Всем привет!до этого ездил на Тойотах. спринтер, Спасио, виста 97 года, РАФ 4 2001 ...все машины хоро ...
Автор: Гость // 08.07.2011
Отзыв
Всем привет!до этого ездил на Тойотах. спринтер, Спасио, виста 97 года, РАФ 4 2001 ...все машины хороши по своему...но была у летчика мечта! давно хотел прадо ...сперва бу подыскивал левый руль в 120 кузове...
И вот в марте взял новый прадо 150 кузов 2.7 бензин...после РАФ 4 конечно другое ощущение абсолютно! Сижу высоко! вижу далеко!цвет выбрала жена. (белый жемчуг) как выяснилось самый трендовый! . я искал черный...о чем пока не пожалел, чтобы не царапать машину купил мойку (аппарат высокого давления) с матершинным названием Керхер!
ну теперь о машине.
Двигатель 2.7 TR 163 лошади — нормально работает, хотя несколько шумноват, вполне возможно слабая шумоизоляция салона у машины. по городу нормально едет расход около 14.5-15.7 литров, чего тут скрывать! по трассе 13.5 литров в зависимости от того как топишь...нормальный расход при скорости 110-120 обороты 3100-3200 после 130-140 км в час конечно кушает, скрывать не чего, машина весом более 2 тонн, за удовольствие платить надо. опять же налог ни как у 4 литра...по трассе идет хорошо, держит повороты не кренит его, в поворот можно и 110 заходить это летом...но к чему рисковать сбросил малость потом добавил...это не гоночный автомобиль!
говорят 120 больше кренился...не пробовал не знаю...на внедорожнике 4 вд тоже ранее не ездил, все предыдущие машины были передне приводными.
несмотря на короткий период эксплуатации всего около 4.5 месяцев...по двигателю...на трассе идет хорошо! ну по подъемам конечно слабоват...на прямой обгоняя фуру или полуприцеп...подумать надо прежде чем идти на обгон, где на Рафе бы я конечно дунул...то тут лучше переждать и пойти на обгон! двигатель слабоват...тут чего душой кривить, можно просто не успеть.
ездил я на нем в июне 2011 года с Лесосибирска Красноярского края до Улан-Удэ! так что успел почувствовать и подвеску и расход и комфорт! на горной трассе Иркутск-Слюдянка — Байкальск...тяжеловато ему с таким двигателем!ты давишь педаль на подъем где все тащатся по-тихоньку...она играет тебе обратно! на прямой вопросов нет! идет хорошо в основном по дороге ехал 110-120...ну по горам доходило и до 40-50 км в час...
Подвеска. впереди комфортно, сзади не ездил говорят жестковато...но он ведь и не пневмо! это рамная машина...все об этом знают!моих пассажиров не укачало...нормальная подвеска для внедорожника...по крайней мере ты чувствуешь машину. кочки и небольшие ямки проходишь не чувствуя...по гравийке идет хорошо, по укатаной грейдерованной гравийке тем более!честно сказать на трассе за Нижним Ингашом , Тулун, Нижнеудинск Шеберта...я видел только одни внедорожники, это 470 лексусы, прадики всех мастей, 100 и 200 крузера...что поделать ну дороги там такие ! кто ездил знает!
в моей комплектации кожаный салон, дВД 2 телевизора, подогрев передних сидений блютуз и все такое, холодильник меж сидений очень удобно ...всегда прохладная водичка!Сиденья водительское удобное, хорошо облегает спину...одно плохо после 600 км езды...затекает заднее место и потеет сильно спина(все таки кожа!) был мокрый когда проходил первый раз трассу Иркутск-Байкальск...обратно вроде бы ничего!
Заметил большое неудобство! левой ноге водителя мало места...коленка болит! ногу не куда засунуть...левая стойка в машине что идет к крыше внутри салона...на ней находиться ручка подушка безопасности и пищалка высокочастотная!так вот эта стойка закрывает обзор водителю при выезде на дорогу...приходиться немного выглядывать за стекло наклоняясь вперед...а на горных поворотах вообще неудобно...обзора почти нет! тестировал Диско 4...такой фигни нет...может я сижу неверно...хотя нет мне вроде бы комфортно!
Салон внутри, кожа черная...9 подушек безопасности, 7 мест, подогрев как сказал уже...водительс сиденье с электроприводом...без памяти, панель оптитрон, коробка автомат 4 ступени, двд проигрыватель , по ходу есть саббуфер...музыка мне нравиться хороший объемный звук! показывает фильмы ДВД так и с флешки музыку и фильмы читает...иногда зависает после флешки!я слушаю в основном радио, дочка когда едет смотри сзади потолочный телевизор и играет в игры на мониторе(шли с двумя джойсиками и диском игр 300 шт) вместе с машиной. ребенку нравиться! сидение большое...постелил ребенку одеялко подушечку! спит ребенок!подогрева заднего сиденья нет...на зиму купить шкуру козла или подогрев поставить...сзади есть еще кондер и печка...все дует нормально!Думаю зимой будет тепло!
по салону что еще понравилось...раздельный климат-контроль...мне всегда жарко , жене наоборот...она и дома борется со сквозняками!нашли баланс хороший...не ругаемся...коврики в салон купил в Крепости родные...для 7 местной машины...не жалейте денег возьмите...это того стоит...другие не подходят!
Багажник, большой вместительный одно плохо нет шторки...хотя крепления под нее есть...надо прикупить...есть удобная розетка на 220 вольт...под ноутбук и небольшой холодильник...я так думаю...не втыкал ничего еще не пробовал...некогда было салону сделал полную тонировку стекол...еще пока не штрафовали за передние...пока езжу наслаждаюсь!от солнца и от ненужных глаз в салон! Я не курильщик...наличие прикуривателя и пепельницы меня не парит...(она есть в комплектации с машиной стаканчик такой, удобно щелкать орехи! сразу говорю или семечку пассажиру конечно!)
не удобное расположение розеточки 12 в расположена близ холодильника рядом еще разъем под флешку...неудобно подключать антирадар. когда висит "кишка" провода не очень удобно...пришлось брать с аккумуляторными батареями!
Подсветка внутри салона ночью...нормальная хотя может и слабоватая...не знаю...для каждого по своему...что тут шиться что-ли?
Сиденья раскладываются плоско...хотя есть уступ в 5 см...могли бы сделать ровный, радует что сидения 3 ряда спрятаны и их не видно.
лобовое стекло...как и у всех внедорожников...дружит с камнями...дороги такие что поделать...заделываю сразу...скотч вожу с собой.
охранный комплекс как пригнал поставил старлайн А92 и блэк баг...и еще хитрушку!уже привык...все время ждешь этот пик пик...когда прозвенит...потом едешь...кто ставил знает! не жалейте на это денег!а желательно еще и КАСКО!
На внедорожье пробовал только на гравийке и еще ездил на берег Енисея через небольшую речушку...проехали полный салон пассажиров + багажник полный для пикника!нормально едет!когда поехал в Улан-Удэ бампер покрыл жидким чехлом бесцветным ЛЕКАР называется банки 500 грамм хватило на дорогу туда и обратно...помогает...от камней сколов на бампере нет на подкрылках тоже...главное грамотно разъезжаться на гравийке с перегонами и фурами не борзеть и оставаться человеком!камни летящие никому не нужны и проблемы с ремонтом тоже!внизу двигателя стоит хорошая защита...помогла 1 раз...проехал после грейдера поймал большой камень. уберегла!
Резина Данлоп АТ 92...ну так себе шоссейная резина! не для внедорожья сразу скажу! пробили колесо перед Нижнеудинском боковой порез наехали ночью через 75 км лопнуло, сразу разобрались с запаской и крутилками всякими, удобный домкрат...все сделали глубокой ночью с фонариком!потратили 40 минут сменили первый раз колесо...запаска удобно выезжает снизу на цепочке!удобный домкрат...сунул под раму и поднял...советую возить противооткаты...хотя там и булыжников полно было и дощечку под домкрат... уж сильно он въедается в гравий!Резину для внедорожья конечно надо другую...
По приезду с Улан-Удэ сменил масло в двигателе на Мобил1 0W40 синтетика ...поменял все фильтры воздушный масляный салонный...подвеску еще не смотрел...говорят надо прошприцевать карданы!надо заехать на СТО.
Вроде бы все задавайте вопросы отвечу!жду зимней эксплуатации потом отпишу подробнее!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >