Всем привет. Прадик 90 ый кузов, три двери — отличная машина для семьи из одного или двух людей. В ...
Автор: Гость // 26.07.2011
Отзыв
Всем привет.
Прадик 90 ый кузов, три двери — отличная машина для семьи из одного или двух людей.
Вообщем купил потому что давно хотел. Двигатель 1кзте, машина была выпущена в последние дни выпуска легендарного KZ.
Впечатления:
очень крепкая — двигался недавно в пробке под аэропортом, ну все как всегда, только уже 4й час стоим. Ехал на отдых, ну думаю в болото этот отдых, думал уже развернуться, но в это время скорая в том же направлении(видать тоже отдыхать), встал в колонну за ней. Ну стиль Владивостока, некого перед собой не пускать расстояние сантиметров 20-30 от бампера до бампера, скорость километров 5. Тут впереди демио резко по тормозам, я тоже. Машина присела вперед, итог у парня дверь багажника внутрь сложилась у меня одно крепление слетело на бампере, даже царапину не нашел. Больше прецедентов не было. Вчера видел аварию, три машины калдину догнал прадик 120й, его догнал то ли марк то ли что то в этом духе. Калдина стала короче на пол метра, марк сложился капот и все что под ним он походу под прадик заехал. И прадик передний бампер слетел с креплений, думаю есть еще повреждения под днищем сзади, но их не видно. Конечно глупо сравнивать рамную машину и легковушки, но ощущение защищенности когда двигаюсь на прадике у меня присутствует.
Надежная — летом на Витязе промухал топливо, смотрю вояки ну думаю по любому торгуют дизелем. Залил литров 30, поехал. Уже дома (через неделю, уже раза три заправлялся) чувствую что то не так, тяга пропала и лампочка топливного фильтра загорелась. Оказалось что из 30 литров дизеля 5 воды(. В общем слил с бака все, воткнул новый фильтр, вывел доп филтр прямой отчистки на подачу топлива под капот. Теперь если случайно залью дряни хоть увижу сразу. Предупрежден значит вооружен))).
хорошо едет — до сотни разгон динамичный, ну, для джипа паркетника дизеля естественно).
экономичный — у меня получается 13-14литров летом (с кондером, 16 колеса все сезонка, по пробкам езжу редко)
12 — по трассе ( скорость 110км не более, груженный мной и тремя моими друзьями алкоголиками).
Зимой где то плюс литр ну может два, не более.
проходимый — тут и говорить нечего, короткие свесы, короткая база, +3см поднял и умение водить делают свое дело. Хотя, как выяснилось недавно, прадо конечно танк, но если едешь по песку сыпучему, нех выеб...ся, лучше вылези и спусти давление в шинах до одного очка или еще меньше. И тогда не предеться с саперной лопаткой два часа плясать чунгу чангу вокруг засевшей машины и потом с видом коричнекожего арапа искать трактор или лебедку. Нарекание только одно, точнее два, но о них ниже.
симпатичный — хотел обвесы поставить, но потом прикинул свой стиль жизни и поехал влупил трех миллиметровую защиту шериф на все днище от бампера до бензобака. Защита окупила себя через месяц, поехал в анисимовку кататься на сноуборде, на летней резине(можете не говорить что балбес, сам знаю), ну вобщем на лесной дороге в повороте кинуло меня прям на дуб вековой. Ну думаю писец и главное сделать ничего не могу машина как торпеда с заданным курсом, прям перед деревом лежит херик(большой круглый камень) ну я примяком в него. Камень высотой где то по колено может чуть выше. В общем камень откатился метров на 10, я остановился в нескольких сантиметрах от дерева. Из повреждений еле заметная вмятинка на защите трясущиеся колени от адреналина, соответственно в трусах пол килограмма адреналина(шутка). Куча тюнинга на него есть. Я лично воткнул светодиодные стопы, затонировал стопы и повторители. Поставил рейлинги, затонировал все задние стекла, чтоб не заглядывали всякие. На этом внешнее преобразования закончились... пока у меня не сперли колпак на запаске(, вот после этого, они точно закончились.
Потрясающая ходовка — очень энергоемкая, а главное не ломается и все тут, что я только с ней не делал. Ну просто сразу как то, купил все салентблоки японские, амортики — а они все не ломаются и не ломаются, короче плюнул два месяца назад(ну не привык я рабочие детали выкидывать) и поменял все к чертям на новое. Дорогу держит прекрасно (если водить умеешь и машину чувствуешь, ну и не гоняешь) что по асфальту что по грунтовке. Все ждал когда на гребенке зад будет ощутимо переставлять, не дождался, хотя по гребенке ездил немало(люблю сноуборд, гоняю в анисимовку). Совет тем кому нужен, если хотите машину немного приподнять лучше поставить чуть более мощные пружины, я пошел по пути алюминиевых проставок, в следующий раз лучше куплю пружины.
Минусы или просто надо доделать:
вэдовость — не смог я разобраться с ней. Вобщем ситуация, решил посетить сопку любви, уже почти заехал, тут отрезок небольшой уклон вверх снега по колено длинна препятствия метров 40. Говорю девочке, смотри как ездят джиперы, включаю блокировку, понижайку, втыкаю вторую проезжаю 5 — 10 метров ходом и сажусь, ни вперед ни назад. Сам не понял че произошло. Вылажу, стою на насте машина тоже, какого не еду понять не могу. Если вкратце то машина сначала немного увязла передними колесами потом веселее, задние проломали наст. Приехали пацаны попробовали раскачать говорят, так у тебя передние не крутят вообще. Вылез посмотрел, ну точно блин не крутят. Вобщем если включаешь пониженную на блокировке заднего моста почему то привода отключаются нах. Потом проверено еще раз в подобной ситуации на другом идентичном прадике. Итог, незабываемая еб. я с лопатой в течении двух часов, спящая девушка, ну и конечно бесценный опыт). С тех пор блокировки вообще не трогаю ну его нах, как говориться не умеешь не берись.
Если лазить в интересные места то лебедку, все таки, хоть одну, но нужно втыкать.
Салон — после 120го кузова в этом как в жигули, лучшее — враг хорошего.
Много чего есть еще написать, но задолбался уже.
Мое мнение, отличный автомобиль для молодых людей или семьи из 1го 2х человек. Неприхотливый(если правильно эксплуатировать и не гонять), прочный(безопасность), экономичный, симпатичный. Ну как то так.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >