Toyota Duet '2001 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго Вам времени суток.
В мае 2010 года получила долгожданные права, и сразу же желание приобретения собственного автомобиля усилилось в сотни раз. Проанализировав свои финансовые возможности (порядка 150-170 тыс. руб.), начала поиск подходящего авто.
Сдавала экзамен по вождению на "механике" (ВАЗ 2106), поэтому при выборе автомобиля особого внимания на коробку передач не обращала. Условия отбора: кузов "хэчбек", небольшие габаритные размеры, 5 дверей, привлекательный внешний вид, удобная посадка за рулем, небольшой расход топлива - в общем нужен был автомобиль для поездок по городу. Выбирала машину в интернете на сайтах по внешнему виду и описанию, договаривалась о встречи, затем ехали c братом смотреть «внутренности» машины. Посмотрели порядка пяти машин в течение двух недель: «Нисан Марч» не понравился по посадке за рулем – не удобно, салон маловат. «Тойота Корса» по внешнему виду была ничего, но вот внутри за машиной явно не следили. На «Дуэт» я вообще не обращала внимания при подборе вариантов. И когда я уже начала отчаиваться – заметила «Дуэт».
При осмотре машины особых нареканий не было, посмотрели на СТО – замена стоек из всех видимых дефектов - продавцы «скинули» немного. Конечная цена 163 000 р. На следующий день мы поехали на оформление машины. К 12 часам дня у меня были номера!!!
Машина мне досталась с комплектом зимней резины, салон сделан под спортивный стиль – красно-черные чехлы и панель приборов, кожаный спортивный руль. В салоне очень уютно и удобно! Сигналка с обратной связью и автозапуском (у мужа без автозапуска, так зимой приходится бегать прогревать). Из недостатков при покупке отмечено отсутствие амортизаторов задней двери, домкрата и баллонного ключа. Пробег на день покупки был 58 000 км.
Первую неделю ездила с небольшим напряжением – привыкала к городскому движению и габаритам машины.
С парковкой проблем сразу не было. В день накручиваю до 60 км. 5 дней в неделю езжу точно.
Заправляюсь 1 раз в неделю 32-35 литров на 700-800 рублей АИ-95.
Техническое обслуживание и ремонт (напишу в хронологическом порядке).
1. Покупка машины начало июля 2010г.
2. Октябрь 2010г. - Замена передних стоек (стойки оригинал по 2600 р.), замена колодок передних (700 р.) и задних (600 р.), воздушный фильтр 250 р. Стоимость работ за колодки и стойки – 3600 р.
3. Ноябрь 2010г. – Подушка двигателя (оригинал 2700 р.). Замена масла в двигателе Liqui Moly 5W-40, расход масла 2,3 литра. Стоимость работ по замене подушки и масла вместе со стоимостью масла – 2250 р.
4. Январь 2011г. – срезало болт на переднем левом колесе. С лета подстукивали гранаты. Решила сразу заменить и болт и гранаты. Стоимость гранаты 1500 р. за 1 шт., подшипник левый передний 1200 р. Стоимость работ по установке гранат и подшипника 2050 р.
5. 21 февраля 2011 года полетела катушка зажигания. Стоимость катушки 2200 р. оригинал (всего три катушки). При осмотре на СТО выяснили, что необходимо менять ремень ГРМ (видимо реальный пробег был 158 000 км.). Комплект ГРМ 700 р., насос системы охлаждения двигателя 200 р. , замена антифриза 250 р. Стоимость работ по замене ремня ГРМ и насоса 3500 р.
При замене катушки выявился скрытый дефект – крышка двигателя была склеена сбоку, там где крепится один из болтов. Была вероятность, что будет течь масло, поэтому пришлось искать другую крышку. Новую заказывать очень дорого. Искала б/у. Крышка б/у нашлась в Тюмени, сторговались за 2000 р. Знакомый съездил, оплатил и отправил в Новосибирск.
Пробег к этому времени составил 66 599 км.
6. Апрель 2011 г. Замена масла двигатель Shell 5W-40 – 1560 р. с фильтром. Замена жидкости АКПП 4630 р. со стоимостью жидкости и работ – 12,5 литров масла по 300 р., жидкость для промывки 380 р., работа 500 р.
Пробег – 67 000 км.
Зима 2010-2011 была очень суровой, но моя машинка заводилась и в -30, правда с прогревом (он у меня выставлен на температуре -10 в двигателе). Немного капризничала сигнализация в морозы. В новогодние каникулы машина стояла на улице 10 дней при морозе до -35 ночью. 10 января сняли аккамулятор, подзарядили, поставили обратно и машина завилась. с первого раза.
Зимой в салоне тепло. Двигатель прогревается за 20 минут при -30.
При эксплуатации летом проблем особых не возникало!
На скоростных магистралях летом еду до 110 км/ч, разгоняется правда медленнее остальных, но дорогу держит.
Видимо после года вождения уже не хватает мощности двигателя в 64 лошадки. Хотя для города достаточно!
Рекомендую всем водителям- новичкам, особенно для передвижения в городе!
Ни дня не жалею о покупке, и в ближайший год, а возможно и дольше, не планирую менять машину!
Надеюсь все сказанное мною выше будет для Вас полезной информацией!
В мае 2010 года получила долгожданные права, и сразу же желание приобретения собственного автомобиля усилилось в сотни раз. Проанализировав свои финансовые возможности (порядка 150-170 тыс. руб.), начала поиск подходящего авто.
Сдавала экзамен по вождению на "механике" (ВАЗ 2106), поэтому при выборе автомобиля особого внимания на коробку передач не обращала. Условия отбора: кузов "хэчбек", небольшие габаритные размеры, 5 дверей, привлекательный внешний вид, удобная посадка за рулем, небольшой расход топлива - в общем нужен был автомобиль для поездок по городу. Выбирала машину в интернете на сайтах по внешнему виду и описанию, договаривалась о встречи, затем ехали c братом смотреть «внутренности» машины. Посмотрели порядка пяти машин в течение двух недель: «Нисан Марч» не понравился по посадке за рулем – не удобно, салон маловат. «Тойота Корса» по внешнему виду была ничего, но вот внутри за машиной явно не следили. На «Дуэт» я вообще не обращала внимания при подборе вариантов. И когда я уже начала отчаиваться – заметила «Дуэт».
При осмотре машины особых нареканий не было, посмотрели на СТО – замена стоек из всех видимых дефектов - продавцы «скинули» немного. Конечная цена 163 000 р. На следующий день мы поехали на оформление машины. К 12 часам дня у меня были номера!!!
Машина мне досталась с комплектом зимней резины, салон сделан под спортивный стиль – красно-черные чехлы и панель приборов, кожаный спортивный руль. В салоне очень уютно и удобно! Сигналка с обратной связью и автозапуском (у мужа без автозапуска, так зимой приходится бегать прогревать). Из недостатков при покупке отмечено отсутствие амортизаторов задней двери, домкрата и баллонного ключа. Пробег на день покупки был 58 000 км.
Первую неделю ездила с небольшим напряжением – привыкала к городскому движению и габаритам машины.
С парковкой проблем сразу не было. В день накручиваю до 60 км. 5 дней в неделю езжу точно.
Заправляюсь 1 раз в неделю 32-35 литров на 700-800 рублей АИ-95.
Техническое обслуживание и ремонт (напишу в хронологическом порядке).
1. Покупка машины начало июля 2010г.
2. Октябрь 2010г. - Замена передних стоек (стойки оригинал по 2600 р.), замена колодок передних (700 р.) и задних (600 р.), воздушный фильтр 250 р. Стоимость работ за колодки и стойки – 3600 р.
3. Ноябрь 2010г. – Подушка двигателя (оригинал 2700 р.). Замена масла в двигателе Liqui Moly 5W-40, расход масла 2,3 литра. Стоимость работ по замене подушки и масла вместе со стоимостью масла – 2250 р.
4. Январь 2011г. – срезало болт на переднем левом колесе. С лета подстукивали гранаты. Решила сразу заменить и болт и гранаты. Стоимость гранаты 1500 р. за 1 шт., подшипник левый передний 1200 р. Стоимость работ по установке гранат и подшипника 2050 р.
5. 21 февраля 2011 года полетела катушка зажигания. Стоимость катушки 2200 р. оригинал (всего три катушки). При осмотре на СТО выяснили, что необходимо менять ремень ГРМ (видимо реальный пробег был 158 000 км.). Комплект ГРМ 700 р., насос системы охлаждения двигателя 200 р. , замена антифриза 250 р. Стоимость работ по замене ремня ГРМ и насоса 3500 р.
При замене катушки выявился скрытый дефект – крышка двигателя была склеена сбоку, там где крепится один из болтов. Была вероятность, что будет течь масло, поэтому пришлось искать другую крышку. Новую заказывать очень дорого. Искала б/у. Крышка б/у нашлась в Тюмени, сторговались за 2000 р. Знакомый съездил, оплатил и отправил в Новосибирск.
Пробег к этому времени составил 66 599 км.
6. Апрель 2011 г. Замена масла двигатель Shell 5W-40 – 1560 р. с фильтром. Замена жидкости АКПП 4630 р. со стоимостью жидкости и работ – 12,5 литров масла по 300 р., жидкость для промывки 380 р., работа 500 р.
Пробег – 67 000 км.
Зима 2010-2011 была очень суровой, но моя машинка заводилась и в -30, правда с прогревом (он у меня выставлен на температуре -10 в двигателе). Немного капризничала сигнализация в морозы. В новогодние каникулы машина стояла на улице 10 дней при морозе до -35 ночью. 10 января сняли аккамулятор, подзарядили, поставили обратно и машина завилась. с первого раза.
Зимой в салоне тепло. Двигатель прогревается за 20 минут при -30.
При эксплуатации летом проблем особых не возникало!
На скоростных магистралях летом еду до 110 км/ч, разгоняется правда медленнее остальных, но дорогу держит.
Видимо после года вождения уже не хватает мощности двигателя в 64 лошадки. Хотя для города достаточно!
Рекомендую всем водителям- новичкам, особенно для передвижения в городе!
Ни дня не жалею о покупке, и в ближайший год, а возможно и дольше, не планирую менять машину!
Надеюсь все сказанное мною выше будет для Вас полезной информацией!
Toyota в автосалонах