Toyota Duet '2000 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Тогда в начале в апреле 10 года было довольно много свободного времени, но не много денег. Как- то позвонил знакомый и предложил посмотреть Дуэт в состоянии средней паршивости, который в 2006 он пригонял под заказ. Поехал, увиденное не обрадовало, машинка 1,5 года и почти 70т. км, эксплуатировалась хронической идиоткой, которая похоже даже масло в ДВС не меняла, по технике и по кузову жвах, но ценик в 2000 зеленых и самая полная комлпектуха в том числе с автоматическим кондером выбор предопределила.
Отдал задаток, затем продал другу Короллу 88г. в.жены (отзыв о ней тут есть) и забрал это ведро. Поставил в гараж заказал основные ЗЧ, и через пар месяцев и примерно 20 т.р. вложений авто оказалось на уверенном ходу, что радовало, вся электрика, в том числе и кондей работал.
Менял много сайленты, рычагов, наконечники, сальники свечных колодцев, помпу, ремень ГРМ, масла, жижи, наружние ШРУСы, варил выхлоп, заменил все подушки ДВС, чистил БДЗ, мыл форсунки. может еще что- то, все уже не помню.
Пробег авто на то время было около 170 т.км.
Через месяц, сказала "привет" коробка на моем одике и пришлось пересаживаться дуэт.
Начал эксплуатировать, сказать что авто было в идеале нельзя, почти каждый месяц с того момента как на ней ездил, приходилось делать мелкий ремонт, имели голову обороты ХХ, рвался пыльник на ШРУСе, вылетатал стопор на нем же, ДВС кушал маслице, коробка дурила. Проблемы решал просто по мере их поступления и немного соратив интервалы ТО. Т.е. раза в 8000 стандартно менял масло ДВС и коробки, и машина терпела:) При этом очень нравился ее свесы и клиренс на 14 резине, в результате чего можно было бодро ездить по кочкам и гркнтовкам, но расплачиваться переодической заменой порваных пыльников.
По трассе ездить было грустно, но возможно, неоднократно катался на ней на расстояния 700 км от города.
Так же авто поразило своим салоном, сложив задние сиденья внутрь можно было напихать очень много.
Зиму авто провело на улице и завдилось всегда, без всяких дополнительных танцев, разве что расход масла от ТО до ТО составил не 1-1,5 литра как летом, а поболе 2.
В общем, по функционалу машина меня вполне устраивала, но по технике немного напрягала. В общем после того как у нее внезапно умерла обмотка на генераторе (за все время единственная поломка, при которой пришлось немного покурить ожидая помощь), решено было авто продавать и брать что- то посвежее ибо наличие транспорта без сюрпризв стало крайне актуально. Машину покрасил, после чего довольно удачно продал, при этом поведав покупателю о всех основных проблемах.
Насколько знаю, у него она прожила почти год не умерала и даже не особо ломалась, после чего уехала опять к новому хозяину.
В общем, накатал я на машине более 30 т.км, общие затраты на ремонты с востановление и ТО составили порядка 40 т.р.. Ну и покраска еще около 5000 на материалы. Дуэт оказался отлчной машинкой, был бы по по технике живой, не продавал бы, если вновь потребуется микролитражка и попадется живой Дуэт возьму не раздумывая.