Toyota Echo '2002 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Купил машину в начале июля 2008, машина пришла из америки с пробегом 55000 миль и сразу попала ко мне. Сразу поменял масло в коробке и движке, все фильтры тоже поменял. К осени выяснилось, что в машине был сдохший температурный датчик в двигателе, поэтому не включался вентилятор для охлаждения (все лето проездил с кондером, там вентилятор на двигателе все время работает). Датчик выскочил недорого, т.к. поставили вазовский, от девятки, до сих пор нареканий не было + мастер говорил, что состыковался он с блоком управления легко.
Продолжу описывать минусы. К этой зиме выскочила непрятная особенность моей тойоты - почему-то при запуске двигателя, когда температура ниже +5 начал выскакивать check engine (проверьте двигатель), поехал к мастеру, подключили тестер - оказалось, что это ругается датчик скорости на коробке. Мастер сбросил ошибку и посоветовал забить. Частичное противоядие состоит в следующем - включаете зажигание и ждете секунд двадцать - потом заводитесь, двигатель начинает работу на невысоких оборотах датчик не орет, но это не всегда помогает. Когда же движок выдает высокие обороты, то датчик ругается. Вот такая вот история.
Так еще из минусов можно указать отсутсвие тахометра (мне просто интересно посмотреть как автомат работает), отсутсвие шкалы указателя температуры двигателя (там есть только 2 индикатора, горит синим - двигатель холодный, горит красным - двигатель перегрелся, ничего не горит - все хорошо), отсутсвие подогрева зеркал (только в моей комплектации) - весной реально мешало - зеркала обмерзали, приходилось пользоваться салонным зеркалом, благо из него обзор назад неплохой.
Из плюсов - высокая посадка, простор как салона так и багажника, удобная посадка водителя (рост 177 см) + надежность (у меня машина уже больше 20000 миль прошла - а поломок считай и не было), недорогое ТО (у меня где-то в районе 6-7 штук получается с заменой всех фильтров, масел, жидкости ГУР - все оригинальное + работа), относительно недорогие запчасти (после ста тысяч км менял стойки и амортизаторы - все за 10000 рублей (по 3,5 передние стойки, по 1,5 задние амотизаторы) + 2 штуки работа). В марте (температура была -4-5 градусов, т.е. ездил с печкой) замерил расход, получилось 8,3 литра по городу на 100 км (заливаю либо 95, либо 92 ЭКТО от лукойл, 92 дальше больше нравится:))). Летом на трассе получалось где-то 5,7 л на 100 км при выключенном кондере.
В общем и в целом - гораздо сильнее нравится, чем не нравится. В дальнейшем буду брать тойоту, даже если будет дороже, чем одноклассники других производителей. Фотки потом добавлю.
Продолжу описывать минусы. К этой зиме выскочила непрятная особенность моей тойоты - почему-то при запуске двигателя, когда температура ниже +5 начал выскакивать check engine (проверьте двигатель), поехал к мастеру, подключили тестер - оказалось, что это ругается датчик скорости на коробке. Мастер сбросил ошибку и посоветовал забить. Частичное противоядие состоит в следующем - включаете зажигание и ждете секунд двадцать - потом заводитесь, двигатель начинает работу на невысоких оборотах датчик не орет, но это не всегда помогает. Когда же движок выдает высокие обороты, то датчик ругается. Вот такая вот история.
Так еще из минусов можно указать отсутсвие тахометра (мне просто интересно посмотреть как автомат работает), отсутсвие шкалы указателя температуры двигателя (там есть только 2 индикатора, горит синим - двигатель холодный, горит красным - двигатель перегрелся, ничего не горит - все хорошо), отсутсвие подогрева зеркал (только в моей комплектации) - весной реально мешало - зеркала обмерзали, приходилось пользоваться салонным зеркалом, благо из него обзор назад неплохой.
Из плюсов - высокая посадка, простор как салона так и багажника, удобная посадка водителя (рост 177 см) + надежность (у меня машина уже больше 20000 миль прошла - а поломок считай и не было), недорогое ТО (у меня где-то в районе 6-7 штук получается с заменой всех фильтров, масел, жидкости ГУР - все оригинальное + работа), относительно недорогие запчасти (после ста тысяч км менял стойки и амортизаторы - все за 10000 рублей (по 3,5 передние стойки, по 1,5 задние амотизаторы) + 2 штуки работа). В марте (температура была -4-5 градусов, т.е. ездил с печкой) замерил расход, получилось 8,3 литра по городу на 100 км (заливаю либо 95, либо 92 ЭКТО от лукойл, 92 дальше больше нравится:))). Летом на трассе получалось где-то 5,7 л на 100 км при выключенном кондере.
В общем и в целом - гораздо сильнее нравится, чем не нравится. В дальнейшем буду брать тойоту, даже если будет дороже, чем одноклассники других производителей. Фотки потом добавлю.
Toyota в автосалонах