит)Меня нетрезвого раз друг на ней вез со свадьбы-голова упорно пыталась разбить заднее стекло,пока не лег на сиденье)Короче машинка для двоих).Мягкий пластик торпеды и вставок сзади.Вместительный бардачок.Все кнопки под рукой.Салон считаю удобным.
ВЫВОДЫ:
Машина вполне подойдет молодым людям,не обремененным семьей,кучей родственников,или табуном друзей,которых надо постоянно куда-то возить))Доступность и дешевизна запчастей,простое устройство машины позволяет значительно сэкономить на ремонте.На первое время-неплохой вариант.
Фоток немного-как-то больше ездил,чем фотографировал...Поэтому фотки-те,которые были в объявлении о продаже.
P.S.:Продал быстро-только выставил,начали звонить с такой интенсивностью,как будто Лексуса за эту цену отдавал)))В итоге второй покупатель-с Хабаровска!,приехал вечером и забрал авто для своей девушки(с ней приехал)...Моргнув на прощание габаритными огнями,Цинос умчался,уносимый новыми хозяевами и растворился в темноте...
Всем удачи на дорогах!!! Ни гвоздя,ни жезла!!!
Toyota в автосалонах