Решил поделиться своими впечатлениями по данной машине. Из опыта владения в хронологическом порядке ...
Автор: Гость // 03.03.2011
Отзыв
Решил поделиться своими впечатлениями по данной машине.
Из опыта владения в хронологическом порядке:
1. ВАЗ 2107 — более 3 лет
2. Mitsubishi Pajero IO — 2 года
3. Toyota LandCruiser Prado 95 кузов — 3 года
4. Toyota LandCruiser Prado 120 кузов — 3 года
Идея заполучить FJ родилась достаточно давно — знакомый пригнал практически 1-й экземпляр в Алмате.
Машина долгое время стояла у меня дома — т. к. друг долго находился зарубежом. Поэтому первую пробу осуществил в 2007 году — машина приглянулась своим необычным дизайном и своей аскетичностью. А в особенности — своими ходовыми качествами.
С учетом того что я активный джиппер — рыбак — охотник, это выходило на первый план в плане выбора машины.
Долго машину не искал и не выбирал, наверно машина сама нашла меня.
2007 года выпуска — из США. На учете стояла в Арлингтоне. Пробег чуть более 40 тысяч миль.
Из наворотов — шноркель, резина BFGoodridge, передние-задние противотуманки, компрессор под капотом для подкачки колес(шланг в багажном отсеке, кнопка управления на панели в салоне). Чистый карфакс. Идеальное состояние кузова-подвески и всех агрегатов. Резина немного "оверсайз" — т. е. большего диаметра чем предписывается по паспорту.
В будущем планируется сочетать ее с небольшим 2-3 дюймовым "лифтом"
В целом оценил бы состояние машины на момент покупки как идеальное.
Итак машина куплена и ей сразу же предстоит переезд из теплой Алматы в сибирский Омск — около 2000 км — к месту моей временной работы.
Первые впечатления по трассе — крейсерская скорость не более 120 км/ч — далее идет существенная прибавка в расходе бензина. На 100-120 — расход достигает 17-18 литров — думаю из-за наличия большого сопротивления воздуха у доп. оборудования(шноркель и противотуманки), а также резины BFG — с достаточно "злым" протектером. Думаю что при отсутствии этих "наворотов" реально снизить расход 3-4 литра на сотню.
Подвеска такая же что у Прадо — на деле значительно более жесткая. Трасу держит очень неплохо.
Но заявленные производителем 2.2 очка в колесах решил снизить до 2 — сразу стало ощутимо мягче.
Фронтальный обзор абсолютно "нормальный" — хотя некоторые с непривычки в первую очередь говорят что обзор очень мал — причина конечно в наклоне стекла — своего рода оптический обман.
Задний обзор — это почти полное отсутствие обзора. Я бы посоветовал установить камеру заднего вида(я добавил камеру заднего вида — хотя столкнулсяс проблемой куда ее поставить). Штатные пактроники лучше демонтировать и заменить на более адекватные. Боковые зеркала — установлены явно в пользу стиля и не функциональны, обзор очень плохой.
Долгая дорога показала что FJ требует очень много доработок в плане повышения комфортности.
Сиденья неплохие — но в прогрывают Prado. Отсутствуют центральный бардачек-подлокотник. Хотя есть подлокотник на сиденье водителя. У пассажира такого нет. Сам руль не достаточно удобен и не столь эргономичен как другие модели Toyota.
Козырек от солнца — очень не функционален. Нет ни зеркала ни возможности нормально повернуть его — для боковой защиты от солнца, да и сам он короткий и вообще как будто Toyota не знала куда его впихнуть.
Звукоизоляция — настоящее недоразумение. В первоочердных планах у меня занятся обесшумкой салона и особенно дверей.
Оптика — тоже отстой. Не знаю как можно ездить с такими фарами — дополнительная оптика это тоже первая необходимость(особенно когда едешь по трассе).
Салон — квадратная панель — это пример для всех машин — как нерационально использовать пространство. У меня сейчас на правой ноге уже "привычный" синяк — постоянно бьюсь о выступ при посадке в машину.
Освещение салона — тоже убожество. Опять же в планах установить диодную подсветку в районе зеркала заднего вида(как у нормальных машин).
После поездки в 2000 км я забрал свой комфортабельный 120-й Prado и проехал ту же дорогу в 2000 км.
Несравненное удовольствие получил от управления своей старой машиной :-)
Первое расстройство и неудовлетворенность :-)
Далее уже 7 месяцев эксплуатирую в условиях сибирских морозов.
Вот тут только лестные отзывы — заводиться прекрасно. — 40 держит отлично. Печка отлично греет — в салоне просто жара.
Не радует то, что зимой приходиться ездить на part time — с подключением полного привода. Радиус разворота — существенно увеличивается. Расход тоже.
Зимняя эксплуатация с морозами и частыми прогревами, городскими пробками — доводят расход до 30 литров.
Двигатель работает идеально(не думайте что такой расход из-за неисправностей, делал полный сервис — иридиевые свечи, промывка форсунок, компьютер скан и т. д. ) Машина в идеале — просто стиль и условия вождения такие — еду 3 км до работы из дому — при этом грею не менее 20 минут(и так 4-6 раз в день при морозе — 25-30) — так что 30 литров это нормально — на Прадо 2.7 также было.
ПЛЮСЫ:
1. Проходимость
2. Непохожесть
3. Надежность
МИНУСЫ:
1. Неудобный салон(панель, освещение, подлокотники)
2. Плохая звукоизоляция
3. Плохой задний обзор и обзор боковых зеркал.
4. Мало место для пассажиров.
5. Расход(с обтекаемостью явно проблемы)
РЕЗЮМЕ:
Машина не для города.
Требует обязательного тюнинга в плане оптики и комфорта.
Машина конструктор — для больших мальчиков.
Подойдет в качестве уикэнд авто — в дополнение к основной рабочей лошадки.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >