Toyota Estima'1992 (минивэн, 2.2 л, автомат)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Долгое время я планировал выложить отзыв о своём авто, но всё как- то руки не доходили. Как же происходил выбор авто...
Авто стало уже пятым по счёту, поэтому я более ответственно отнёсся к подбору модели. В первую очередь, когда выбираете автомобиль, то обращайте внимание на то, чтобы МОТОР был в хорошем состоянии, а с остальным уж как- то можно разобраться. Раньше я ездил и на бензиновых и на дизельных. Но в итоге решил, что буду брать автомобиль именно с дизельным движком. Ну, естественно, многие приятели ездили по ушам, что “на фиг? ты же будешь как черепаха!”, но я- то сам и не люблю гонять как сумасшедший, поэтому скорость для меня не так уж и важно. А вот в том плане, что бензиновый мотор жрал бы топлива в немеренных количествах — это да... До покупки этой машины, у меня ни одна из авто не была видовой, либо с передним, либо с задним приводом. Но вот две предыдущие машины именно движками меня конкретно огорчали. Столько жрали! Например, Корона с 1,8- литровым мотором сжирала 15 литров по городу и это при том, что я не лихачил. Королла такое мочила, что порой мне удавалось её завести лишь с двадцатого раза!!!! Хоть все предыдущие машины и выглядели очень и очень эффектно, но я после всех этих неприятностей определился, что для меня теперь дизайн экстерьера не важен, что я больше не стану на это обращать внимание, что для меня важнее именно технические показатели.
Побродил так, поприсматривался на стоянках и в итоге решил... Купил Тойоту Эстиму Эмину 92го года выпуска, с движком 3СТ, полноприводную, с муфтой... В первую очередь я обратил внимание на то, как запускается мотор. Затем мы заценили с супругой, что и в плане внешности авто очень даже и ничего... К тому же в нашем окружении все мотались на легковых авто, а тут МИНИВЕН!
По эксплуатации...
Только купил, то сразу же раскошелился на расходники...) Я сразу же отметил, что не по душе мне именно то, что подвеска низковата, если сравнивать с другими такими Эминами. После осмотра мною было установлено, что проблема именно в том, что предыдущим хозяином были установлены спортивные пружины, потому как они отличаются большей жёсткостью и более низковатые, оснастил она авто и спортивными амортизаторами, к тому же уже в плохом состоянии были. По этой причине получалось так, что я хватал каждый незначительный камушек на дороге. Но хорошо, что посадка пассажиров высокая, так дорога более хорошо видна. Если асфальт нормальный, то едет авто просто не прикопаешся. Крейсерской скоростью является 95 километров в час. В принципе едет и со скоростью в 120 километров в час, но я не хочу напрягать мотор, который мне ещё пригодится! Если салон загружен до отказа, то в горку как- то напряжно поднимается. Несколько мотор оказался более слабым, чем я предполагал! Ну, вообще по полной программе я загружаю авто очень редко, поэтому эти ситуации возникают крайне редко.
Я оказался очень доволен тем, что имеется парковочный сенсор, потому как эта штука реально помогает! Я вот сейчас уже и не припомню, что за комплектация у машины, но вообще эта штука весьма популярна и на многих Эминах её можно увидеть. Сами датчики находятся на бамперах. У них реакция даже на траву. По этой причине чтобы припарковаться где- то у вас не возникнет никаких трудностей.
Мотор...
Замена масла производится планово, т.е. по прохождении каждых 5 тысяч километров и вообще все нужные расходники заменяю, для меня не проблема следить за своим автомобилем...
К тому же, в авто имеется такая лампочка, которая предупреждает о том, что необходимо произвести замену масла. Под небольшим капотом расположен специальный бак, куда собственно и нужно заливать масло, если вдруг мотор сотался обделён маслом, то он его подсёрбывает из этого бачка. Достаточно удобная находка, как по мне. В плане расхода, то тут я всем доволен. В городском режиме и по жаре расход получается до 13 литров, а на шоссе — до 9 литров. Когда холодно, то по городу расход топлива составляет 15 литров, а на шоссе — 10 литров. Не важно, что за погода, а авто вообще без проблем с полуоборота может завестись. Я как- то поехал к родственникам, так автомобиль в 20- градусный мороз стояло всю ночь на улице и чтобы вы думали? Я встал утром и всё, авто завелось сразу же!!!
Замена...
Я так прикинул и с учётом её года выпуска, то у меня сложилось такое впечатление, что за всё время на ней не проводилось вообще никаких замен, а видать только масла подбавляли и всё! В итоге мне пришлось произвести замену жидкости гидрона и систем охлаждения, шаровых, линки, рулевой тяги и наконечников, переднего привода и пальников, подшипников в передних ступицах.
Касательно пружин, то тут получилась такая ситуация, что я понял спереди пружины — всё нормально с ними. А вот сзади — я пошёл выбирать в магаз, а там несколько видов и я вообще даже не знал, что лучше купить, но я в итоге взял пружины более толстые и в итоге авто стало более высоким...
Но вообще когда я брал, то думал, что эффект будет более крутым. Вот едешь по грунтовой дороге, а тебя с такой силой трусит, что кажется ещё пару минут и всё колёса нафиг послетают!!! Но спереди наоборот всё было нормально и более- менее спокойно. А когда кого- то усаживаешь сзади, то вообще пипец наступает!!! Не поддерживают эти пружины! Я не помню, что за марка, но реально отстой полный!!!
Стойки и аморы...
Я решил поменять аморы и отправился на СТо, а мне там и говорят, что нужно всю панель расфигачить! А это по ценам заоблачно просто!!! И я не только на одном СТО это спрашивал, а на нескольких, то есть не развод.. Да уж.. о чём вообще думали япошки???
Я с папой нормально разбираюсь в технике, поэтому какой- то ремонт для нас сделать — это не проблема. Вот единственной проблемой являлось то, что порой чтобы произвести у нас не было специфических документов, которые нужны для подобных ремонтов, но ничего — мы как- то с этим справлялись. В итоге приняли решение, что нужно попробовать самим разрулить эту ситуацию. В итоге мы разобрались, что можно и без этой хитроумной схемы добраться до стоек, а именно через бардачок (это к левой стойке), а потом ещё открутив несколько само резов, которые располагаются на приборной панели рядом с замком зажигания и витоге нам благодаря тому, что есть башка на плечах и руки из нужного места растут, так нам удалось сэкономить 200 баксов!
Я хочу заострить внимание на том, что линки стабилизаторов попереч. устойчивости заслуживают отдельного внимания. Могут вылететь с ходу, я даже не могу предположить, откуда у них такая конструкция взялась. Длина линка 20 см, хоть и чисто по конструкторской задумке он видимо так располагается, что возможно спокойно в крабу примостить, как и в других авто. Хоть японец, хотьб китаец — вообще пофиг.
Если зима, то прёт вполне нормально, но я думаю, что это связано именно с тем, как расположили мотор. Находится поближе к самому центру авто, а не на колёсах передних. Возможно, из- за этого и происходит более мощное и распределённое давление на заметённую снежную дорогу. Было так, что погряз в снегу пороги позаметало, и я в итоге так стал сдавать, что вляпался прямо в дырку откопанного люка...
Интерьерда, тут весьма и весьма удобно, салон очень комфортабельный. Такое ощущение, что сидишь в домашнем кресле, устраивайся как тебе вздумается, очень удобно! Все кресла с подлокотниками, но вот лишь переднего пассажира обделили в этом плане, потому как у него нет подлокотника. По какой причине? Мне если честно, то неизвестно!
Я видел, что на фотках других автомобилистов, у которых такая же машина и они так раскладывали кресла, что получался ровный пол, но у меня так не выходит, как мы не вертели...
Нравится, как сделана приборная панель, которая в каком- то плане похожа на фортепиано, потому что очень удобно всё тут сделано! Не было ещё такого, чтобы мне такие удобные кнопочки подворачивались. А то везде рычажки куцые. Не помешали бы резиновые коврики, в наличии имеются меховые, но они конечно не такие практичные, а вот с резиновыми тут беда, потмоу как они не выпускаются! Их просто нет! Даже знакомые знакомых спрашивали у своих знакомых, которые сейчас в Японии, имеются ли там в продаже коврики? Так они сказали, что нет, такого добра вообще даже в природе не существует! Когда поднимаешь кресла, то прибавляется места. Было дело, что друг мой переезжал, так я ему хорош так помог совершить переезд. Шмотья была целая куча, мы в начале предполагали, что нужно будет раза два- три туда- сюда мотаться, но нет... За один раз у нас получилось всё перевезти! А там было от столов и до телевизора. Натромбовали по полной программе, но перевезли. Выезды на природу тоже доставляют лишь одно удовольствие и друзья нам всегда рады, ведь у них- то вечно ничего не помещается, а у нас всегда всё можно разместить!))
Хоть и называют данный тип кузова минивеном, но я могу с полной уверенностью сказать, что другие минивены по габаритам более скудные, чем моя машина, типа всяких Надь, Ипсумов и т.д. более скромные. Подвеска является более высокой, хоть когда едешь на мойку, то с меня бабла гребут, как будто я на автобусе. Если загружаеш багажник, то можно уместить комплект колёс и ещё инструменты.
Самым важным при приобретении авто является хорошее состояние мотора, а не то, сколько на кузове царапин или потёртостей, потому как если есть крутой мотор, то у тебя будет возможность куда угодно рвануть и тебе будет по барабану, что там где- то притаилась какая- то вмятинка. А если купишь машину с клёвым кузовом, но при этом мотор окажется каловым, то всё — никаких поездок не видать.
В общем, получается так, что у автомобиля действительно достойный внешний вид, мотор отличается надёжностью, в салоне всё комфортно, очень вместительно и красиво, аппетиты у машины вполне приятные.
К недостаткам я отнесу то, что у машины какая- то слабенькая подвеска, не очень то я тяговитый мотор, движок расположен недалеко от земли, по этой причине может и цеплять, а защиты как таковой и нет, слишком большой радиус разворота, но с этим я тоже уже свыкся..
Благодарю всех тех, кто дочитал мой отзыв.
Плюсы
Написано в отзыве.
Минусы
Написано в отзыве.