Доброго всем времени суток! Являюсь давним читателем форума и наконец то "созрел" для отзыва о своей ...
Автор: Гость // 18.07.2011
Отзыв
Доброго всем времени суток! Являюсь давним читателем форума и наконец то "созрел" для отзыва о своей машине. Это моя четвертая машина. до нее были 408Москвич, две Нивы 1988 и 2000г. в. Впервые о шестидесятке узнал из статьи в журнале 4х4клуб. Из внедорожников в те годы в нашем городке был всего один Патрол 60 с 4,2ТД, как я им любовался. Прочитав статью в журнале, дал в него объявление об обмене своей трехлетней Нивы с пробегом 45 тысяч на шестидесятку. Откликнулся один человек из Кирова, поехали с другом смотреть. Сейчас по прошествии стольких лет смотрины воспринимаются мной с юмором. товарищ, увидев мое лицо при встрече с машиной, ничего не сказал ни мне ни моей супруге, поняв, что башню у меня снесло основательно. увидел это и продавец, сразу подняв цену еще на 500 долларов. Через неделю опять приехал в Киров, обменялись машинами. Жена. увидев на что я поменял новую Ниву, перестала со мной разговаривать, до развода, правда, дело не дошло. В нашем маленьком городке многие посчитали меня сумасшедшим. правда из уважения в лицо об этом не говорили, сейчас скажу. почему. Вместо родных фар стояли 4 фары от Оки, радиаторная решетка от копейки, мосты колхозные-УАЗовские с расширенной с помощью самодельных проставок и удлиненных шпилек колеей. УАЗовские колесные диски, просевшие рессоры, собранные из листов отечественных доноров. Машина страшно дымила черным и жрала масло до 5л на 300 км. Увидев такую реакцию окружающих, я дал зарок, восстановить ее за два года до оригинального состояния. В 2005г в Ярославле в клубе 4х4 на Промышленной мне откапиталии мотор, был перегильзован блок, посталены новые поршни (на старых не было колец и канавки под них прогорели). заменены вкладыши. В Ярославле проводилась только разборка-сборка, перегильзовка с хонингованием и шлифовка колена производилась в Московской фирме "Иномотор". Так же в Ярославле были поставлены родные мосты. пришедшие из Иркутска, новые рессоры производства Шушары. Эпопея с ремонтом длилась полгода, ребятишки из Ярославля регулярно тянули с меня деньги, а чтобы завершить ремонт мне пришлось на весь отпуск приехать в Ярославль (благо там много родственников) и в течение месяца ежедневно ходить в данный сервис как на работу. Тем не менее первый этап реставрации был успешно завершен. я получил новый двигатель. который и в настоящее время не расходует полусинтетику Q8 от замены до замены. В 2006г. познакомился с земляком. живущим в Находке. который на разборке мне нашел и отправил железной дорогой передние крылья, пластиковую радиаторную решетку, фары и их пластиковую окантовку. В этот же год машина была перекрашена и приобрела оригинальный вид. После этого в городке меня зауважали и уже не посмеивались над машиной. Из поломок хочу отметить такие: разбило посадочное место переднего подшипника стартера и сам подшипник. Поехал со стартером в Кострому (260 км от нашего городка) в "солидную" фирму по ремонту генераторов и стартеров на Галической (реклама была в том же журнале 4х4Клуб). Посмотрели, сказали надо отправлять в Москву в головной офис. Через некоторое время звонят и предлагают взамен моего отремонтированный по цене 11тыс. руб. Я им говорю:"Ребятишки. за такие деньги я могу купить б/у мотор со всем навесным и со справкой-счетом, возвращайте мой стартер!" Чтобы самому не мотаться попросил знакомого забрать стартер из Костромы. Какое же было мое удивление, когда я получил свой стартер, у которого так же был развито посадочное место. но сам подшипник был цел, был Японским и шестерня бендикса была новой. Я почувствовал неладное! Эти ухари-москали (читай москвичи) в мой корпус впихнули "потроха" от какого-то другого стартера, у которого оказались сгоревшими втягивающая и удерживающая обмотки. Благо в те года промышленность в нашем городке еще не сдохла окончательно стараниями нынешних демократов, одноклассница. работающая в электроцехе на заводе перемотала обмотки, а знакомый токарь выточил втулку в корпус под подшипник. Ставлю радостно стартер на машину, ап, стартер крутит, а двигатель не запускается. оказывактся эти паразиты столичные еще и не того вращения потроха впарили. Взял я снова стартер и поехал в Кострому, прихожу на Галическую и говорю: "Ребята, если вы считаете. что вы вернули мне мой стартер. приезжайте. ставьте его на машину и попробуйте запустить двигатель!" Ребятишки ушли со стартером в другую комнату, подключили его к стенду, я услышал только шепот. мол не в ту сторону крутит. Составили договор, опять отправили в Первопрестольную, на этот раз устранили неисправность бесплатно. После этого я понял окончательно, что все надо делать самому в нашей стране или просить помощи друзей. В последующем я купил бэушный стартер за 3 тыс. руб. у форумчанина из Питера, и слава Богу до сих пор езжу. В декабре 2009г. возвращались из Ярославля, проехали Кострому, до дома осталось 200 км, вдруг из-под капота повалил пар. тосол из двигателя выхлестало за несколько секунд. С правой стороны двигателя имеется легкосплавная крышка, закрывающая полость в блоке. в которой находится масляный радиатор. Коррозия сделала свое подлое дело. Ехал со мной друг, водитель-профессионал. возивший в свое время районных партийных бонзов. Под его руководством я вытащил термостат из корпуса (минутное дело0, друг срезал в придорожных кустах веточку, и мы заколотили ее в дырку. В трехстах метрах от нашей остановки было придорожное кафе, мы набрали водопроводной воды в канистры. залили в радиатор и благополучно доехали до дома даже не доливая воду(палочка держала хорошо). Крышку я купил в Ярославле на разборке за 2 тыс. руб. как новую, теперь езжу на антифризе. Прошлой осенью лопнул коренной лист передней рессоры, до дома 50 км. доехал без проблем, подкоренной лист лег аккурат на раму. Друг привез из Нижнего два промлиста рессорных рублей за 700 за лист, знакомый кузнец за один рабочий день и 1 тыс. руб. выковал два пердних коренных листа под волговские сйлетблоки и их запрессовал, просверлили дырки под центральный болт, и мой крейсер был опять на ходу. В ноябре прошлого года в Ярославле случилась серьезная поломка, срезало шлицы на вторичном валу и на шестерне привода раздатки, домой приехал на эвакуаторе. Разобрали коробку, все шестерни, синхронизаторы, подшипники как новые. масло чистое и на уровне, рядом с данной шестерней на этих же шлицах через промежуток стоит шестерня привода коробки отбора мощности, как новая. лебедки то никогда не было. В сентябре 2009г. купил такую же машину 1989г. на ходу целиком на запчасти. пришла ко мне своим ходом из Подмосковья. На ней почему то стояла 4-х ступенчатая коробка, поставил ее, полет нормальный. В настоящее время заказал в магазине запчастей в Ярославле новые вторичный вал и шестерню. Что хочу еще сказать, покупать такую машину советую только искренне влюбленным в данный аппарат. Трудности с запчастями. особенно в такой глубинке как моя, поэтому и взял вторую в качестве донора. Расходники недорогие, есть неоригинал. Из плюсов: дизельная мощность, малый транспортный налог, неприхотливость в топливе, вместимость, грузоподъемность, простота в ремонте (особенно при наличии литературы и друзей. занимающихся профессионально ремонтом отечественной техники). Для примера. с моим высшим медицинским образованием мы с другом за два выходных дня без напряга снимали и ставили ТНВД (со снятием радиатора и пластика "лица") и настраивали момент впрыска. В настоящее время занимаюсь строительством экспедиционного автомобиля, багажник АРБ уже стоит, куплен инвертор с 24в на 12в, газовый баллон на 12л и плитка, на очереди спальник. Вот, вроде, и все, может еще что-то вспомню. допишу. Спасибо тем, кто дочитал, удачи на дорогах, Евгений!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >