Toyota Echo'2001 (седан, 1.5 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Решил написать отзыв о тойоте и тем самым подтвердить « слухи» о ее надежности, так как реально я ею владел, а не она мной:))
После приобретения пежо 406 прошло чуть меньше полгода. Расплатившись за 406го — мне даже не удалось сделать глоток свежего воздуха. Так как ребенок рос, то возникла необходимость возить его по секциям, кружкам, поликлиникам и т.д. Как следствие — возникновение « хускварны» в образе моей жены по поводу приобретения ей личного авто. Вопрос отпал сам собой. Товарищ, который помог мне финансово с покупкой пыжа — предложил мне забрать его тойоту эхо! Деньги в рассрочку. Себе взял новую короллу в максималке… И опять — « пахота, голодовки…» Отдал мне за 7000 бакинских рублей — в пересчете х23 (как раз был низкий курс) = 161000р. Жене эта тойота нравилась давно — красненькая, лупоглазая и с багажником…:)) Критерии выбора большинства женщин отличаются от мужских! В итоге жена довольна, а я начал считать дебит с кредитом и расходы на 2 автомобиля. Время шло, долги возвращались как никогда быстро и к новому году я вышел на ноль (хотя потом продался 406й и начались накопления на 407й). Сам того не замечая, я потихоньку начал пересаживаться на эхо… 406й позиционировался в семье как выездной по выходным, в Москву, к друзьям… А эхо — рабочая лошадка. За продуктами в магазин, вещами, стройматериалами и т.д. Багажник с виду маленький, а на самом деле огромный — я на ней квартиру отремонтировал. От сухих смесей до кирпичей и газосиликатных блоков. И чем больше я на ней ездил, тем больше к ней прикипал — стал чаще ездить на работу на ней, чем вызывал гневные взгляды и высказывания моей жены… Тойота подкупала своей простотой. В ней все было как- то предсказуемо, что ли.
Расход: я хз почему, но она жрала около 5 л Аи-92 на 100 км в смешанном режиме. Пролопатив инет, нашел, что в каком- то году она вошла в топ- рейтинг самых экономичных авто. Это правда.
Управляемость: это хотелось бы пропустить, но нужно смотреть правде в глаза. В городе ей цены нет — юркая, с маленьким клювом, шустрая. До 60ти летит как Камри новая, затем отстает. Больше ста — ее начинает бросать, а если есть колеи — лови машину… И как неотъемлимый фактор — парусность. Как- то решил попробовать ее на трассе и поехал в Воронежскую область к родне — 660 км. Когда я приехал, у меня больше всего болели кисти рук… Поездка была зимняя… Когда мимо проезжала фура, на скорости 110 км/ч машину просто вырывало на встречку — страх неописуемый… Я скинул до 80ти — ехать можно… Сжимая руль как эспандер я больше всего боялся, что меня крутанет по трассе из- за встречного потока воздуха от проезжающих фур! Высокая, узкая, короткая. Эта машина не для трасс!
Безопасность: минимальная. АБС не было у меня. Подушек — две. Клюв короткий — едешь как на газели. Хороший ручник..:)) Стою у подъезда с товарищем — моя садится в эхо и едет с дитем в поликлинику. Смотрю зад у машины низковат. Думаю — вчера вроде все из магаза выгрузил (покупал стройматериалы). Может мешок ротбанда забыл — как раз ремонт делали. Ну и забыл… С утра следующего дня то же самое вижу — думаю, — во дурак, точно не вытащил мешок, да и проверить не проверил… Моя звонит мне вечером — «… слушай, дочка (3 года) говорит, что лампочка горит на панели, которая раньше не горела — воскл. знак вроде… И тут я допер! Говорю с ручника сними машину! Точно на ручнике, а ты зачем его на ручник поставил — ведь не ставил никогда..:)) Во бабы мочат! Два дня на ручнике ездила, а самое интересное, что когда я его проверил — он работал идеально! Анекдот, блин! Вот за ручник “3” поставил за безопасность!
Комфорт: это самая аскетичная машина из всех, что у меня были (кроме ТАЗов). Салон хрен поймешь — как будто не велюр и не ткань — тряпка. Сиденья неплохие, но в дальней дороге спинка бо- бо… Поясничной регулировки как на 407м нет и в помине… Да и комфорта тоже нет.
Подвеска: жесткая в меру, но лежачих на скорости не замечает вообще. Неровности считает. Ямы ненавидит. Но я кроме колодок по кругу ни хрена не менял.
Двиг: 1.5 — 110 л.с. Хороший двиг даже для нашего времени. Едет хорошо. Но коробка на 3-4 передаче скрадывает его возможности, откровенно тупя. Хотя греть машину не надо, в отличие от тех же пыжей. Завел, сел и поехал сразу. Все работает и переключается. Без глюков. Тахометра на панели приборов нет. Панель приборов как на хитриле старом — посередине. Уровень масла можно глянуть и в коробке — щуп есть.
Из поломок: щетки генератора сточились в конец — перестал давать зарядку. Поменял в гаражах — умельцы от 10ки нашей воткнули — все работает. И еще — самое главное: перегорела лампочка стоп сигнала на заднем стекле, которая в салоне..:))). Купил производства « МАЯК» за 5 р. — светит наверное до сих пор! Периодически менял галогенки спереди. Вот, пожалуй, и все.
Надежность машины просто пугает! Эти тойоты точно заговоренные. Когда я ее продавал — выставил в нет за 200 тыр. Самая минимальная цена была 240 тыр. Ни одного звонка. Ставлю 250 тыр — поржать… Поржал — через 2 часа 4 встречи на следующий день и продажа за 205 тыр (кузов коцаный был хорошо до меня). Деньги нужны были срочно на ремонт, а к тому моменту вроде был 407й. Продали и пожалели… Жалеем до сих пор. И вспоминаем добрым словом!
Плюсы
Охрененная надежностьСумасшедшая ликвидностьВысочайшая экономичностьЦены на запчасти неизвестны:)) ДвигательБлижний свет — отл
Минусы
Клиренс все же маловатАскетизм во всемКачество отделки салонаУправляемостьПанель приборов посередине (ИМХО) АКПП подтупливает на верхах