Toyota Echo'2001 (седан, 1.5 л, механика)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Прэвэд! Я уже проехал на этом автомобиле более 7 тысяч километров и он у меня уже 4 месяца! Вот я решил, что и мне пора чиркануть пару строк. Раньше у меня была 6ка 1993го года выпуска, которая досталась мне от моего деда. И то фактически как было, что я гонял на этом авто чисто по шоссе, на котором как- то сильно и не попрактикуешься в стиле вождения, а по городу я даже толком и не передвигался, просто я тогда ещё был студентом и у меня тогда ещё не было работы. Но вот я окончил ВУЗ, устроился на работу и понял, что пора бы обзавестись авто, которое собрали не кривые руки. Продал это несчастье и начал откладывать деньги на приобретение нормальной машины. Думал купить авто в ценовом диапазоне за 200 000 рублей, поэтому за такую стоимость я просматривал приобретение подержанных Нексий или Матизов. А тут еду по городу и вижу Витца и понимаю, что всё! это любоффф! Очень понравилась машина!))) И это ток- ток их стали к нам в город привозить. Я стал просматривать объявления, читать отзывы, потом параллельно рассматривал вариант приобретения Мазды Демио, Нассана Марча или Тойоты Платца, потому как они были из одного ценового сегмента. От варианта покупки Марча я почти сразу же отморозился, потому что экстерьер меня вообще не впечатлил, а рассказы об ужасах вариативной коробкои переключения передач тоже вообще не вдохновляли на покупку. Варианты покупки Мазды были более радужными, потому что их было прилично в нашем городе, можно было что- то стоящее выбрать, к тому же в сравнении с другими авто они стоили подешевле на тысяч 30, а то и больше. Я настроился на то, что буду брать именно Демио, стал ещё активнее просматривать объявления, чтобы подобрать хороший вариант, но сразу решил, что заниматься перегоном не буду, потому как чисто в лом и потому как я вообще в этой теме не шарю и друзей, который бы шарили, тоже не имею, поэтому вот так. Решил, что буду искать варианты покупки через инет. Начался рабочий день, а я сам работаю одминистратором в инет- салоне, лазяю по сайтам разным и в итоге слышу, что пришла моя знакомая, которая тоже со мной работает и вместе со своим парнем, который тоже чё- то там в инете искал, а тут позырил ко мне в монитор и говорит: “о, да ты тачку ищешь? а я тебе могу предложить неплохой вариант!!!!”, потом стал рассказывать, что его знакомый продаёт авто и очень классное — Тойота Эхо 2001го года выпуска, пробег 58 тысяч, тёмно- зелёного цвета, металлик, при чём продать хотели побыстрее. Я решил смотаться и присмотреться, что за машина такая. Потом ещё минусом стало то, что за авто просили 267 000, а у меня был лимит ( правда понравилось, что леворучка. Ну, на тот момент я вообще дуб был в плане оценки тех характеристик, поэтому позвонил брату, он с собой притащил знакомого механика и они приступили к осмотру, после которого вынесли вердикт, что да тачка хороша и что нужно брать. К тому же, я просмотрел объявления, которые были в инете, и понял, что такую же машину такого же года выпуска я не куплю за такую сумму, потому что там в объявлениях народ требовал по 300 000 рублей. Но в итоге получилась неприятная ситуация, так как я занимался процессом кредитования в банке, пока мне это всё оформляли, в итоге это авто купили!!! И прикиньте, каково мне было: бабки есть, а машины нет!!! И что покупать при таком раскладе??? В итоге началась лихорадка по поиску автомобиля. Я был в отпуске, а время шло именно на поиск автомобиля... Тут я присмотрел Витца за 200 000 рублей, но после того, как я сел на кресла сзади и вспомнил, что в Эхо было значительно круче, такой салон! Потом пришло лето и тут начали подниматься цены на автомобили, поэтому к привычной цене прибавлялось ещё по 30 000! Я уже так отчаился, что у меня возникла мысль приобрести Шевролет Ланос, но хвала богу, что я этого не сделал, потому что ожидать это чудо пришлось бы около двух месяцев!!!!
И вот совершенно случайно на просторах интернета я обнаружил, что продаётся Тойота Эхо, которая так же выпущена в 2001 году, саму машину пригнали из Канады, при этом на одометре у неё 107 тысяч пробег, а по России колесит на протяжении 2хлет. В тёмно- синем цвете, тоже металлик, с сигнализацией, есть в комплекте зимняя резина, а ещё и летняя. Водителем до меня была барышня. Просит 250 000, потому что кондея нет и потому что барышне этой срочно нужны были деньги, так как она покупала новую машину. Мой знакомый поглядел на машину, поездил, порассматривал и выдвинул своё авторитетное мнение автомеханика, что нужно её покупать. В итоге я сторговался на 246 000 рубасов!
Самостоятельно был пройден техосмотр, хоть и заставили у них брызговиками обзавестись, за которые я отдал 500 рубасов. Так умудрились их как- то кривовато привинтить, поэтому сам и переставлял, а передними брызговиками спустя время обзавёлся, отдав за них 300 рублей, а установил самостоятельно. Когда забрал авто с первой мойки, то тут сразу же вырисовались коцки по капоту, поэтому поехал и сразу же приобрёл акрил. лак, чтобы замазать всё это добро и чтобы не было так палевно, что эти коцки имеются. В первую очередь я удивился от того, что педаль газа просто безумной чувствительностью выделяется, поэтому на первых порах получалось так, что я тронусь рывком, а потом и заторможу рывком!))) В салоне вообще не ощущаешь, что едешь на большой скорости, а это такой контраст на фоне 6ки, которая когда ты только доходил до предела в 40 километров в час, так она начинала реветь! подумывал вначале, что проблема в спидометре, что это он подтупливает, но потом спасибо ребяткам из гибдд, которые таки уверили меня в совершенно обратно, что ничего не барахлит и что радар зафиксировал нехилый показатель!))) потом выписали мне штраф, а я не стал заморачиваться и как- то на автомате запихнул кваитанцию в бардачок, что потом мне боком вышло.
Прошло какое- то время, пока я привык, что у авто такой незначительный дорожный просвет, только по прошествии нескольких недель я хоть успокоился и не стал шугаться всех незначительных ямок или объезжать “лежачие полицейские”)))
Поменял масло, а у меня высвечивается чек энжин, а я вот только поехал на реку, чтобы отдохнуть. Я думаю, что же такое: смотрю под капот и вижу, что механик затуканил и забыл присоединить воздуховод от воздуш. фильтра, поэтому и происходило поступление нефильтрованного воздуха. Присобачил его обратно и тут что чек не погас. Я давай думать, что надо ехать диагностироваться, но прошло минут 15 и всё, он исчез, поэтому не доехал я тогда до СТо..
С штатной магнитолой не всё так и хорошо, потому как считка возможна только лишь с лицензионных дисков и потом ещё не всякую радиоволну она готова словить, а только лишь три штуки ей подвластны ((( полную замену производить тупо влом, поэтому я обзавёлся трансмиттером, отдав за него 780 рублей и флэшку на 1 гиг, в итоге у меня вышла МР3магнитола! Я не любитель слушать на большой громкости аудио, поэтому оставил штатные колонки. Планировал обзавестись штамповками на зимний период к зимней резине то, но с деньгами я не подугадал, поэтому весной куплю диски, планирую произвести замену тормозухи и охлаждающей жидкости, потому как когда только купил, то не производил замену. Не очень то мне нравилось, как горят фары спереди, поэтому мне сказали, что можно купить машинное масло и зубной порошок — делаешь такой замес и натираешь, вот после такой процедуры всё идеально, мне нравится как они светят!
Хоть вроде внешне смотришь и кажется, что у машины незначительные габариты, но в самом салоне очень много места, просторная внутри. Самый максимальный загруз был, когда я в авто усадил пятерых и они в среднем каждый весили по 70 кило, а то может и немного больше, помимо этого багажное отделение до упора было забито. Я ощущал прохождение каждой ямки, но автомобиль очень хорошую тяговитость проявил, потому как пёр на уровне всё это “добро”. Если бы на авто устанавливали 1- литровый агрегат, то была бы беда и машина вряд ли смогла это всё вынести, такой то загруз.
Касательно багажного отделения, то тут хочу прописать отдельно, что очень оно вместительное, когда складываешь задние кресла, то можно даже уместить, нууу.. что- то типа горного велосипеда. Крейсерской скоростью при езде по шоссе является от 110 до 120 километров в час. Я не любитель устраивать гонки, самая максималка получилась в 155 километров в час, но вот при такой уже скорости такие раскачивания начинаются, если дорога неровная, потому как авто отличается мягкостью подвески. А ещё, что мне кажется очень непонятным, так это то что нет антиблокировочной системы на тормозах, да, что- то с комплектацией мне явно не повезло, но хз, может, она реально и имеется, а кто- то её вырубил — непонятно...
Лью в авто 92й бензин, в летний период автомобиль на сто километров в городе расходует 6 литров, а если ехать по шоссе, то 5 литров. В салоне всё они классно сделали, потому как реально очень много всяких разных и удобных ниш. Вот только какой- то небольшой сверчок заявился в районе дверей сзади, но после того как я против этого применил силиконовую смазку, то всё.. тишина теперь, пропал мой сверчок.
Вообще могу сказать, что автомобиль мне очень даже нравится и от неё я только лишь позитив испытываю! Как по мне более идеального сочетания стоимости и качесьтва не так- то и просто найти, а сравнить с русским автопромом может только круглый идиот. Доволен её высокой маневренностью, экономичностью, вместительностью и фактически тут есть необходимость лишь в залитии топлива в бачок, мыть, периодически к знакомым на сто заезжать, а так только бери да эксплуатируй! Тут очень важную роль играет именно то, что собирали машину в Японии умные и продвинутые японцы!
- С.Помните я писал, что закинул квитанцию в бардачок, так получилось так, что я из- за него провёл ночь в обезьянике, потому как не оплатил штраф, когда нужно было, поэтому я и подвалился ГАИгшникам под горячую руку, когда они там проводили какие- то внеплановые проверочные мероприятия по неоплатиывшим товарищам... в итоге мне ещё вместо 100 рубасов прописали сверху 300 и отправили в обезьяник... Поэтому советую оплачивать всё своевременно))))
Плюсы
Простор салона, вместительный багажник, трансформации салона.
Минусы
Нет антиблокировочной системы, штатная магнитола не очень, дорожный просвет.