При всей внешней элегантности и вычурному имени — "Тойота Эстима Люсида", "девушка" вела себя кротко ...
Автор: Гость // 31.08.2011
Отзыв
При всей внешней элегантности и вычурному имени — "Тойота Эстима Люсида", "девушка" вела себя кротко и не застваляла зря нервничать свою хозяйку, если бы не ее характерное расположение двигателя, ну прямо- таки эксклюзивное расположение двигателя, лежачее (мать его!) и очень низкое нахождение автомата.
Есть еще один мааааленький пунктик, не очень приятный для механиков, - если вы захотите поменять стойки (амортизаторы), то вам потребуется разобрать ВСЮ панель!!!!
Вобщем, механики эту машину не любят :(
А, "наездники" любят :)))))) Потому что машинка красивая, мощная, удобная и для водителя и для пассажиров. Настоящий микро-автобус со внешностью мини-вена.
Настоящего тест-драйва мы с ней не прошли, так как машина эксплуатировалась в летний период, а он не очень интересен для водителя. Но лично я, имея хороший опыт вождения в разных ситуациях, не решилась машину задерживать в своих руках до зимнего периода... задний привод, данной "красотки" меня пугал, хотя "бывалые" успокаивали меня, что у Люсиды длинная база, что хватит пару мешков цемента на "задок" подбросить, что цепи на колеса...и так далее.
Головняк, похоже меня ожидал зимой :) Поэтому, Люсеньку сдала в надежные, нуждающиеся руки и перекрестилась купив себе Сурфа.
Ну, люблю я высокие надежные, полноприводные машины.
Еще одна интересная особенность... Однажды, двигаясь по трассе на скорости примерно 100 км/ч мне почудился какой-то странненький шелестящий звук, при том что машина шла ровно и уверенно. Приоткрыла окно, прислушалась...не чудится, звук идет от машины, сзади... Остановилась, вышла и ахнула... Колеса заднего, как колеса- уже нет, есть диск и тряпочка резиновая, шуршащая! А я лечу, а я песни распеваю...
Плюс: машине "пелевать" на скольких колесах ехать, может и на трех, не слабо ей :))))))))))))
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >