Toyota Echo '2000 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Может, я мазохист? Но за свои годы по ту сторону Большой Лужи я поменял 6 разных машин, от здоровенного классического американского "Олдсмобиля-универсала" до тойотовской "эхи" - и именно "эха" прилипла к сердцу прочнее всех других машин. Во всяком случае, это именно то, что мне нужно. Машина легкая, шустрая (по хайвеям летает 140 км/ч без особого напряга, педаль явно просит больше, но я стесняюсь, да и враг с радарами не дремлет), в городе легко "делает" высокомерную светофорную публику, очень удобна в управлении, салон просторен и эргономичен, потолок высокий, руль регулируется по высоте, кондиционер и печка работают как завещал великий Ленин, ниш и кармашков под разные мелкие приятности столько, что уж и не знаешь, что туда еще положить (и это не считая двойного бардачка!), обзор превосходный, багажник удивительно вместительный и тоже с нишами, про экономичность и говорить нечего - иногда забываешь, что эта машина вообще-то ездит на бензине.
Внешний дизайн - вещь крайне субъективная, кому и кобыла невеста, кому и "роллс-ройс" машина, но лично у меня при взгляде на мою "эху" теплеет на душе. Обаятельная, ласковая и преданная девочка!
Да, езжу в основном по асфальту, хотя несколько раз слегка буксовал в канадских снегах. Опять же, "эха" - машина легкая, движок работящий, водила не первый год замужем - обходился без тягачей-толкачей и даже без лопаты (хотя всегда вожу с собой малую саперную, просто по застарелой российской привычке), выходила из заносов враскачку - и это на летней резине! Представляю, как моя подружка вела бы себя на шипованной ярославской "Снежинке"...
Не любит бездорожья? Ну да, "эха" не УАЗик и даже не "Хаммер", у нее совсем другое назначение. Не думаю, что имеет смысл забивать гвозди скрипкой и при этом жаловаться на непрочность скрипки.
Главное, с чем я соглашусь с автором основного комментария - это спартанская комплектация "эхи". Наверное, меня избаловали навороченные "американцы", но лично мне на "эхе" не хватает круиз-контроля. Надоедает на хайвее долго держать ногу в одном положении. В принципе, круиз можно поставить от "Яриса", у которого тот же самый двигатель и компьютер. Может быть, как-нибудь все-таки соберусь. Ну, не помешали бы некоторые другие милые навороты вроде электростеклоподъемников, подлокотника под правую руку и люка в крыше. Но отсутствие этих наворотов легко компенсируется многочисленными достоинствами "эхи", о которых я уже упоминал.
Если в двух словах, то, как сказал один мой хороший знакомый, "Эха" - это пиджачок. Вышел на улицу, надел и побежал по своим делам".
В точку. Очень удобный, стильный, теплый и надежный пиджачок.
Внешний дизайн - вещь крайне субъективная, кому и кобыла невеста, кому и "роллс-ройс" машина, но лично у меня при взгляде на мою "эху" теплеет на душе. Обаятельная, ласковая и преданная девочка!
Да, езжу в основном по асфальту, хотя несколько раз слегка буксовал в канадских снегах. Опять же, "эха" - машина легкая, движок работящий, водила не первый год замужем - обходился без тягачей-толкачей и даже без лопаты (хотя всегда вожу с собой малую саперную, просто по застарелой российской привычке), выходила из заносов враскачку - и это на летней резине! Представляю, как моя подружка вела бы себя на шипованной ярославской "Снежинке"...
Не любит бездорожья? Ну да, "эха" не УАЗик и даже не "Хаммер", у нее совсем другое назначение. Не думаю, что имеет смысл забивать гвозди скрипкой и при этом жаловаться на непрочность скрипки.
Главное, с чем я соглашусь с автором основного комментария - это спартанская комплектация "эхи". Наверное, меня избаловали навороченные "американцы", но лично мне на "эхе" не хватает круиз-контроля. Надоедает на хайвее долго держать ногу в одном положении. В принципе, круиз можно поставить от "Яриса", у которого тот же самый двигатель и компьютер. Может быть, как-нибудь все-таки соберусь. Ну, не помешали бы некоторые другие милые навороты вроде электростеклоподъемников, подлокотника под правую руку и люка в крыше. Но отсутствие этих наворотов легко компенсируется многочисленными достоинствами "эхи", о которых я уже упоминал.
Если в двух словах, то, как сказал один мой хороший знакомый, "Эха" - это пиджачок. Вышел на улицу, надел и побежал по своим делам".
В точку. Очень удобный, стильный, теплый и надежный пиджачок.
Toyota в автосалонах