Toyota Echo '2004 (седан, механика)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
4.10.2008
Купил авто в январе 2008. Машина 2004 г.До меня был один хозяин — женщина в Америке. Машина проверена — все исправно по состоянию на октябрь 08.
Достоинства:
1) В целом, доступные по цене запчасти. Покупал лоб. стекло (старое было треснуто у бывшей хозяйки): 5800 р.вместе с заменой. Однако, зеркало боковое стоит ~1800 р.
Небольшой расход топлива. Летом: ~7 л., Зимой: ~9 л.Для автомобиля с двигателем 108 л.с. Для сравнения: на автомобиле ОКА у меня был сред. расход за год ~6.5 л. Простая конструкция. Например, разборка и конструкция дверей, замена тормозов, замена расходников и т.п. просты. Удобная панель приборов. В Echo она аналоговая. Большой салон. Субъективно, места как в Волге. Если люди среднего роста (до 175 см.), то сзади места больше чем в Getz. Удобные кресла. Сравниваю с Hyundai Getz. Там кресла жестче, с хорошей боковой поддержкой. Однако при езде дольше 2 часов попа сильно устает. В кресле Echo мне более комфортно. Тяговитый двигатель. Хоть у меня машина не очень динамична, но приятно, что приходится редко переключаться. Кроме того, машина легко стартует даже с 3- ей передачи.Недостатки:
1) Быстро остывает салон. Пока причину не искал. При этом, салон быстро прогревается (при ~5 град. на улице время прогрева салона на холостом ходу ~7 мин.).
« Тормознутость» коробки передач и низкая динамичность. На моей машине МКПП (ручная). Проверено: машина полностью исправна. Оказалось, что ВСЕ американские Yaris и Echo считаются малоэмиссионными транспортными средствами. Т.е. выбросы вредных веществ минимальны. В Америке более жесткие нормы по выбросам. Потому эти двигатели настроены на снижение расхода топлива и выбросов. Этим и объясняется медлительность. Шумы в салоне. Ну это понятно, смотря с чем сравнивать. В ОКЕ шум был как в тракторе. Однако же ездил, — не замечал.: с) С низкочастотным шумом двигателя под капотом я справился так. Купил толстую шумоизоляцию и прикрепил ее изнутри капота пистонами. Даже звук тихой музыки в салоне после этого стал намного отчетлевее. Насчет салона. Все об этом говорят: гремят блокираторы замков, пластик торпедо и дверей. Я купил самоклеющуюся шумоизоляцию, разобрал обшивку дверей и наклеил эту самоклейку. С торпедо еще не разбирался.Будете смеяться, но самое любимое у меня в этом автомобиле — кнопка включения нагревателя заднего стекла.: с)
18.02.2009
Итак, прошел год, как я купил этот авто.
Что ремонтировал?
2 задних сайлент- блока (выяснилось позже, что я их поменял рановато). Лампочку доп. заднего габарита. Тормозные колодки передние.Все, что менялось, покупалось — смотрите в разделе « Журнал расходов».
Странности:
Не всегда работает спидометр. Если разогнаться до ~40 км/ч., то он начинает, обычно, работать. Однако можно просто слегка ударить по панели приборов и он сразу начнет работать (где- то контакт, вероятно, окислился). 2 раза за год не включался указатель левого поворота. При постановке на охрану и повторном снятии — снова работал.Расход за год (смешанный цикл (40% — загородом, 60% — в городе)): ~ 7.2 л./100 км.
Плюсы
Доступные по цене запчастиНебольшой расход топливаПростая конструкция автомобиляУдобная панель приборовБольшой салонУдобные креслаТяговитый двигатель
Минусы
Быстро остывает салон« Тормознутость» коробки передач и низкая динамичность. Факт в отношении многих авто этой модели из АмерикиШумы в салоне