Всем кто читает сей отзыв ЗДРАСТЕ!!! Пишу я вам с далекой и богом забытой Камчатки и чтоб вы не дума ...
Автор: Гость // 27.05.2011
Отзыв
Всем кто читает сей отзыв ЗДРАСТЕ!!! Пишу я вам с далекой и богом забытой Камчатки и чтоб вы не думали, что мы здесь передвигаемся исключительно на оленях, решил написать отзыв о моем «гордом олене» по прозвищу ТЛК – 100.
Еще с ВУЗовских лет мечтал именно о ленде в сотом кузове, до этого у меня во владении были разные авто и только тойоты, а мечта жила в сердце и вот однажды она сбылась.
Перед покупкой ленда, а покупал я его во Владе, пересмотрел массу вариантов Сигнусов и лексусов ЛХ-470 и чуть было не купил сигнус в перламутровом цвете, но увы я опоздал, что касаемо ЛХ-470, нормальных вариантов мне не подвернулось, то дорого, то хлам, был один причем очень даже подходящий (2003 г. в. – 1 200 т. р. ), но у него крышу снесло, в прямом смысле этого слова, где-то крупный рогатый скот догнал по трассе, сделали его погано, что аж издалека не вооруженным глазом видно.
Да, еще подвернулся мне б/п ленд 97 г. в. в 80-м кузове, лифт 4 дюйма, кожа, 3 блокировки, бежевый, на 35 грязевой резине и все бы ничего, но это был распил с оформленными через Ингушетию документами, я сразу отказался от этой бредовой идеи, так как распил еще куда не шло, а вот Ингушский ПТС меня вообще не воодушевил.
После приятных покатушек по приморскому краю сопровождавшихся осмотром интересуемых меня машин, я нашел себе вот это авто, 2004 г. в. , бенз 4.7л. , 5 ступенчатый автомат, полный фарш в салоне, все опции включая гидроподвеску (Heit Control), правда цвета непонятного, то ли голубого, то ли хрен знает какого, в ПТС написано серый, кстати цвет очень даже приятный, глубокий и самое главное практичный, мыть и полировать часто не надо.
Но вот насчет практичности самого авто ничего сказать не могу (опять же как ездить), жрет как свинья помои, зимой на малые расстояния вообще смысла ехать нет, выходило 40-45 литров на 100 км (по цене топлива 35-37 руб. за литр), при заправке у меня всегда крутилась в голове одна вещь – НЕЛЬЗЯ ПЕРЕСПАТЬ С ПРИНЦЕСОЙ ЗА ПИРОЖОК, и поэтому я спокойно заправлял и буду заправлять свое авто в той мере сколько ему потребуется, так как мне комфортно в нем передвигаться, это как пол-однокомнатной квартиры, только без санузла, мягко, уютно и тепло.
По трассе, за городом, компьютер выдавал следующий расход:
80-90 км/ч — 12-14л. на 100 км; 120 км/ч – 15-17 литров на сотню; 140 и дальше – 18-25 литров на 100 км.
Динамика авто, не то чтобы впечатляющая, нормально едет, не гонка, где нужно вдавит в седло и поедет, правда стрелка бензобака со стрелкой спидометра соревнуются, кто же раньше ляжет (шутка, не до такой степени).
В части ходовой, нареканий за время эксплуатации (год) не имелось и не имеется, резинки на линьках только поменял, гидро глотает все неровности трассы, будь это гравий, убитый бетон или еще какая-нибудь хрень. Машина на режиме СПОРТ по гравию не едет, а плывет, причем плывет уверено, без кренов на 140-160 км/ч и особо не напрягаясь, только и слышно как камешки отлетают от колес.
Салон обычный, все кроме кожи и памяти сидений, приятно удивили вставки под дерево на руле, КПП, ручнике, на раздатке и замке зажигания. Оптитрон, и многочисленные подсветочки в салоне тоже порадовали, садясь в авто, думаешь и это 2004 год, когда наш автопром в УАЗе впервые применил позорную пластиковую панель толщиной в 5 мм, без элементарного бардачка и без возможности вставить в нее хоть какой–нибудь магнитофон.
Все, зе енд, не судите строго товарищи автолюбители, написал обывательским языком на одном дыхании, будут нормальные вопросы постараюсь ответить, да еще, если кто то хочет выразить свое негативное мнение по поводу бобров которым деньги девать не куда, так это не ко мне, мне 25, заработал на такое авто сам своим трудом и умом, да и помните что это авто не предел мечтаний…
Удачи на дорогах!!!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >