Toyota Duet'1999 (хетчбэк, 0.9 л, автомат)
Автор: Гость // 18.01.2013
Отзыв
Вот наконец и я решил написать собственный отзыв, возможно он интересует тех кто собирается покупать такой автомобиль и ищет информацию. Опыт эксплуатации — 1,5 года. В какой- то момент столкнулись мы с проблемой, нужно приобрести супруге автомобиль не дороже 8 тыс долларов. Собственно говоря сразу же отмели вариант леворульных автомобилей. Потому что в нашем городе с таким ценником предлагаются только еле- еле живые европейки, максимум 1992 года выпуска. Так что все наши взоры устремились к Востоку. В качестве вариантов рассматривались — Виц, Микра (в прошлом кузове) и Куибик (но на него цены все же были около 9 тысяч условных). И тут нам совершенно случайно на сайте попалось объявление о том, что продается Тойота Дуэт. Решили мы осмотреть этого зверька, впечатление произвел очень хорошее, попробовали проехаться — в принципе никаких серьезных косяков обнаружить не удалось. По низу никаких посторонних стуков и грюков, автоматическая коробка работает плавненько, кондер как ему и положено охлаждает салон. Решили продиагностировать на сервисе, ну тут само собой кое- какие проблемки повылазили, но собственно говоря и автомобиль мы не новым в автосалоне покупаем!!!
Думаю, самое время подробнее рассказать о том, что собой представляет этот загадочный Дуэт?? В отзывах часто говорят, мол звукоизоляция вообще никуда не годится, мол ходовка не то что марковская и прочее и прочее. Но давайте прежде чем делать выводы разберемся, для каких целей предназначали японцы данную модель. По своим функциям эта машина создавалась как третий, а возможно даже и четвертый автомобиль в семье. Покупаться он должен, чтобы супруга могла в магазин поехать, за ребенком в школу ну или еще по каким своим делам. Еще этот автомобиль отлично подойдет студенту, чтобы ездить на учебу каждый день. Весь смысл этого автомобиля — заменить собой не слишком удобный мопедик, просто в отличие от мопеда у авто четыре колеса и намного более высокая комфортабельность. Тогда сразу же становится ясно почему отсутствует переключения зеркала, потмоу что этот автомобиль не предназначался для поездок на трассе. Не установлена защита кратера, на большей части автомобилей механические регулировки боковых зеркал, при этом настроить их положение находясь в салоне невозможно, нужно обязательно вылазить из автомобиля! Еще отсутсвует датчик уровня горючего, невозможно изменить положение колонки руля. Здесь все функции сведены к минимуму, максимально упрощены — все это производилось осмысленно с единственно целью, как только возможно удешевить автомобиль. Именно поэтому, если вы покупаете данный автомобиль с целью сделать из него рабочую лошадку, начинают давать о себе знать всевозможный подобные недостатки. Но если подойти к модели не с мерками седана среднего класса, то автомобиль действительно очень и очень хороший!
Как уже говорил, машина приобреталась для супруги, чтобы она могла ездить на работу, заехать в магазин и пр. Когда взяли я решил, что сам ни за что ее водить не буду, когда представительница слабого пола водить такой пылесосик это вполне естественно и понятно, но когда за руль садится мужик. А еще морально готовился к тому, что если вместе с женой будет ездить куда то на ее автомобиле, то это будет также тошнотно как скажем на Оке. Прижаться в правый ряд и вызывать раздражение у всего остального потока машин (мотор трехцилиндровый с 64 лошадками). Ну а в случае, когда супруга еще и музыку включит или кондиционер и не дай бог ко всему этому еще и фары, то тогда на подъем вообще буду ее толкать (шучу, конечно).
Так вот могу вам сказать честно, в рабочие поездки обычно еду на вершине достижение отечественное автомобильной промышленности — ВАЗе четрынадцатой модели и честно говоря это большой облом, потому что перед этим эксплуатировал Тойоту Камри 1993 года с правым рулем. Но потом так сложились обстоятельства, что не было выхода, пришлось поехать на Дуэте. Вот тогда я и понял насколько ошибался в своих предположениях!!! Даже прощения просил у автомобиля. Знаете, есть такая фраза “сумасшедший табурет” — вот это как раз идеально определяет Дуэт. В выходные теперь ни за что не беру свою четырнадцатую!!! Исключительно на Дуэте. Езда очень тихая, с Камри естественно не сравнится, но собственно говоря об изначальном предназначении данной модели я уже рассказывал. На перекрестке, если всерьез притопить то модно и первым стартануть. Тут еще срабатывает эффект неожиданности, такого от малышки никто не ждет. Ну и потом сильно помогает небольшая масса, авто же весит меньше 1000 кг. Межлу прочим благодаря маленькой массе и ходовая более долговечная. Кондер вообще может и заморозить. Климаь у нас хоть и не африканский, но когда летом на улице было под 30 градусов, приходилось даже иногда вырубать кондер — слишком уже прохладно становилось в салоне. Когда вентилятор настрое на первую скорость, то работа настолько тихая, что временами вообще забываешь о том, что он включен и трудится. Даже мысль возникает, неужто забыл включить??? но собственно говоря и когда вторая скорость то шуму не слишком много. Весь электропакет — круто, считаю что только за этот момент японцев можно уважать. Потому как европейские производители так и норовят за любую кнопочку накинуть еще около 100 зеленых в стоимость авто, а здесь и так уже все установлено. На стеклах (когда устанавливали на авто сигнализацию (между прочим еще одно достоинство этой модели, это то что в течении года у нас в городе ездила без сигнализации, только с центральным замком и ничего!!! У нас праворульные угонщикам вообще не интересны!!!), так мы за одно решили и доводчики стекол установить — очень классная опция как оказалось), на зеркалах (между прочим они еще и складываются, когда припарковываешься это вообще бесценное оснащение!!!) Между прочим на очень многих европейцах такого нет)). А еще есть метла сзади — вот без этого вообще никуда, в особенности теперь, ветровые, замок центральный, система АБС, две подушки безопасности, автоматическая коробка передач, гур. Собственно говоря что еще нужно компактному городскому автомобилю???? Багажник очень вместительный, можно разместить даже полный комплект шин!!!! И вообще япошки очень хорошо понимают, каким должен быть качественный автомобиль. В салоне достаточно пространства даже для того чтобы разместить двух пассажиров на заднем диване, при том что оба далеко не дети и далеко не маленького роста, да и на передних сиденьях вовсе не малыши уселись. И даже при такой загрузке, с включенным кондиционером и аудисистемой машина может разогнаться до 140 км/ч и особо при этом не жужжать. Отличный показатель проходимости, за что отдельно спасибо коротеньким свесам и совершенно плоскому дну. Вот только нужно все время помнить, что защита не установлена!! Небольшой недостаток который проявляется в наших зимах — если дороги обильно присыпаны солью, то литрового бачка для омывайки совсем не хватает. Эх, знали бы японцы что такое русская зима!!!!
А вообще это все лирические размышления и личные эмоции. Давайте перейдем к неумолимым факт об особенностях эксплуатирования авто. На данный момент все в исправности. Единственный немного напрягающий сегодня момент — подтравливает резинка на поддоне автоматической коробки передач. Но эту прокладку вместе с фильтром мы уже заказали, так что в билжайщее время все будет заменено. А еще начал подвывать помповый подшипник, на сегодняшний день не слишком сильно, к тому же и стоимость самой помпы копеечная. А еще вдруг из двигателя начало ужасно течь масло. Остановился где- нибудь минут на пять, все лужа по автомобилем обеспечена. Поехали с проблемой на сервис, ну мастера как всегда — проблема или в поддоне или в сальнике коленчатого вала. И только после того как провели осмотр во второй раз смогли выяснить, что протекает нахлобучка, на которую посажен фильтр масляный. Проблема решилась тем, что все посажено на герметик.
За год владения автомобилем пришлось заменить: фильтры (воздушный, а также масляный), моторное масло, незамерзайку и купили новую резину. Когда автомобиль покупался ьыла только одна действительно существенная неисправность — из- за того что была срезана шпонка коленчатого вала, шкив был прикручен болтиком вмертвую. Когда покупали автомобиль я на это вообще не обратил внимание (собственно говоря и не удивительно, ну как на такое вообще вероятно внимание обратить???). А через несколько дней — горит аккумулятор. Залажу я,чтобы понять в чем там причина — с ремнем все в порядке, а шкив не вращается!!!! Но пока мы пытались добрать до дома этот шкив самостоятельно отвалился!!! Повезло еще, что не была срезана оставшаяся часть шпонки, на которую пасажено колесо с ремешком ГРМа!!! Кое- как очень медленно и аккуратно докатились до мастреской — музыка выключено, кондей и освещение тоже — батарейка- то крошечная. В общем сделали заказ на все детали, просверлили шпонку, заменили ремешок, собрали все заново — отлично. А еще одна очень большая неприятность — утеряна крышка бака омывателя!!! Никак не могу найти, где бы можно было что- то подходящее открутить!!! Установил задние брызговики — во- первых стекло сзади стало гораздо чище, во- вторых это прибавило машине солидности что ли.
Если подводить итоги, всему что здесь расписал — очень неприхотливый, простой и (на сегодняшний день) недорогой в эксплуатации юркий и очень милый ГОРОДСКОЙ автомобильчик. А чтобы не разочароваться в автомобиле, нужно всего лишь четко понимать, для каких целей он создавался и для каких целей нужно его покупать.
Плюсы
Климатическая система, объем багажника, стоимость обслуживания