Toyota Duet '1999 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Nbsp; Здравствуйте поделюсь с Вами опытом эксплуатации таета Дуэт 1999 года с литровым двигателем, и так: Брал данную машину супруге четыре года назад, откатала она на ней полтора года, две зимы (Красноярских) бывало и -42 на улице, заводилась на удивление всегда, стояла на стоянке (не в гараже). Машина, сразу хочется заметить проблемная, т.к. есть с чем сравнивать, ездили на пяти разных иномарках (мазда премаси, таета функарго, дуэт, сангенг Рекстон, таета рактис). Основная проблема, это ее литровый двигатель, у кого 1,3 Вам повезло больше.
nbsp; За год эксплуатации вышло из строя и заменено следующее: Передний суппорт (полностью сточился тормозной диск, а т.к. его как и другие запчасти к этому авто найти очень тяжело, прищлось купить в разбоке супорт целиком), далее: ГРМ, колодки, все свечные колодца (сальники), коренной сальник, 2 раза меняли заднее стекло (разбивали шпана из пневматики с балконов, - высыпается как конфети), стойки передние и задние, масло съемные колпачки, кольца цилиндров, коробка передач (автоматическая стала вдруг дергаться и разгоняться не переключаясь, ремонт встал в 17 т.р), замена выхлопной трубы (прогорела), замена кнопки подъемника пассажирского переднего стекла, замена передних приводов всех (гранаты и пыльники к ним), ремонт замка багажника (как то перестал захлопываться, не срабатывал зацеп) встроенные часы работали только от -20 градусов (окислились дорожки, исправил авто электрик), к слову, жестянка у данного авто тонкая как фольга, когда немного прижали крыло, в мастерской, жестянщики просто были в шоке, от того какая тонкая жесть у машины, легко мнется руками, воздухозаборник постоянно бренчит, пришлось кулибнячеть (изобретать способ устранения шума и вибрации, намотал изоленту и в хомут). Машина взята с Японии с пробегом 79000. Аукционная оценка 4. Так что не топленная, не битая.
nbsp; Вывод: Кто выбирает из малобюджетных машин, 100 раз подумайте, сколько Вы в нее еще вкладывать будете, лучше за эти деньги, взять на мой взгляд Хонду Лого или мазду демио, но лучше таету витц и запчастей навалом и сделано на совесть. Двигатель лучше чтобы стоял не менее 1,3 чем ниже, тем моторесурс меньше.
nbsp; Теперь о плюсах: небольшой расход топлива 5,5 - 6 литров, до 90 км. ч при 120 расход 8,5, небольшие габариты машины (удобно парковаться в городе), высокий клиренс (высота дорожного просвета), очень теплая зимой, задним пассажирам в -30 в рубашках сидеть можно. Очень быстро прогревается зимой т.к. двигатель маленького объема. имеется передний и задний подлокотники, удобно, имеется задний повторитель стоп сигнала, автомобиль не смотря на внешнюю букашестость, вполне вместителен и комфортен внутри.
nbsp; Хочется заметить, что автомобилем управляла девушка, очень аккуратно ездила, не насилуя машину, бензин заливали проверенные и хороший, ездили в основном по городу, машину берегли. Частые поломки, могу предположить, что возникали из за ее низко бюджетного конструирования заводом Таета и Дайхатцу, т.к. этот авто, т.е. все таеты дуэт, это модель дайхатцу стория, и только шильдик стоит таета на них. Ребята прошу не судить строго, писал на одном дыхании и честно все как есть, без преукрас и наговоров. Всем спасибо!