Toyota Estima 2.4 AT (135 hp)'1993 (минивэн, 2.4 л, автомат)
Автор: Гость // 11.01.2013
Отзыв
Автомобиль очень достойный. Замечательный вариант для тех, кто часто ездить на большие расстоянию. могу сказать так я на нем за двое суток без особого напряжении покрывал 2,5 тысячи км. При том что ездили всей семьей (в салоне еще жена и двое детей). Всем удалось устроится в авто с комфортом. Когда в последний раз ездили в отпуск на авто, возникла у меня одна неприятность, сгорели у меня фрикционы на автоматической коробки, но даже в таком состоянии автомобиль довез нас домой, всего лишь на дорогу пришлось потрать немного больше времени. Что касается техобслуживания автомобиля. Нужно просто несколько раз открыть отсек двигателя с разбором пола — и больше никаких сложностей не будет. Очень понравилось что габариты салона отлично подходит если нужно транспортировать груз. Когда переезжали на другую квартиру мне даже не пришлось никого нанимать, чтобы перетащили мебель. Все удалось самостоятельно транспортировать. Когда эксплуатирую в домашнем режиме (то есть не в длительных путешествиях), как правило одинарное кресло в среднем ряду убирается. Ну а сиденья заднего ряда убираются только в том случае, если нужно какой- то груз перевезти на авто. Ну а парное сиденье в среднем ряду разворачиваю так, чтобы стояло параллельно правому борту. Мне такой вариант компоновки кажется наиболее удобным. В любом случае очень редко когда в салоне у меня больше трех- четырех пассажиров...
За все время что я владею этим автомобилем (а куплен он был в 2004 году), столкнулся со следующими минусами и проблемами:
- Начала гнить трубка, которая расположено под дверью водителя и идет от автоматической коробки к охлаждающему радиатору эксплуатационной жидкости. Ту часть трубки которая стала гнить я решил вырезать, а на это место прикрутил шланг стойкий к масло у закрепил все хомутами.
- Как то поехали в отпуск к морю и машина застряла на песке. Я же как рассчитывал, автомобиль полноприводный... выберемся своими силами.....! В итоге получил спаленные фрикционы автоматической коробке (уже упоминал в отзыве об этом). Так вот обратно пришлось тащится со скорость не выше 40 км в час на первой/второй передачке. Ну разве что на спусках автомобиль разгонялся до 60 км в час. Когда вернулись домой, тут же поехал на сервис, там все сделали, за ремонт пришлось отдать 25 тысяч.
- Полетела вискомуфта на вентиляторе. Самое главное, что ни один мастер не соглашался ремонтировать. В итоге нашел на форумах информацию о конструкции муфты, самостоятельно ее открутил, разобрал, изучил как в ней все функционирует, протестировал с помощью нагревательного прибора — вроде бы исправная. В смысле пружина биметалическая работает, все окошки открываются как надо. В общем покрутил, посмотрел и установил ее снова на положенное место. И самое интересное, что она начала РАБОТАТЬ! Тут только одна хитрость есть, когда разбираете оченб важно чтобы она оставалась в горизонтальной плоскости, никаких переворачиваний, иначе может пролиться эксплуатационная жидкость.
Конечно в том случае, если эта жидкость все еще имеется в наличии, а не утекла задолго до этого. В таком случае придется покупать необходимый для него гель. вроде как он есть в продаже, но мне если честно не попадался ни разу.
- А еще как- то случилась неисправность — перегорел предохранитель, который для свечей. Найти новый оказалось не проблемой, установка тоже несложная.
- Кроме того сгорал провод стартера, который на “массу”, устранить поломку также оказалось просто и быстро.
Капитальный ремонт движка пришлось делать после 250 тысяч км. пробега, после ремонта проехал пока что не много, но хочется верить, что все будет отлично.
Плюсы
Авто удобен для дальних поездок, очень вместительный