Toyota Estima 2.4 AT (160 hp)'2002 (минивэн, 2.4 л, автомат)
Автор: Гость // 09.01.2013
Отзыв
Раньше у меня был Ниссан Пресаж, на котором я откатал больше двух лет. Вот два месяца назад купил я себе Тойоту Эстиму, которая уже пробежала 5 000 километров. Поэтому это больше эмоции, но надеюсь, что и это вам пригодится при выборе машины.
Машину купил на базаре по цене в 406 000 рублей. Самое состояние интерьера я могу оценить на 4-, потому что салон с царапинами.8- местный салон с климат- контролем,2- м кондёром, печкой. Поиски длились две недели. Выбирал между Хондой Одиссеем и Маздой МПВ, но в итоге выбрал Эстиму.
Понятное дело, что авто красивое и в плане экстерьера и интерьера. К минусам по сравнению с Прессаж отнесу то, что трансформировать салон не так удобно, потому что 3й ряд является сплошной лавкой. Если два человека в салоне, то вообще все идеально и напрягаться не приходится, а вот если вчетвером или впятером и ещё какие- то грузы, то вот это уже слишком напряжно. Просто авто как бы создавалось для того, чтобы путешествовать, а многие моменты не продуманы, например, что длинногабаритные грузы фиг нормально умостишь. Ну, вообще машина мне нравится, просто решил выразить претензию разработчикам Тойоты. Например, я ещё не понял прикол синей тигровой расцветки, как бы при таком уровне и такой имидж? Я вообще не очень доволен тем, что отсутствует ящичек для мелочевку под полом в багажном отделении. Почему они не додумались это сделать? Нужные ещё и кольца для крепления багажной сеточки. Пока по конструктивным минусам я больше ничего вспомнить не могу, а все другое это только неоспоримые достоинства. Кресла комфортные с регулировками в большом количестве. Когда раскладываешь второй и третий ряд, то получается ровное спальное место. Когда ездите на дальние расстояния, то это важный момент. У машины объямы салона и так большие, но высота потолка так же этому способствует. К тому же с такими размерами микроавтобуса, автомобиль смотрится минивэном.
По управляемости, то тут тоже меня все устраивает в машине. Ну, руль более тугой в сравнении с моей бывшей машиной. По подвеске скажу, что она более жёсткая и не такая длинноходная, но авто более динамичное, нет кренов при прохождении поворотов, на максималке пробовал ездить, это у меня вышло в 180 километров в час, да и к тому же разогналась она до такого показателя совершенно не напрягаясь. Крейсерской скоростью для неё являются 120-140 километров в час, при этом ехать на такой скорости- это одно удовольствие, вообще без напряга, а ещё расходует машина в зимний период порядка 12 литров на 100 километров. Если ехать со скоростью в 100 километров в час, то она расходует в таких же погодных условиях около 11 литров. В городе, когда немного прогревать приходится, то авто съедает около 15 литров АИ-92. Когда по городу перемещаюсь на ней, то ощущается маневренность. Порой бывает, что припарковаться не так- то и просто, но со второго- третьего раза я таки становлюсь на то место, которое запланировал, ну это- то понять можно, потому что автомобиль не маленький.
Касательно подвески, то она сбита. С ямками справляется без проблем, но на полицаев я не наезжаю на скорости. Едь с умом и получишь комфортную поездку.
Машина переднеприводная, но было бы разумнее, если бы она была полноприводной. Ну, вообще для меня это не принципиально. А вообще для того, чтобы ездить по бездорожью, я езжу специально с ручной лебедкой, выручающей меня неоднократно. Благодаря тому, что поддон движка и кпп расположены повыше, то от этого они являются более защищёнными. А вот к выпускной системе стоит отнестись более бережно. База этой машины не создавалась для того, чтобы гонять по внедорожью, поэтому и пузо может из- за этого пострадать. А вообще автомобиль хорош для поездок в дальние города.
А касательно того стоит ли прогревать авто в холода, то тут всё очень и очень неоднозначно, но всё- таки перелопатив массу литературы и статей на сайтах я пришёл к выводу, что автоматическую коробку не нужно прогревать, потому как япошки уже снабдили авто специальными системами, которые защищают авто. К тому же, это почти что невозможный маневр. Однако не стоит из этого делать вывод, что можно на непрогретой КПП как- то резковато ездить. Поясню: прогрев совершаю, когда уже еду на первой, чуть позже перехожу на вторую, дожидаюсь вхождения указателя t в рабзону. У меня вообще авто в гараже всегда на ночь ставится и наверное ещё и поэтому мне очень просто его заводить. Когда у нас дикий мороз шарахнул, то я устанавливал запуск по t.
когда только купил авто, то я проделал работу по регламенту, а именно поменял масло в движке, коробке и гидроне. В итоге обошлось мне это в 3,6 тысяч наших рубасов.
На всякий случай обзавёлся ремнем генератора, который отвечает за вращение кондёра и помпы охлаждения. За лицензионку-400 рубасов.
По замене воздушного фильтра в отсеке я оплатил 360рубасов, салонного фильтра- то тут я париться не стал, а всего лишь решил помыть и высушить. Я от многих слышал, что они покупают неоригинальный вариант, как по мне, то это не очень прикольная затея и вообще бессмысленная.
Я произвел замену свечей, которые каждая продаётся по цене в 120рублей за штуку.
Произвёл замену аккумулятора, родного, который был вообще маловыразительным, а установил я на 65 амперов в час.
Установил новые литые колёсные диски на 16, вместо 15, которые были до этого. Выбрал зимнюю шипованную резину 215/55, я вот сейчас эксплуатирую и меня в плане шума, а вернее его отсутствия всё устраивает. Адекватаная балансировка, кароч, нормально. Стоимость каждого колеса обошлась мне в 2 900 рублей.
За саму сигналку с автозапуском и её установку я отдал 7 тысяч рублей. Поменял магнитолу. У меня в планах установка однодинового двд, у которого есть выездной моторчик, как Проложи и при этом не трогать Пионера. Подключение звука устроить с Пионера. Если проще, то я хочу, чтобы двд просматривать с Проложи, прослушивать аудио с Пионера, при этом врубить видеозаставку на мониторе по типу как на компьютере, перебросив на карту и воткнуть в Проложи. Я думаю, что такая конструкция в итоге дала бы необходимый результат. Но вот только штатка предусматривает двухдиновую магнитолу. Ставишь проложи, а места для Пионера уже и нет. Вообще это я для себя такую заворуху устроил, потому что детвора моя то смотрит сови мульты по переносному 10- дюймовому ДВД Одеону, а это реально выручает, если мы куда- то путешествовать отправляемся, чтобы малышне было не так скучно в дороге.
В планах чтобы шторки сделали для летнего периода. Сразу же уют такой появляется, когда ночуешь в авто на стоянке. Кажется, что всё, ты у себя в домике и никто тебя не потревожит при ночёвке в авто и при этом ещё и фонари не светят в салон.
Решил вот описать одну ситуацию, которая приключилась со мной, дятлом) вот только купил автомобиль, оставил на стоянке, а сам поехал в командировку на поезде. Во время командировки сделал заказ обычного дубликата ключа для авто. Когда брал авто, то мне дали только одно штуку но с дистанционным управлением. Вот проходит несколько дней, я приехал на стоянку, чтобы открыть машину и поехать уже домой (на тот момент авто ещё было без сигналки). Попытался завести, но в итоге чувствую, что аккум как- то дохловат и вспышки отсутствуют. Позвонил ребятам. Пытаются прикуриванием привести в норму- фиг. Отвезли авто на ремонт, стали там всё смотреть и попытались разобраться, в чём же беда. В итоге я понимаю, что я попытался завести машину с помощью дубликата! А от символа ключа исходит мигание красным светом на небольшой панельке, просто говоря мне: ты завтыкал! прокручивай стартер!!!! Ну, бывает.. раньше я с этим не сталкивался просто... Оказалось, что оригинальный ключ с индуктивным иммобилайзером, который совершенно независим от батареек и даже если их нет он всё равно функционирует.
Очень остался доволен одним из форумов, на котором народ не описывает, как они какую запчасть меняли и почему, а на котором выложена информация по комплектациям, музыке, камерам, салону. Понятное дело, что это верный признак того, что машина отличается надежностью, раз люди поднимают эти темы, а не как поменять движок или какой- то другой агрегат машины. Понятное дело, что это явное достоинтсов автомобиля.
Касательно моей комплекташки хочу заметить, что она не с доводчиками дверей, что порой напрягает. Просто многие не сталкивались с дверьми- распашонками, поэтому и прикрывают их так настороженно, чтобы сильно не хлопнуть, а они порой и не закрыты до конца и остаются. Но отмечу и то, что дверь закрыть достаточно нетрудно. Однако я всем тем, кто выбирает комплектацию по этой машине настоятельно рекомендую всё- таки выборать такой вариант, чтобы доводчики всё- таки были. На моём авто 5 контактов, а надо семь или восемь для работы доводчиков. Ну и зачем тогда было ставить эти пять? Я до сих пор путаюсь в догадках!
Я хочу задать такой вопрос (кто знает, то пожалуйста отпишитесь!)- можно ли на эту машину устанавливать газобалонное оборудование 2 АЗ? На одном из форумов я наткнулся на такую информацию, что впуск. коллектор пластиковый, вот поэтому я теперь терзаем сомнениями, можно ли заняться установкой газа и нормально ли будет коллектору, когда будут хлопки? Вроде как бывали проблемы у тех машин, у которых пластмассовые коллекторы. Но конкретно по этой модели ничего не слышал...
Если кто- то ставил газ, то поделитесь своим опытом в комментариях. Заранее благодарен! Для меня эта информация очень и очень важна! Я думаю, что можно устроить обсуждение данного вопроса.
Ну, в конце моего отзыва я решил подвести итоги и вот, что я думаю об этом автомобиле: машина красивая и надёжная, в принципе в плане цен по эксплуатации у меня никаких претензий нет, всё в пределах нормы. Если сравнивать с авто из этого сегмента, то Тойота Эстима просто настоящий номер один! Я думаю, что спустя годы стоимость на эту модель не должна сильно изменится, правда именно спустя время и можно обо всём этом судить.
Благодарю за внимание! Ровных дорог!
Плюсы
Написано в отзыве.
Минусы
Написано в отзыве.