Автомобиль надежен как танк Т34. Конечно морозы — 36 — -40 на пользу ни кому не идут. Основные болячк ...
Автор: Гость // 03.04.2011
Отзыв
Автомобиль надежен как танк Т34. Конечно морозы — 36 — -40 на пользу ни кому не идут. Основные болячки от мороза и от дорог.
Но этого не избежать в месте моего проживания. Вместительный, большой (выбрал из за возможности свободно сидеть в салоне), обзорность очень хорошая. Сидя справа обзорность лучше (соответственно и безопасность выше) чем в девятке с левым рулем. Полный постоянный привод хоть и дет больше расход топлива, но для меня надежность важнее. А полный привод в отношении устойчивости на трассе выручал не раз. На самаре 14 модели меньше 140км/час не ездил, 180 максимальная скорость была. Пересел на Люсиду и как то сама машина не расположила к быстрой езде. Езжу 100 — 130км/час. Нет, конечно и 160 км/час не вопрос, машина едит и не брыкается, но как то и не хочется. Автомобиль семейный — это его основное предназначение. Вместительный. Минус вобщем то, я думаю один — большой расход топлива у бензинового двигателя. У меня он 16л по городу зимой, 14л — летом. Правда суда накладывает отпечаток стиль моей езды — быстрый и резкий. Спокойные водители наверное еще смогут поэкономить. На трассе расход в пределах 12.5 — 13л. Двигатель под задом водителя дает хорошую устойчивость. Очень теплая — зимой в — 25 — -30 езжу в майке. Менять и не хочется. Если только на совершенно новую технологию типа Ё мобиля.
>Минусы
1. Морозы
На прогрев принципиально не ставлю. Заливаю масло 0W40 и заводиться хорошо. Даже есть странная зависимость в теплое время года заводиться хуже, чем зимой. До — 26 — -28эта зависимость сохраняется (заводиться с полоборота), а потом резко обрывается, иногда в — 36 заводиться нормально, иногда не хочет. Приятель подсказал мысль, что это зависит от бензина. Похоже он прав. Но нужно эксперементировать. Кажется есть закономерность. Обычно я заправляюсь 92 бензином, в морозы стараюсь заправляться 95 и это несколько помогает. Проблема в том, что в мороз стартет крутит резво, вспышек нет, бензин не воспламеняется. Скорее всего либо бензин гавно (что более вероятно), либо электроника в мороз свечи заливает (но это не факт). Еще одна проблема мороза это кончно подвеска, пока масло в амортизаторах начнет нормально работать время проходит не мало. Прогрев я осуществляю на ходу, так и быстрее получается. Главное не рвать с места, а ехать без напряга.
2. Дороги
Конечно это и заваренные уже в 3 раз литые алюм. диски и трещина на стекле, и сколы на передке, повреждения выхлопной системы. Подвеска держиться молодцом — ни стуков ни скрипов, хотя езжу в год по 30000км. Амортизаторы менял, остальное пока и не нужно.
3.Время
время в японских машинах бежит медленнее, чем в российских. Но и здесь переодически нужно что то менять.
Менял:
датчик давления — плевался маслом.
Сальник коленвала — последствия сильных морозов или времени
аморизаторы — их убила дорога
двигатель безанасоса. (поставил ВАЗовский и не парюсь, проблем нет, только проводки разьема перепаял)
ремни, свечи, фильтры, промывал инжектора — обычная процедура
вроде все. Доступ к двигателю — отдельная тема (но там и делать особо не чего, двигатель надежный). но когда нужно приноровился и минут за 15 всегда доступ имел.
И еще один фокус расскажу — плохо тянет — поменяйте топливный фильтр. Самый заменяемый у меня элемент. Не знаю, что там плавает, но засоряется оченть часто. То есть едит, но вяловато. Как только меняешь сразу с места рвет. Один раз вообще ехать отказалась. Фильтр поменял — как подменили. Не бензин, а ховно!!!