Приветствую всех автовладельцев. Перед выбором очередной машины перечитывал отзывы, хотелось большо ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Приветствую всех автовладельцев.
Перед выбором очередной машины перечитывал отзывы, хотелось большой внедорожник, присматривался к TLC 200, уж очень нравился внешний вид новой двухсотки. Еще очень понравились новые Патрол и Инфинити QX-56 но они бензиновые и дизелей в ближайшие годы вроде не предвиделось, а жаль, я бы взял Патрол.
Во многих отзывах и на разных форумах почти не было недовольных TLC 200, зато немецким внедорожникам доставалось немало критики( я имею ввиду процент недовольных к довольным автовладельцам). На 200-ку я прочитал только один критичный отзыв из всего мною прочитанного. Решил брать, причем только дизель.
Прихожу в салон дилера нашего города, спрашиваю у менеджера сколько мне придется ждать белый дизель, на мое удивление он отвечает мне что он у них есть и стоит на стоянке(якобы какой то клиент заказал и не смог оплатить), и в салон его еще не выкатывали(14 дней почему то), цена — 3050000 р. Идем на стоянку смотрю стоит белый красавец с хромированными трубами по кругу(очень идет).
Договорились, что перечислю на следующий день с утра, и к обеду машина моя. Утром мне звонит девушка с дилерского центра и очень приятным голосом сообщает мне что цена еще не моей машины не 3050000, а 3100000р, я в шоке спрашиваю с чего это цена за ночь выросла на 50000? Отвечает что вот мол менеджер вчера дал неверные данные так как не обладал полной информацией и т. д. Я весь в возмущении так сказать начинаю выяснять звонить даже бедной девочке нагрубил которая явно ни при чем, позвонил в Москву в центральный офис Тойоты, там сказали что примут меры... через несколько минут мне позвонили и спросили устроит ли меня цена в 3052000, я соглашаюсь и перечисляю.
Ну теперь о машине. Первые впечатления когда сел-танк. Даже неудобно как то первое время было "возить свой зад" на таком корабле... Как и писали в отзывах действительно мягкая машина(я под впечатлением рассказов о неубиваемой подвеске крузака даже не тормозил перед лежачими ментами причем были и большие, после месяца такой езды подвеска стала чуть жестче, такой и осталась до сих пор, ездить стал аккуратнее).
Конечно чувствуется мощь дизеля, после секунды раздумий уносит вперед с мощным ревом. Кстати первое время немного раздражал постоянный шум дизеля, особенно когда только заведешь еще и винты работают — все оборачиваются когда со двора выезжаешь, потом привык к шуму, даже как то приятней стал.
Когда раньше читал про то что на на двухсотке скучно ездить из за того что она такая правильная-не понимал смысл этой фразы, теперь понимаю, это действительно так, но я бы добавил-скучно но все равно приятно.
На поворотах машину качает, я попробовал проехать поворот на пределе оказывается кузов чуток наклоняется- и дальше не кренится, поворот проезжает хорошо для такой махины. Тормоза вот что то не очень для такой машины, уж больно дистанция ему нужна для торможения, хотя я два раза экстренно тормозил перед выскакивавшими машинами, думал врежусь но каким то чудом тормозов хватало. И если например поездить быстро по городу с резкими стартами и торможениями километров 5-6 то начинают гореть тормоза, резкий запах даже в салоне.
Порадовал русский интерфейс навигация хоть и Москва, Питер всего лишь. Цвет сидений серый- не очень идет, думаю пошел бы черный вместо серого, бежевый очень хорошо смотрится... Внутри все красиво- салон такой мужской. Третий ряд как и пишут на самом деле начал брезжать ровно через месяц, чуть позже и правое заднее.
Еще стало напрягать что ТО каждые 5000, только поездишь и опять едешь менять масло, покупал дизель экономии ради,
конечно я понимал что на таком большом двигателе особо экономить не получится, но все равно как то для себя спокойнее когда на дисплее видишь экономичный расход топлива, но на деле оказалось не так. Когда брал машину соляра стоила 17.80, с карточкой 16.70- в общем нормально, а после повышения нашими кончеными топливными компаниями вместе с кончеными чиновниками цен на топливо дизель стал стоить 25.50-небывалый скачок на дизель! Стоит как бензин теперь. Расход зимой на трассе меньше 11.4 не выходило, в городе около 20, если тихо ездить можно и в 15-16 уложится. Летом на трассе меньше 10.5 не получалось( это 70-80 км/ч), а в городе 16-17, если тихо ездить 13-14. Так что с экономией не вышло- самое затратное и раздражающее- это ТО каждые 5000, причем если не ездить на ТО, то на седьмой тысяче уровень масла падает ниже нижней отметки уровня... Пришлось ехать менять масло(доливать выходило почти также).
Отметка на дисплее о замене топливного фильтра загорелась на 12000 всего, хотя должно по моему на 80000 км( такое дизтопливо у нас) хотя заправлялся как и рекомендовал дилер только в официальных заправках Лукойла. В салоне сказали что у всех так- такое качество топлива.
Кстати машина на самом деле не всегда любит открываться, иногда стоит и трогаешь ручки пока откроются, зимой вроде подышишь на пальцы сразу открывается))
Ну а так машина все равно нравится, белая 200-ка очень эффектно и солидно выглядит, люди часто делают комплименты о том какая красивая машина))). Если вернуть время назад я бы наверно взял бензин( там и холодильник есть).
В общем машиной я доволен рекомендую брать 200, как говорят мои знакомые обладатели разных внедорожников этого класса( Cayenne, Touareg, X5,X6, Q7, ) никто по комфорту езды и мягкости с двухсоткой не тянет.
>