Toyota Estima '1992 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Приветствую всех счастливых обладателей бензиновых и всех единичных обладателей дизельных Estima Emina. Вот уже как пол года являюсь счастливым владельцем бензиновой красотки, которая досталась от прежнего хозяина практически в идеальном состоянии. До нее был Toyota Master Surf 1991 года, а с 2008 года ездил на Toyota Noah 1997 года, дизель, 3 СТ, 8 мест, 2WD. 3 СТ – могу сказать одно! – полное га…но! За последний год езды выкачал все бабосы из кармана! Реально не успевал сделать одно, как ломается другое: то башка, то ремень, то масло в тосол гонит, то тосол в масло. Не езда, а одна еб...я!
Вот под Новый год двигатель стуканул, пробил его час. После первого кап. ремонта двиг прошел 65 тыс. км. С таким вот двигателем поменял ключ в ключ на Toyota Corona Premio 1998 год, 1,8 бенз, передний привод, в прекрасном состоянии. Машина хорошая, но все равно не то пальто, т.к. автобус – это тема!
И вот 31 декабря премяха продается за 220 тысяч. На эти деньги никакой более менее в хорошем состоянии Noah бензиновый не найдешь. В объявлениях нашел Estima Emina 1992 год, бензин, 4 WD, хорошее состояние, 235 тысяч. Ранее был наслышан на жалобы в отзывах, да и так со слов знакомых, что машина проблематичная, т.к двигатель там такой же, как и на Noah был – 3 СТ. Геморрой, а не двигатель, да еще и под жопой в машине. Вообще хрен подлезишь! А вот бензиновые владельцы хвалят, по 5-8 лет ездят и радуются. Я согласен конечно, если дизель попался хороший, никто в него никогда не лазил, следил, не насиловал, и гараж теплый есть, то еще ничего. А если на улице зимой стоит, то жопа.
Короче, звоню, договариваемся о встрече на после обеда. Едим с другом смотреть. Хозяин выгоняет его с теплого бокса. Начинаем осматривать и расспрашивать. Я обалдел от состояния автомобиля, да еще и в такой комплектации. За машиной хозяин ездил сам в Японию в 2002 году. У него и жены были легковушки для езды и работы, а на Eminе так, когда никогда с детьми выезжали на природу, да с друзьями на отдых. Машина покупалась им с пробегом в 105 тыс. км. На момент осмотра пробег составлял 132 тысячи!!! 27 тысяч за 8 лет!!! Трудно поверить, но это реально так и есть. На вопрос о расходе ответил, что бака бензина ему хватает на 2-2,5 месяца. Зимой практически не использовалась. После 1,5часовых переговоров кое-как уговорили его на 225 тыс. руб. И вот она, моя красотка, везет меня домой праздновать Новый год, до которого осталось 6 часов.
А теперь о ней. Я влюбился в нее, как только увидел! G-салон, я таких G-салонов за 7 месяцев на Drom.e таких не увидел, хотя захожу в объявления день через день! Короче: 7 мест, 6 штатных сонар, 2 люка, холодильник-печь, электрошторки, управление климат-контролем кнопочное, 4 динамика, 4 высокочастотных пещалки, встроенный саб сзади, штатная магнитола с АМ, FM и кассетой (кстати в касетнике была зажата кассета, после замены магнитолы была мною вскрыта, кассета оказалась японская с иероглифами), задний доводчик двери, 2 кондея, 1 печь (но она одна херачит так, что мама не горюй), встроенный в потолок телевизор Toyota с пультом управления к нему, между передним люком и кондеем, а сзади штекера аудио-, видеовход. А теперь самое интересное! 1 srs airbag!!! И это апрель 1992 года выпуска (пробевал по номеру кузова)!!! Салон в идеале: шторы, сидения, обшивки – все как новое. По коврикам такое ощущение, как будто вообще не ходили! Косметика и техническое состояние на 5, стекла, оптика – все целые, все родные, новая зимняя резина на родном литье, плюс запаска на таком же пятом литье, плюс комплект летней резины, также практически новой. Отсутствовал рем. комплект. Хозяин сказал, что не разу за 8 лет он ему не понадобился. 2 комплекта ключей с кнопкой и брелками от сигнализации Мангуст, установленной еще в 2003 году. Моему восторгу не было предела. Очень сложно найти в таком состоянии за такие бабосы. О пробеге в 105 тысяч свидетельствует наклейка замены масла в Японии в 2002 году – 105 тыс. 438 км.
Пару слов об управлении: Noah был задний привод, Corona – передний, и что такое почти 2 тонны на раме 4 WD и новая резина чувствуется сразу. Останавливаешься на перекрестке, да и вообще везде там где хочешь, а не там где получится, поеб…ть на гололед и снег. Расход: город – 16-17 л. лето, 20 л. зима, трасса – 11,5-12 л. По трассе ехать одно удовольствие 130-140 км/ч, разгонял 180. Она их спокойно едет, а не выживает, усераясь от натуги. А вот на дизеле так не поездеешь, им по статусу не положено, 90-100 км/ч. И пи…дец…
Мои добавления: установлена магнитола JVS kd-dv 7406, всеформатная, саб 30-литровый бочонок с 700 Вт динамиком и 600 Вт двухканальным усилителем МАС, второй телевизор, так как родной на потолке не очень удобно смотреть (его кстати тоже зацепили в цепь переднему и там и там одновременно показывает DVD. Динамики менять пока не собираюсь, мне этих 8-ми родных и 2-х сабов вполне хватает. Натянул пока китайские за 2500 руб. чехлы, так как жалко салон. В мечтах перетянуть бежевой кожей. Коврики вытащил, лежат на балконе, жалко их. Застелил полукоммерческий линолеум под паркет по контурам родных ковриков (в оборке простецкие: вытащил, встряхнул и протер, влагу не впитывают).
Вообщем авто отличное, как внешне, как внутренне, как по комфортабельности, как по управляемости, как технически, так и практически. А вот что забыл сказать, между водительским и пассажирским сидениями поставил бордачок-подлокотник с тремя секциями и пепельницей от Toyota Mark II 100 кузов, рога под автомат отпелил ножовкой по металлу. И все!!! Красота и функциональность. И под локоть удобно, и положить много чего можно. Советую! (На разборе взял за 500 руб.)
Благодарю всех за внимание. Отзыв первый, прошу строго не судить. Как она дальше будет показывать себя в эксплуатации, буду сообщать в дополнениях. Toyota Estima Emina, TCR 21, 2tz, 4WD, G-салон – это ухх какая тема!!! Управляйте мечтой!!!
P.S. Кстати, подумываю об установке газобаллонного оборудования последнего поколения. Говорят выгодно. Если кто в курсе, буду рад слышать мнение и советы в комментариях.
Вот под Новый год двигатель стуканул, пробил его час. После первого кап. ремонта двиг прошел 65 тыс. км. С таким вот двигателем поменял ключ в ключ на Toyota Corona Premio 1998 год, 1,8 бенз, передний привод, в прекрасном состоянии. Машина хорошая, но все равно не то пальто, т.к. автобус – это тема!
И вот 31 декабря премяха продается за 220 тысяч. На эти деньги никакой более менее в хорошем состоянии Noah бензиновый не найдешь. В объявлениях нашел Estima Emina 1992 год, бензин, 4 WD, хорошее состояние, 235 тысяч. Ранее был наслышан на жалобы в отзывах, да и так со слов знакомых, что машина проблематичная, т.к двигатель там такой же, как и на Noah был – 3 СТ. Геморрой, а не двигатель, да еще и под жопой в машине. Вообще хрен подлезишь! А вот бензиновые владельцы хвалят, по 5-8 лет ездят и радуются. Я согласен конечно, если дизель попался хороший, никто в него никогда не лазил, следил, не насиловал, и гараж теплый есть, то еще ничего. А если на улице зимой стоит, то жопа.
Короче, звоню, договариваемся о встрече на после обеда. Едим с другом смотреть. Хозяин выгоняет его с теплого бокса. Начинаем осматривать и расспрашивать. Я обалдел от состояния автомобиля, да еще и в такой комплектации. За машиной хозяин ездил сам в Японию в 2002 году. У него и жены были легковушки для езды и работы, а на Eminе так, когда никогда с детьми выезжали на природу, да с друзьями на отдых. Машина покупалась им с пробегом в 105 тыс. км. На момент осмотра пробег составлял 132 тысячи!!! 27 тысяч за 8 лет!!! Трудно поверить, но это реально так и есть. На вопрос о расходе ответил, что бака бензина ему хватает на 2-2,5 месяца. Зимой практически не использовалась. После 1,5часовых переговоров кое-как уговорили его на 225 тыс. руб. И вот она, моя красотка, везет меня домой праздновать Новый год, до которого осталось 6 часов.
А теперь о ней. Я влюбился в нее, как только увидел! G-салон, я таких G-салонов за 7 месяцев на Drom.e таких не увидел, хотя захожу в объявления день через день! Короче: 7 мест, 6 штатных сонар, 2 люка, холодильник-печь, электрошторки, управление климат-контролем кнопочное, 4 динамика, 4 высокочастотных пещалки, встроенный саб сзади, штатная магнитола с АМ, FM и кассетой (кстати в касетнике была зажата кассета, после замены магнитолы была мною вскрыта, кассета оказалась японская с иероглифами), задний доводчик двери, 2 кондея, 1 печь (но она одна херачит так, что мама не горюй), встроенный в потолок телевизор Toyota с пультом управления к нему, между передним люком и кондеем, а сзади штекера аудио-, видеовход. А теперь самое интересное! 1 srs airbag!!! И это апрель 1992 года выпуска (пробевал по номеру кузова)!!! Салон в идеале: шторы, сидения, обшивки – все как новое. По коврикам такое ощущение, как будто вообще не ходили! Косметика и техническое состояние на 5, стекла, оптика – все целые, все родные, новая зимняя резина на родном литье, плюс запаска на таком же пятом литье, плюс комплект летней резины, также практически новой. Отсутствовал рем. комплект. Хозяин сказал, что не разу за 8 лет он ему не понадобился. 2 комплекта ключей с кнопкой и брелками от сигнализации Мангуст, установленной еще в 2003 году. Моему восторгу не было предела. Очень сложно найти в таком состоянии за такие бабосы. О пробеге в 105 тысяч свидетельствует наклейка замены масла в Японии в 2002 году – 105 тыс. 438 км.
Пару слов об управлении: Noah был задний привод, Corona – передний, и что такое почти 2 тонны на раме 4 WD и новая резина чувствуется сразу. Останавливаешься на перекрестке, да и вообще везде там где хочешь, а не там где получится, поеб…ть на гололед и снег. Расход: город – 16-17 л. лето, 20 л. зима, трасса – 11,5-12 л. По трассе ехать одно удовольствие 130-140 км/ч, разгонял 180. Она их спокойно едет, а не выживает, усераясь от натуги. А вот на дизеле так не поездеешь, им по статусу не положено, 90-100 км/ч. И пи…дец…
Мои добавления: установлена магнитола JVS kd-dv 7406, всеформатная, саб 30-литровый бочонок с 700 Вт динамиком и 600 Вт двухканальным усилителем МАС, второй телевизор, так как родной на потолке не очень удобно смотреть (его кстати тоже зацепили в цепь переднему и там и там одновременно показывает DVD. Динамики менять пока не собираюсь, мне этих 8-ми родных и 2-х сабов вполне хватает. Натянул пока китайские за 2500 руб. чехлы, так как жалко салон. В мечтах перетянуть бежевой кожей. Коврики вытащил, лежат на балконе, жалко их. Застелил полукоммерческий линолеум под паркет по контурам родных ковриков (в оборке простецкие: вытащил, встряхнул и протер, влагу не впитывают).
Вообщем авто отличное, как внешне, как внутренне, как по комфортабельности, как по управляемости, как технически, так и практически. А вот что забыл сказать, между водительским и пассажирским сидениями поставил бордачок-подлокотник с тремя секциями и пепельницей от Toyota Mark II 100 кузов, рога под автомат отпелил ножовкой по металлу. И все!!! Красота и функциональность. И под локоть удобно, и положить много чего можно. Советую! (На разборе взял за 500 руб.)
Благодарю всех за внимание. Отзыв первый, прошу строго не судить. Как она дальше будет показывать себя в эксплуатации, буду сообщать в дополнениях. Toyota Estima Emina, TCR 21, 2tz, 4WD, G-салон – это ухх какая тема!!! Управляйте мечтой!!!
P.S. Кстати, подумываю об установке газобаллонного оборудования последнего поколения. Говорят выгодно. Если кто в курсе, буду рад слышать мнение и советы в комментариях.
Toyota в автосалонах