Так уж вышло что По рабочим делам пришлось спланировать поездку в Улан-Удэ и заодно повидать родню ...
Автор: Гость // 09.07.2011
Отзыв
Так уж вышло что По рабочим делам пришлось спланировать поездку в Улан-Удэ и заодно повидать родню в Иркутске Слюдянке и Байкальске...родные места все каникулы в своем советском детстве проводил на Байкале у бабушки! с собой взял сына сессию сдал в субботу в час дня, уже в 3 часа мы выехали...собирались заранее конечно!с собой взяли еды немного, воды питьевой, фонарик, спички, воду для омывания стекол...свои вещи естественно!выехали 18 июня 2011 года...залили полный бак...входит 87 литров с горловиной залили 90!часов через пять с половиной были в городе Канске!
дальше сел за руль сын...теперь о дороге перед Канском 163 км...идет ремонт, асфальт укладывают быстро гравийка терпимая! Объездная Канск... не дорога а полная...з...ца!надо был ехать через город...так и сделали на обратном пути!
После Канска спокойно прошли, Нижний Ингаш, Тайшет...такое впечатление что чем дальше на Восток тем больше разруха! туже картину наблюдал из окна вагона в купе поезда Москва — Улан-Удэ когда ехал в мае! пожары, разруха!
далее почти до Самого Нижнеудинска асфальт, после него гравийка идет серьезный ремонт дороги...яма на яме... ползли 40 км в час...много поломанных фур в основном американцы...на дороге работают китайские грузовики и много тракторов Катерпиллер...техника знакомая!в Нижнеудинске залили полный бак , приехали уже ночью около часа...перед этим пробили правое переднее колесо...наехали на что-то ночью...боковой порез, поставили запаску с которой очень быстро разобрались. не надо корячиться и вешать колесо и рвать себе спину как это было на РАФ 4...запаска стоит снизу и ну немного пыльная и что теперь! есть перчатки и вода с мылом можно руки помыть!на все ушло минут 40...
переночевали в Нижнеудинске... ночью он показался мне каким-то городком нечто Твин Пикс))))!ночевали на стоянке дальнобойщиков водителей грузовиков! в гостиницу не пошли устраиваться...там полный пипец! танцы шманцы...внизу кафе...все орут и пляшут...вообщем свистопляска!выспались не плохо в машине!зато теперь знаю как удобно спать на переднем сиденье при полной его раскладке...за стоянку с нас добросовестно взяли 50 рублей!
правда и следили за порядком всю ночь! в Багдаде все спокойно... рядом ночевали ребята на Лексусе и 200-ке крузаке...ехали на Байкал! туристы во общем! они упакованы по полной рации, спутниковая связь...багажник сверху! хотя сотовая связь работает везде...ну может оно и не плохо!поспали три часа с половинкой встали в пять, дернули кофейку съели домашних блинчиков фаршированных с мясцом и рисом!за что огромное спасибо моей супруге! положил все накануне в холодильный бокс между сидениями в салоне...там я обычно воду храню...ничего все свежее супер...кафе в это время закрыто было!
отдельное слово об освещении передние фары просто красота , дальний свет супер еще и регулируется дальность света и его наклон! едешь как на тепловозе! так сказала моя супруга когда я ночью из Красноярска приехал в Лесосибирск только пригнал машину и заехал во двор...понятно папа приехал на нашем тепловозе! свет одним словом ХОРОШИЙ!!!!о ксеноне пока не думал...нет нужды зима покажет!
в самом Нижнеудинске немного асфальта но выезд на М-53 четко обозначен знаками главная дорога, ( не то что в Тулуне о чем отдельно скажу позже!!!) которая представляет собой ямы старый разбитый бетон и асфальт...во общем немного покачавшись на кочках мы выехали на федералку в сторону Иркутска!за все время машина показала себя с хорошей стороны!подвеска также...я не пожалел что взял Ленд Крузер...ей Богу!
далее перед самой Шебертой укатанная и довольно приличная гравийная дорога по которой идешь 100 км в час ...разъезжайся только со встречными перегонами и дальнобоями снижая скорость...после Шеберты также немного гравийки км 30-35 но асфальт делают быстро и укладывают также...те же участки проходили обратно 21 числа уже лежал асфальт!
ну теперь старинный город Иркутской области ТУЛУН! такое впечатление что в городе никогда в жизни асфальта не было вообще...о чем я чуть позже написал на официальный сайт мэра города...просто накипело за дорогу туда и обратно! знаков указывающих на М-53 вообще нет а если и есть...то они маленькие родом из СССР!такое впечатление что ремонт дороги тут будет только после приезда Путина или еще кого из единороссов!Гибэддэшников я там вообще не видел...они очевидно знаками о расположении дорог вообще не ведают...очевидно финансы поют романсы!
тут мы немного сбились и поехали около 10 км в сторону Братска...вот где дорога супер! но как говориться для бешенной собаки 100 км не круг...а мы ведь хотим испытать свой ПРАДО! ребята лесосибирские смелые! чего там говорить то? !
За помощью обратились к местным!Спасибо землякам, жители очень вежливые и добродушные показали пальцем ( как тому чукче на льдине) что ехать через мостик туда на Иркутск за что им большое спасибо...сразу после Тулуна асфальт!местами переходящий в гравийку до самого поворота на Зиму. после Зимы полная благодать асфальт супер...дорога широкая местами, до самого Иркутска так и прошли одним махом Залари , Черемхово, Усолье-сибирское! приятное ощущение от машины и расхода топлива... при полном баке комп показывает 575 км...фактически проехали до лампочки 670 км...это где то экономия произошла из-за езды накатом...летит как танк 120 с горки. средняя скорость 120-130...иногда сынок притапливал 140 км...не знаю видно комп врет или бензин хороший...заправлялись на РОСНЕФТИ...все местные заправляются только там!
приехали в Иркутск где меня встретил мой брат Антон...сразу машину в мойку...купили резину на запаску...не хотели продавать отдельно колесо. но когда узнали что мы с Красноярска(про такой город как Лесосибирск там не слыхивали!)
хозяин СТО по Имени Женя продал нам бу запаску с довольно приличным протектором...выкатили и все установили. мыли машину часа 1.5...мы пока поели славных бурятских поз в кафе! меня склонило в сон...на мойке в кафе под шум кандера и телевизора я немного поспал...отдыхать надо всегда! что дает положительный эффект на дороге!
мойщики хорошо отмыли бампер...мы его предварительно покрывали жидким чехлом типа ПВА называется Лекар...просто мажешь кисточкой — прекрасная защита от камней!500 грамм хватило туда и обратно...при мойке слезает как пленка...никаких повреждений!
я сел сам за руль...Антон нас вывел с города и мы пошли на горную трассу до Култука и Слюдянки...серьезная дорога...скорость иногда 40 км в час на подъем, мешает стойка слева закрывая видимость при крутом повороте налево! мощи двигателя не хватает...педаль отдает назад...слабоват он...работает кондер, температура за бортом 34 градуса . но вообщем Прадо достойно справился...один раз на встречку вылетел УАЗ Хантер...разошлись зеркалами благо была куда прижаться и таких дураков хватает! местные так не делают знают коварности этой трассы. зимой по ходу там еще веселее!!!
к вечеру 19 июня мы были в Байкальске...отоспались и 20 июня пошли на Улан-Удэ! 320 км туда и потом 320 обратно...дорога до Выдрино ямки в асфальте гравийка ремонт сплошной большими участками по 4-5 км...строят буряты! техники много везде САТ работает! Далее Бабушкин, асфальт...Прадо прошел дорогу замечательно подвеска супер...ямок не чувствуем!
сделав дела мы вернулись обратно в Байкальск, через день пошли назад...дорога почти такая же! единственное что где была гравийка лежал асфальт...за все время пути вышло около 100-120 км бездорожья с легкой натяжкой исключая дорогу перед Нижнеудинском и дорогу в самом знаменитом Тулуне!
О машине самые хорошие впечатления! подвеска порадовала...двигатель тоже неплохо исключая горные подъемы! об чем писал ранее. пыль в салон не тянет...только в уплотнениях крышки багажника. от сидения сильно затекает заднее место и потеет спина...а так спина не устает вообще...прохладительные напитки в нашем баре...холодильник пахал всю дорогу!на обратном пути с Улан-Удэ купили позы бурятские на заправке глубокой заморозки...спокойно довезли до Байкальска не растаяли!
Ребята не жалейте денег и своевременно меняйте салонный фильтр, дышать будет легче. мы дискомфорта не испытывали но по приезду нашли в нем много чего ненужного...снимается легко возьмите отвертку и снимите крышку бардачка. ответив панель снизу...потом поршень отодвиньте и снимайте фильтр!все просто...берите оригинал...и желательно угольный!вроде бы все вот относительно свежая информация по данной трассе! кому интересно читайте спрашивайте!за все время пути прошли 3600 км с копейками обратно быстрее дошли за 19 часов с Байкальска до Лесосибирска с остановками в общей сложности около 2 часов на покушать и привязать слонов!
купили перед поездкой антирадар-детектор Кранч 219В-хорошая штука...видит за 2.3 км милицейские радары и триноги! вообще за все время пути остановили одни раз в Нижнем Ингаше...в Бурятии даже удивительно не тормознули...говорят что там ДПС-ники вредные Иркутян не любят а что говорить про нас!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >