В первый раз я увидел свою Эстимку в 2006 году. Она была привезена моим другом в Магадан. Тогда я во ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
В первый раз я увидел свою Эстимку в 2006 году. Она была привезена моим другом в Магадан. Тогда я вообще впервые увидел Эстиму в этом кузове, да еще в аэрасовском обвесе и сказать, что она произвела на меня впечатление, значит ничего не сказать. Это сейчас есть Велфайр, Эстимки в новом кузове и т. д. , а тогда это было что-то просто инопланетное. Через две недели машинка была погружена в контейнер и отправилась вслед за своим владельцем в г. Липецк, а я на некоторое время (года этак на три с лишним забыл про нее). За это время много воды утекло, я уже давно уехал в Москву и так сложилось, что в силу определенных обстоятельств три года обходился без машины. Но в начале 2010 года встал вопрос о приобретении аппарата и тут я вспомнил о своей мечте. Она подходила можно сказать идеально. Требовался автомобиль, способный регулярно перевозить 6 человек, удобный для поездок на дальние расстояния, бодро едущий (ненавижу когда авто надо в жопу толкать, чтоб ехал) и при этом чтоб выглядел достойно и уложился в имеющийся бюджет (400т. р. ). При всем богатстве выбора лучше Эстимы было не найти. Правый руль меня совершенно не смущал, да и двигатель в 3 литра тоже. До этого был Авалон с таким же и за 4 года эксплуатации зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Ну и еще едва ли не самым важным было то, что зная о том как Олежка (владелец Эстимы) относится ко всем своим авто можно было не сомневаться, что меня ждет долгая бепроблемная эксплуатация. Что кстати полностью подтвердилось. За что ему огромное спасибо. Оставалась самая главная проблема, как заставить его расстаться с ней. Короче два месяца телефонных переговоров, полностью использованный дар убеждения и вот я за рулем этого шедевра японского автопрома. Ощущения восторга и удовольствия от езды как появились с первой минуты, так и не проходят до сих пор. Итак, что мы имеем за прошедшие девять месяцев. Пробег 30 тыс. км. Только вчера поменял в очередной раз масло. Кроме того, за это время заменил: Аккумулятор (проработал 4 г. ), колодки передние и задние, фильтры в том числе в АККП, купил новую зимнюю резину. И ВСЕ!!!! Никаких даже самых минимальных проблем не возникало. Меняю раз в 10 тыщ. масло да воздушный фильтр. В июле совершил поездку по маршруту Москва — Анапа, а также круг Анапа — Ростов — Ставрополь — Краснодар — Приморско-Ахтарск — Анапа. За отпуск проехал 8000 км. Туда ехали вчетвером (2 взрослых + 2 ребенка), средний расход не превысил 10 литров. Обратно в шестером, плюс полностью загруженный арбузами, дынями, персиками и т. д. багажником и постоянно работающим кондиционером — 12. Описывать все достоинства и преимущества не буду они подробно изложены во всех отзывах. И я безусловно к ним присоединяюсь. Что бы отзыв не выглядел рекламным объявлением попробую найти хоть некоторые недостатки. По ходовым качествам не нравится, что подвеска излишне валкая что-ли, и при попадании в коллею на асфальте либо в волны машина ведет себя не очень уверенно. Это при том, что у меня АЭРАС с более так сказать спортивным настройками. При всех разнообразных вариантах трансформации салона, не трансформируется задний ряд. Только двигается взад и вперед. Явная недоработка считаю, что можно было предусмотреть либо убирание в пол, либо по бокам. На новой версии Эстимы этот недостаток устранен. Родной ксенон, в свете последних событий предстоит серьезный гемор с прохождение тех. осмотра, а переделка под тех регламент стоит ну очень дорого. Кстати может кто точно знает подходят ли галогенки от Превии. Мнения на сей счет разные. Конкретно в моем авто при работе на низких оборотах особенно в пробках в положении Акпп "D" ощутимо подвывает кондиционер чуть чуть добавляешь газу и звук пропадает. Сразу напрягло, но Олег сказал, что это было с момента появления машины в Раше и за все эти годы ни во что другое не вылилось. Так, что езжу пока так. Двигатель подъедает слегка масло, где-то 1 литр на 10000 км, заливаю синтетику 5-40, думаю может перейти на полусинтетику, хотя механики все говорят, что для пробега в 150 тыщ это нормально. Колхозный тюнинг японца в виде хромированных накладок не нравится, тем более, что хром этот кое-где пооблез и почернел, не снимаю т. к. надо будет там либо красить, либо что-то мастырить. Думаю затянуть пленкой под карбон, но все никак не доеду. Сейчас занят акустикой. Штатная конечно средненькая. Поменял проигрыватель и установил САБ, на очереди динамики. Радио в Москве ловит плохо, надо менять антенну, но меня это мало колышит т. к. попсу, что там гоняют не слушаю, все, что интересует есть на флешке и МП. Отдельно по обвесам. С ними вид у машины конечно совершенно другой, более стильный. Но на каждый плюс имеется и свой минус конечно. Наступила зима в этом году снежная и теперь борюсь постоянно со снегом и льдом, забивающимся в них. Приходится выковыривать целые глыбы льда. Немудренно, что некоторые крепления уже поломались и весной прийдется ремонтировать. Кстати на высоте машины наличие обвесов никак не сказывается. По-крайней мере на бордюры и тротуары заезжаю спокойно. Резина зимняя КУМХО нешипованная оказалась дерьмовой. Единственный ощутимый плюс — бесшумность. На льду скользская. Спасает наличие полного привода. Зимой большую часть времени езжу с включенным. Вобщем не рекомендую покупать. Ну и конечно государство родное радует. Получил на днях из налоговой уведомление о налоге, за 7 месяцев 9 тыщ с копейками. Суки одним словом. Но к моему отношению к моей красавице это не имеет никакого отношения. Продавать не собираюсь. В планах поездка в Европу летом. Вобщем подытоживая скажу, что машина мне очень нравится. Как и всякая тойота при аккуратной эксплуатации гарантирует надежность, а тут еще удобство, вместимость, ездовые качества на уровне и стильный вид. Никто, глядя на нее не дает 10 лет. А то, что бенз. жрет, так за удовольствие платить надо. Фоток машины особо прикреплять не буду, лучше размещу несколько, сделанных на Московском автосалоне. Все=таки лучше японских автомобилей могут быть только русские девченки. Всем счастливым обладателям Эстимообразных удачи на дорогах.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >