Toyota Echo '2001 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем привет, решил написать и свой отзыв о Toyota Echo, немного предыстории, до Эхо владел многими машинами, преимущественно были малолитражки такие как Мазда Демио, Ниссан Куб, Сузуки Кей, Дайхатцу Стория и Тойота Витц, это список тех машин которые не доставляли мне хлопот, так же были Фиат (убожество), Рено (то же что и фиат), Вольцваген Поло которая была куплена мною в убитом состоянии, дамочка что каталась на Поло уж очень постаралась убить машину, после Поло был куплен Киа Рио, что я могу сказать по существу, катаясь на Киа я реально скучал по Витцу, но игры нашего правительства с правым рулем не очень меня радовали, да и литровый ДВС больше не хотелось, в итоге стал рассматривать Toyota Echo, нашел в сети не дорогой вариант, продал Киа Рио, и поехал за машинкой, вобщем машинка стояла в гараже, где температура воздуха почти была такая же как и на улице, примерно -20, машина завелась без проблем, открыл капот и увидел ржавую крышку капота и ржавое левое крыло, был немного удивлен, так как знаю что япошки не ржавеют, и тут мне дамочка сказала что машина битая, я не удивился этому обстоятельству, сразу посмотрел на лонжероны, вроде ровные, во всяком случае задиров краски нет, вобщем с США машина пришла битая в левую сторону, почему сгнила крышка капота и крыло?? да все просто, поставили китайское дерьмо, буду менять сам, тем более знаю где есть гигантская разборка по япошкам, вобщем рассказыаю дальше, прокатнулся, АКПП работает без рывков и дерганий, плавно переключает передачи, ДВС тоже работает ровно не колбасит и не рычит, ходовая вроде тоже не гремит, в итоге решился и купил данный аппарат, в комплект вошло литье с летней резиной, полный бак бенза и все. Теперь из техники, комплектация самая простая, нет ни электропакета, нет АБС, имеем гидрик, фронтальные SRS, датчики SRS вроде установлены и не тронуты, расход бензина по городу в районе 9-10, за городом существенно ниже в районе 6,5-7, ехав из Питера в Москву разогнал до 175 км в час, думаю что можно и больше но был остановлен за превышение, дальше ехал всю дорогу 80-90-100-110-120-80 и так далее, могу сказать что заправил в Питере полный бак бензина, хватило до Москвы, дальше не стал рисковать так как ночь была и заправился. Маневренность в городе отличная но трассу держит не очень уверено, чувствуется парусность, клиренс тоже немного напрягает но жить можно, удивил тот факт что нет обогрева заднего стекла, приходилось включать печку на 3-е положение и ждать когда прогреется салон и вместе с ним отогреется стекло, в салоне достаточно тихо, все таки качественно япошки собирают автомобили, шумка не на высоте но все познается в сравнении, в Киа Рио было просто невозомжно ездить, в Тойота Эхо стоит штатная автомагнитола той же марки что и машина, звук идет достаточно качественный, теперь из неприятного, сегодня купил чехлы и стал натягивать на сиденья, в районе заднего дивана с левой стороны обнаружил ржавчину, причем ржа была как бы насыпана, отодрал резиновый уплотнитель и увидел что левая строна варена ((((, но сделано качественно, причем варили не как в гаражах, а точечной сваркой, ну вот пока все.
p.s. Не могу сказать что прям так уж стартует, или выглядит суперски, но.....больше всего мне нравиться качество, экномичность, недорогое обслуживание все таки это Toyota.
p.s. Не могу сказать что прям так уж стартует, или выглядит суперски, но.....больше всего мне нравиться качество, экномичность, недорогое обслуживание все таки это Toyota.
Toyota в автосалонах