Toyota Estima '2001 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Семейный городской авто лучше не придумаешь, гибридная модель 4WD, хорошо держит дорогу даже в гололед, задний привод автомат. подключается. Очень экономичная в 1,5- 1,8 раза чем не гибридная модель, салон трансформер, большой багажник при сложенном 3 ряде сидений (с разложенными только несколько сумок, хотя влазила коляска), достаточно высокий клиренс в середине, но иногда цепляет передняя метал. защита двигателя, очень много всяких бардачков, очень комфортно в салоне, заводская камера заднего вида с прекрасным видом. Хорошо держит лобовые удары при ДТП, проверял!
электро батарей 130 шт меняются как правило 1,2,3 шт, я не менял были все хорошие.
на машине нужно ездить и зимой, т.к полный само разряд может испортить аккумуляторы.
Минусы
Не для бездорожье!(через пару месяцев начинают противно тереть резинки на задних дверях),
поломки:
Когда купил ела 1 л на 1000 км, начала есть масла 2 литра на бак бензина (кто говорит залегают кольца - умельцы сказали откисают в керосине не разбирая блок, мастер по гибридам сказал сальники клапанов заменить и все) я не делал продал. (болячка этих движков 2AZ- FXE)
Полетел навесной генератор 30000 руб (МЕНЯЙТЕ ТОЛЬКО на НОВЫЙ) (болячка всех этих моделей) он не выходит из строя, а палит блок инвертора (35000р если найдете блок или 200000р весь инвертор), ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте и ТОЛЬКО на тойотовском компе. У меня спалил блок хотя генератор рабочий просто выдает иногда какой то сверх высокий импульс. Если вовремя менять то будет все ОК. Не делал ездил и так 10 т км пока не продал, в принципе нет разници только в пробках не зарежает акумулятор в сервисе сказали ставить на паркоп тогда будет зарежаться от электродвигателя- генератора в коробке, но я не заморачивался акумулятор не разрежается ниже одного деления, но увеличился расход по городу на 2 л до 11 литров на сотню не критично для кармана.
Выскочила (или на сервисе криворукие мастера) трубка удаления конденсата кондюка, возле воздушного фильтра и конденсат капал на блок имобилайзера, стал глючить при заводке, дождался пока перестал заводиться, поменял блок и перепрошил весь имобилайзер 7000 руб + эвакуатор
Перед покупкой ищите мастеров гибридов в вашем регионе на гибридс. ру
Избежал бы почти всех этих проблем (кроме движка), если бы вовремя обратился к гибридным мастерам!