Toyota Duet '2000 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток!
Всегда меня удивляло, как это люди пишут отзывы – зайдешь что-нибудь узнать про машину, на один толковый отзыв - десяток «срок владения один день (2 недели), муки выбора и сопли – как я рад, что у меня такая афигенская машина)))».
Поэтому муки выбора пропустим. Скажу, что на момент покупки нужна срочно была машина, я пошел на авторынок и выбрал самую дешевую япошку, будучи готов к тому, что она окажется немного подуставшей.
Поначалу конечно был в шоке – до этого никогда не ездил на правом руле, да и рост у меня 186 см. Были до этого машины (по нарастающей): шестерка 95 года, ВАЗ-99 98 года, 10-ка 2000 года, форд мондео 1998 года на автомате. Дуэт показался достаточно шустрым, с весьма тесным салоном и несоразмерно большим расходом топлива (это первое впечатление).
Расписывать по пунктам не буду, как и приводить в чеках расходы на машину за период владения))).
До меня после владика была одна хозяйка, которая тупо проездила 2 года, не произведя замены ни одного расходника (включая жижи), ни одного агрегата или детали.
Первое, что сделал – стал искать гранаты, которые уже при покупке жутко хрустели. Объехав несколько магазинов, понял, что с зч на эту машину не очень. Все продавцы разводили руками, а что это??? Ну не, вот был бы витц… затем нашел магазин, где заказал аналоги (родные гранаты оказались очень дорогими, как и все оригинальные зч на эту машину). Цену уже не помню, шли долго, продавцы сказали – это максимум на 10 тыс., потом опять замена. Гранаты нормально ходят уже 40 тысяч.
Далее за период владения 2,5 года были следующие замены: 3 раза замена масла Ликви Моли 50W40, соответственно масляные (300 р), воздушные (250 р), салонные ( 300 р) фильтра, заменил частичным путем жидкость в коробке (был Декстрон II). Для тех, кому надо: салонный фильтр находится в пластиковой коробке, доступ к которой из салона при снятом левом бардачке. Ремень ГРМ с роликом, оригиналы под заказ, цен не помню (что-то в районе 1500), ремни генератора, кондера и гура – их в этой машине 3, все в наличии в автозапчастях, ценой примерно по 350 р.
Свечи Денсо иридиевые – их здесь 3, работают уже 2 года, жалоб нет, ценой 800 руб. Из-под машины подкапывало масло – было решено произвести замену всех сальников, т.к. не смогли понять, откуда подтекает. Сальники были заказаны и пришли за неделю, цена – сущие копейки, однако с заменой «рублевого» сальника (между движкой и коробкой) вся операция обошлась в почти 6 тысяч. Я был совсем не сильно расстроен, когда обнаружил, что все движения не помогли и маслице по-прежнему капает. Обратившись как обычно за помощью к «дяде Васе» из соседнего гаража, я получил ответ, что течет из-под задубевшей резинки щупа. Цена вопроса вместе с покупкой и заменой – около 100 (!) рублей; вопрос закрыт.
Была куплена зимняя резина на 13 у соседа из гаража, оставшаяся от девятки. Резина Амтел Нордмастер, почти без износа, на шипах. Вывод такой (после серьезной зимы 2010 года) – шипы лучше и надежней, чем липучка. Ни разу нигде не застрял, ни в снегу ни на льду, ездил каждый день немало. Летняя резина Toyo держалась видимо еще с япии и была очень хорошей, несмотря на приличный износ.
Дальше какое-то время просто ездил, пока не появились деньги. Машина вся была разболтана, расхлябана и гремела на кочках. Решил заказать и заменить все передние резинки (сайлентблоки и т.п.). Резинки не очень дороги, думаю вместе с заменой обошлось в пару тысяч. Стало потише, но нервировала неприятная погремушка в районе рулевой. Узнав цену новой рулевой рейки (что-то в районе 19 000 руб), решил заказать на свой страх и риск контрактную. Не знаю, можно называть фирмы или нет, но ради братьев автомобилистов – заказал рейку за 3,5 тысячи в фирме АвтоГир. Сперва заказал, а только после(как это принято у русских)))) стал читать отзывы о фирме: «это подстава, фуфло, мне не прислали, мне не вернули деньги и т.п.» Боялся, писал им и постоянно звонил, но хоть и с задержкой, рейка мне честно пришла. После установки рейки выяснилось, что она протекает насквозь, т.е. можно стоять и лить в бачок гидроусилителя декстрон, а снизу он будет благополучно уходить(. В итоге рейка была снята и установлена старая, подтянута и нормально ходит уже год с лишним.
Пошел звук снизу, мастера на слух обозначили ступичный подшипник. Заказал оригинал, кажется за 800-900 руб. подшипник пришел, но не пригодился, при разборе выяснилось, что подшипник был просто не закреплен, но находился в отличном состоянии. Запрессовали, все ок.
Пока ехала хорошо, стал делать мелкий тюнинг. Хромированная насадка выхлопной трубы, маечки на все сидения, затонировал задние фонари, катафоты и повторители. Далее – аэрография на капоте. (цена вопроса примерно 4000). Астраханцам могу сказать, кто делал. Задние подкрылки были изготовлены из купленных на рынке семерочных путем вырезания, также подошли универсальные брызговики. Установлены галогеновые лампочки «под ксенон» - полное ГМО, не берите. Кстати с освещением у этой машины вообще плохо. Менял аккум, лампочки, шлифовал полиролью фары, но свет плохой. Хотел поставить ксенон, но за него стали штрафовать. Не нравилось мне, что магнитофон выключался с поворотом ключа зажигания, поехал к знакомому мастеру, достали майфун, он перерезал один проводок и музыка теперь может петь с выключенным зажиганием. Однако из-за этого я однажды зимой в субботу забыл выключить майфун, а когда пришел в понедельник, завести не смог. Заодно и поменял старый аккумулятор). Взял литье на 13, разболтовка у ней 4х100.
Двигатель осенью в сырую погоду стал глохнуть на светофорах. Обороты на холостых плавали. Проблема была решена промывкой БДЗ (блока дроссельной заслонки). Процедура описана на форуме Дайхатсу YRV. Если есть какие-то навыки, то можно самому, но лучше в сервисе, чтобы не повредить мембрану.
Зимой словил огромную ледяную кочку, пробил опору стойки, заказал обе, стойка левая передняя болталась ходуном, однако месяц нормально проходила до прихода зч. Стал замечать, что иногда подклинивает ключ в замке зажигания, не придал значения, а зряяя! Слава богу что полностью заклинил замок в теплый денек и возле гаража, когда я мыл машину. Завести уже не смог, слава Богу, с друзьями вытащили ключ (единственный) из замка и дружно запихали старушку в гараж. Была паника, конечно))). Цена на замок зажигания неприятно удивила.
Выручил гугл), все рецепты есть. Немного повозившись вынул личинку из замка, по газете нашел мастера по ремонту замков и в течении 2 дней проблема была устранена путем перебора личинки и удаления износившейся пластины. Цена вопроса 700 рублей. Замок исправно работает со старым ключом до сих пор. Последние замены: 2,5 года проездил с расколотой фарой, а перед продажей заменил), также заменил гремевший нижний рулевой карданчик. Цена: контрактная фара- 3,5 тыр., карданчик -1000руб. Заказ делал через МаринАвто – и спасибо им! Запчасти как новые, фара светлей чем моя родная. На этой машине достаточно легко самому сменить фару и любую лампочку. Сам чистил блок стеклоподъемников – там все просто, а вот ремонт привода зеркала занял 2 дня, без подготовки лучше туда не суйтесь, там два моторчика и весьма неудобно установлены.
ВЫВОДЫ по машине:
1. Внешний вид – уе***е. К своей привык и стала даже казаться симпатичной, а видишь такую же на дороге и невольно думаешь – ну что за уе****))). Машина не для трассы, сугубо для города, максимум развивал 130 км/ч. Маленький радиус разворота, очень юркая.
2. Салон и комплектация – сиденья кожзам-велюр, нормальные. Для человека небольшого роста будет удобно, пластик весьма неплохой для этого класса, в моей 10-ти летней всего 2 сверчка в торпеде. Багажник думаю, самый большой в классе (имейте ввиду, что Фит и Демио я считаю классом выше), сравнивал с Витцем и Матизом, Свифтом новым. Неприятно, что задние сиденья не складываются по частям, а только вместе, но задняя дверь широкая и получается большой проем, в котором запросто перевозилась стиральная машина на 6 кг. Полку багажника я обычно снимал и хранил в гараже, особого смысла в ней не вижу. Я со своим ростом отодвигал сидение до конца, за мной взрослому человеку сидеть было ОЧЕНЬ неудобно, сзади вообще места мало, трое тощих влезут или двое нормальных и дитя. Шумоизоляция вроде есть, но ее НЕТ. Кондер и печка работают хорошо, по крайней мере, с нашими морозами справляются, с жарой не совсем. Необходимо часто менять салонный фильтр, т.к. в Астрахани всегда пыль. Приборы: тахометра нет, но он на такой машине не нужен, подсветка приборов очень плохая (может быть, это только у меня). Стеклоподъемники все, метла, электрозеркала, штатная музыка с двумя колонками для неприхотливого человека играет неплохо, есть и в задних дверях место под круглые колонки на 15 кажется. Есть 2 подстаканника, прикуриватель, короче стандартный яповский набор эконом-класса. Задние стекла открываются не до конца. Подогрев только стекла двери багажника.
3. ДВС и короб – двига литр, твинкам, 60 лошадок, на кондер ощутимо не реагирует, но ОЧЕНЬ шумный, хоть и не цепной, на холостых сильно вибрирует, хотя подушки целы. Коробка вообще без претензий, отлично и мягко без рывков и толчков переключает скорости. В целом машин достаточно тупой, но это как-бы скрадывается тем, что легкий, почти на 300 кг легче Демио например. Расход на этом авто мерить неудобно, т.к. лампочки вообще нет, только деления и стрелка. Субъективно – до 9. Никогда не считал, т.к. поймите, ездил на старом Мондео 2,4 автомат, и после этого любой расход для меня маленький))). Никаких скрытых дефектов и серьезных неисправностей отметить не могу, только кучу всякого мелкого г*, которое выше описал. На расходники цена средняя, но любая серьезная деталь встанет в хорошую копеечку. Приценивался например к топливному насосу – вроде 9000 руб.
4. Подвеска – хорошая, если следить, проблем не будет. Говорят слабые рейки, но я забил). Просвет стандартный – 150, но в сочетании с такой короткой базой дает очень неплохую проходимость. Главное помнить, что это не жип, и что ЗАЩИТЫ ПОДДОНА КАРТЕРА НЕТУ! Крупные кочки берет неплохо, иногда отбивает, но у меня за все время стойки так и не потекли, не менял. На гребенке очень мерзко бьет в зад, сразу на ум приходит Ока(. Сейчас, когда стал продавать, подняли на подъемнике – порван пыльник гранаты, убит пыльник шаровой, заднее левое колесо не крутится свободно – видимо заклинена колодка, остальное чисто и сухо, коррозии нет, глушак целый.
Свои деньги машина отработала хорошо. Спасибо всем, кто дочитал до конца))).
Всегда меня удивляло, как это люди пишут отзывы – зайдешь что-нибудь узнать про машину, на один толковый отзыв - десяток «срок владения один день (2 недели), муки выбора и сопли – как я рад, что у меня такая афигенская машина)))».
Поэтому муки выбора пропустим. Скажу, что на момент покупки нужна срочно была машина, я пошел на авторынок и выбрал самую дешевую япошку, будучи готов к тому, что она окажется немного подуставшей.
Поначалу конечно был в шоке – до этого никогда не ездил на правом руле, да и рост у меня 186 см. Были до этого машины (по нарастающей): шестерка 95 года, ВАЗ-99 98 года, 10-ка 2000 года, форд мондео 1998 года на автомате. Дуэт показался достаточно шустрым, с весьма тесным салоном и несоразмерно большим расходом топлива (это первое впечатление).
Расписывать по пунктам не буду, как и приводить в чеках расходы на машину за период владения))).
До меня после владика была одна хозяйка, которая тупо проездила 2 года, не произведя замены ни одного расходника (включая жижи), ни одного агрегата или детали.
Первое, что сделал – стал искать гранаты, которые уже при покупке жутко хрустели. Объехав несколько магазинов, понял, что с зч на эту машину не очень. Все продавцы разводили руками, а что это??? Ну не, вот был бы витц… затем нашел магазин, где заказал аналоги (родные гранаты оказались очень дорогими, как и все оригинальные зч на эту машину). Цену уже не помню, шли долго, продавцы сказали – это максимум на 10 тыс., потом опять замена. Гранаты нормально ходят уже 40 тысяч.
Далее за период владения 2,5 года были следующие замены: 3 раза замена масла Ликви Моли 50W40, соответственно масляные (300 р), воздушные (250 р), салонные ( 300 р) фильтра, заменил частичным путем жидкость в коробке (был Декстрон II). Для тех, кому надо: салонный фильтр находится в пластиковой коробке, доступ к которой из салона при снятом левом бардачке. Ремень ГРМ с роликом, оригиналы под заказ, цен не помню (что-то в районе 1500), ремни генератора, кондера и гура – их в этой машине 3, все в наличии в автозапчастях, ценой примерно по 350 р.
Свечи Денсо иридиевые – их здесь 3, работают уже 2 года, жалоб нет, ценой 800 руб. Из-под машины подкапывало масло – было решено произвести замену всех сальников, т.к. не смогли понять, откуда подтекает. Сальники были заказаны и пришли за неделю, цена – сущие копейки, однако с заменой «рублевого» сальника (между движкой и коробкой) вся операция обошлась в почти 6 тысяч. Я был совсем не сильно расстроен, когда обнаружил, что все движения не помогли и маслице по-прежнему капает. Обратившись как обычно за помощью к «дяде Васе» из соседнего гаража, я получил ответ, что течет из-под задубевшей резинки щупа. Цена вопроса вместе с покупкой и заменой – около 100 (!) рублей; вопрос закрыт.
Была куплена зимняя резина на 13 у соседа из гаража, оставшаяся от девятки. Резина Амтел Нордмастер, почти без износа, на шипах. Вывод такой (после серьезной зимы 2010 года) – шипы лучше и надежней, чем липучка. Ни разу нигде не застрял, ни в снегу ни на льду, ездил каждый день немало. Летняя резина Toyo держалась видимо еще с япии и была очень хорошей, несмотря на приличный износ.
Дальше какое-то время просто ездил, пока не появились деньги. Машина вся была разболтана, расхлябана и гремела на кочках. Решил заказать и заменить все передние резинки (сайлентблоки и т.п.). Резинки не очень дороги, думаю вместе с заменой обошлось в пару тысяч. Стало потише, но нервировала неприятная погремушка в районе рулевой. Узнав цену новой рулевой рейки (что-то в районе 19 000 руб), решил заказать на свой страх и риск контрактную. Не знаю, можно называть фирмы или нет, но ради братьев автомобилистов – заказал рейку за 3,5 тысячи в фирме АвтоГир. Сперва заказал, а только после(как это принято у русских)))) стал читать отзывы о фирме: «это подстава, фуфло, мне не прислали, мне не вернули деньги и т.п.» Боялся, писал им и постоянно звонил, но хоть и с задержкой, рейка мне честно пришла. После установки рейки выяснилось, что она протекает насквозь, т.е. можно стоять и лить в бачок гидроусилителя декстрон, а снизу он будет благополучно уходить(. В итоге рейка была снята и установлена старая, подтянута и нормально ходит уже год с лишним.
Пошел звук снизу, мастера на слух обозначили ступичный подшипник. Заказал оригинал, кажется за 800-900 руб. подшипник пришел, но не пригодился, при разборе выяснилось, что подшипник был просто не закреплен, но находился в отличном состоянии. Запрессовали, все ок.
Пока ехала хорошо, стал делать мелкий тюнинг. Хромированная насадка выхлопной трубы, маечки на все сидения, затонировал задние фонари, катафоты и повторители. Далее – аэрография на капоте. (цена вопроса примерно 4000). Астраханцам могу сказать, кто делал. Задние подкрылки были изготовлены из купленных на рынке семерочных путем вырезания, также подошли универсальные брызговики. Установлены галогеновые лампочки «под ксенон» - полное ГМО, не берите. Кстати с освещением у этой машины вообще плохо. Менял аккум, лампочки, шлифовал полиролью фары, но свет плохой. Хотел поставить ксенон, но за него стали штрафовать. Не нравилось мне, что магнитофон выключался с поворотом ключа зажигания, поехал к знакомому мастеру, достали майфун, он перерезал один проводок и музыка теперь может петь с выключенным зажиганием. Однако из-за этого я однажды зимой в субботу забыл выключить майфун, а когда пришел в понедельник, завести не смог. Заодно и поменял старый аккумулятор). Взял литье на 13, разболтовка у ней 4х100.
Двигатель осенью в сырую погоду стал глохнуть на светофорах. Обороты на холостых плавали. Проблема была решена промывкой БДЗ (блока дроссельной заслонки). Процедура описана на форуме Дайхатсу YRV. Если есть какие-то навыки, то можно самому, но лучше в сервисе, чтобы не повредить мембрану.
Зимой словил огромную ледяную кочку, пробил опору стойки, заказал обе, стойка левая передняя болталась ходуном, однако месяц нормально проходила до прихода зч. Стал замечать, что иногда подклинивает ключ в замке зажигания, не придал значения, а зряяя! Слава богу что полностью заклинил замок в теплый денек и возле гаража, когда я мыл машину. Завести уже не смог, слава Богу, с друзьями вытащили ключ (единственный) из замка и дружно запихали старушку в гараж. Была паника, конечно))). Цена на замок зажигания неприятно удивила.
Выручил гугл), все рецепты есть. Немного повозившись вынул личинку из замка, по газете нашел мастера по ремонту замков и в течении 2 дней проблема была устранена путем перебора личинки и удаления износившейся пластины. Цена вопроса 700 рублей. Замок исправно работает со старым ключом до сих пор. Последние замены: 2,5 года проездил с расколотой фарой, а перед продажей заменил), также заменил гремевший нижний рулевой карданчик. Цена: контрактная фара- 3,5 тыр., карданчик -1000руб. Заказ делал через МаринАвто – и спасибо им! Запчасти как новые, фара светлей чем моя родная. На этой машине достаточно легко самому сменить фару и любую лампочку. Сам чистил блок стеклоподъемников – там все просто, а вот ремонт привода зеркала занял 2 дня, без подготовки лучше туда не суйтесь, там два моторчика и весьма неудобно установлены.
ВЫВОДЫ по машине:
1. Внешний вид – уе***е. К своей привык и стала даже казаться симпатичной, а видишь такую же на дороге и невольно думаешь – ну что за уе****))). Машина не для трассы, сугубо для города, максимум развивал 130 км/ч. Маленький радиус разворота, очень юркая.
2. Салон и комплектация – сиденья кожзам-велюр, нормальные. Для человека небольшого роста будет удобно, пластик весьма неплохой для этого класса, в моей 10-ти летней всего 2 сверчка в торпеде. Багажник думаю, самый большой в классе (имейте ввиду, что Фит и Демио я считаю классом выше), сравнивал с Витцем и Матизом, Свифтом новым. Неприятно, что задние сиденья не складываются по частям, а только вместе, но задняя дверь широкая и получается большой проем, в котором запросто перевозилась стиральная машина на 6 кг. Полку багажника я обычно снимал и хранил в гараже, особого смысла в ней не вижу. Я со своим ростом отодвигал сидение до конца, за мной взрослому человеку сидеть было ОЧЕНЬ неудобно, сзади вообще места мало, трое тощих влезут или двое нормальных и дитя. Шумоизоляция вроде есть, но ее НЕТ. Кондер и печка работают хорошо, по крайней мере, с нашими морозами справляются, с жарой не совсем. Необходимо часто менять салонный фильтр, т.к. в Астрахани всегда пыль. Приборы: тахометра нет, но он на такой машине не нужен, подсветка приборов очень плохая (может быть, это только у меня). Стеклоподъемники все, метла, электрозеркала, штатная музыка с двумя колонками для неприхотливого человека играет неплохо, есть и в задних дверях место под круглые колонки на 15 кажется. Есть 2 подстаканника, прикуриватель, короче стандартный яповский набор эконом-класса. Задние стекла открываются не до конца. Подогрев только стекла двери багажника.
3. ДВС и короб – двига литр, твинкам, 60 лошадок, на кондер ощутимо не реагирует, но ОЧЕНЬ шумный, хоть и не цепной, на холостых сильно вибрирует, хотя подушки целы. Коробка вообще без претензий, отлично и мягко без рывков и толчков переключает скорости. В целом машин достаточно тупой, но это как-бы скрадывается тем, что легкий, почти на 300 кг легче Демио например. Расход на этом авто мерить неудобно, т.к. лампочки вообще нет, только деления и стрелка. Субъективно – до 9. Никогда не считал, т.к. поймите, ездил на старом Мондео 2,4 автомат, и после этого любой расход для меня маленький))). Никаких скрытых дефектов и серьезных неисправностей отметить не могу, только кучу всякого мелкого г*, которое выше описал. На расходники цена средняя, но любая серьезная деталь встанет в хорошую копеечку. Приценивался например к топливному насосу – вроде 9000 руб.
4. Подвеска – хорошая, если следить, проблем не будет. Говорят слабые рейки, но я забил). Просвет стандартный – 150, но в сочетании с такой короткой базой дает очень неплохую проходимость. Главное помнить, что это не жип, и что ЗАЩИТЫ ПОДДОНА КАРТЕРА НЕТУ! Крупные кочки берет неплохо, иногда отбивает, но у меня за все время стойки так и не потекли, не менял. На гребенке очень мерзко бьет в зад, сразу на ум приходит Ока(. Сейчас, когда стал продавать, подняли на подъемнике – порван пыльник гранаты, убит пыльник шаровой, заднее левое колесо не крутится свободно – видимо заклинена колодка, остальное чисто и сухо, коррозии нет, глушак целый.
Свои деньги машина отработала хорошо. Спасибо всем, кто дочитал до конца))).
Toyota в автосалонах