Toyota Estima '2004 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Вот и сбылась мечта! Теперь я ею управляю!
Тема смены авто на более вместительный витала уже давно, а с рождением третьего ребенка и необходимостью установки еще одного детского кресла, стала очень актуальной. После детального обзора авторынка и оценки своих потребностей и возможностей в кандидатах остались Тойота Ипсум, Ной и Эстима. Ближе к сердцу была все- таки последняя. Предложений Эстима не так много, а мне еще надо было 4ВД, без обвесов, 8мест, небольшой пробег и некурящий салон.
И вот в конце декабря именно такая машина появляется в объявлениях в Инете. Одна проблема - она в Питере. Прошу своего друга, что сейчас обитает в там, посмотреть ее живьем. И вот решение принято. Вечером в четверг садимся с другом Серегой на самолет до Москвы, ночь на поезде и утром "Здравствуй Северная столица". Продавец Леонид (ему привет!) еще раз продемонстрировал возможности машины в сложных дорожных условиях (покатались по горке с гололедом, на которую я в зимней обуви пешком подняться не смог), показал что как включается и спросил: "Берете?" Я утвердительно кивнул.
После обеда оформили документы в ГИБДД и отправились отдыхать. После ужина наш общий друг устроил нам экскурсию по ночному Питеру на моей машинке. К- слову, в это время года ночью он красочнее, чем днем. В 2:00 по местному улеглись. Утром, попив кофе, отправились в Ашан готовиться в путь. Машинка не подвела нас в первый раз: заглохла с пустым баком буквально в паре метров от колонки на АЗС. Хотя везде написано, что вместительность бака 70 литров, вошел только 61. После этого случая до такого опустошения я не доводил.
К обеду мы выехали из города забив в навигатор Омск. Предстояло проехать почти 3300 км. Чем запомнилась дорога? Почти все время темно (световой день очень короткий все- таки). Как минус - "японский свет", встречка нам моргала частенько. Надо переделать по- возможности. В куветах в разных местах до Урала валялись 5 машин в т.ч. одна фура. Видимо сказался снегопад. А наша Эстима в этих условиях с включенным полным приводом и неплохой зимней резиной вела себя очень достойно. ГАИшники нам не досаждали. Остановили лишь один раз на посту у въезда в Ярославль, посмотрели документы и спросили как авто. Все- таки в европейской части таких машин мало.
В ночном перегоне от Ишима до Тюкалинска моя "ласточка" в очередной раз показала себя с лучшей стороны. Внезапно покрытие изменилось так, что мы чуть не догнали летевший впереди караван из 3 машин. На этой "стиральной доске" тормозить резко никакого смысла не было, поэтому, сбросив газ и стараясь уйти от ползущих впереди машин, тормозили потихоньку. Про себя отметил, что управляемость не потеряли, и что ни одного пробоя подвески не случилось. А дорожники могли бы и предупредить о надвигающейся опасности заранее.
И вот он наш Омск. Мы сделали это!
За время поездки температура за бортом колебалась от 0 до -28 градусов, но куртки в машине мы не одевали. Порой запотевали и обмерзали окна, но с очисткой салонного фильтра по- приезду, это практически прошло. Топлива (лили только 92й) ушло 350 литров.
В- общем, машиной своей я очень доволен. Она показала себя пока только с лучшей стороны. Сейчас купил для нее чехлы в салон (все- таки дети), новые бежевые коврики и оплетку на руль (без нее по утрам баранка пока холодная).
Тем, кому нужен большой, вместительный и надежный семейный автомобиль РЕКОМЕНДУЮ!!!