здравствуйте! небольшая предистория. машина эта у меня не первая, так что есть с чем сравнивать. П ...
Автор: Гость // 15.08.2011
Отзыв
здравствуйте! небольшая предистория. машина эта у меня не первая, так что есть с чем сравнивать. Постараюсь высказать свои впечатления. Были 3 сурфа 2- лт, ниссан — сафари, ленд — крузер 80 (на фото), 70-ка (на фото), раф — 4, 2 сузучки и многое другое. первый ленд крузер прадо в 78-м кузове с двигателем 1-кз ( на фото стальной )купил года четыре назад после 130-го сурфа. Нравилось все — двигатель, внешний вид, посадка в салоне. не устроило только механическая коробка. По эксплуатировав его чуть больше года, и заимев лишних денег, решил продать его и купить легенду ленд крузер — 80. Поискав по объявлениям был найден 1993 года на муфте с 2-х дюймовой подвеской. Езда на нем доставляла огромное удовольствие с одним но — после долгой езды болела спина. как не крутись, а сесть удобно не получалось. Да и задним пассажирам было неудобно. параллельно с 80-м приобрел ленд — крузер- 70. Решено делать с него хорошего джипа. Достался он мне недорого с заклинившим двигателем 3- В . После 5-ти мес. работы машина поехала с новым двигателем с переделанной ходовой и механической лебедкой. Обстоятельства заставили продать обе машины. С грустью посмотрев на сумму оставшуюся от продажи машин принял решение купить 78-й крузер, так как очень понравилась машинка . После поисков по объявлению ужасаясь ценам на них, мне подвернулся экземпляр 1994 года выпуска с двигателем 1-кз, синего цвета на гидромуфте. Решил купить. Машина была в ужасном состоянии. перегоняя ее в родной город (100 км) по трассе на 80-ти км. ее начинало трясти и уводить в сторону. Шла вибрация по кузову и отдавалась внутрь. При попадании в ямы и на бугры. слышался сильный удар со стороны ходовой части. Приехав и поставив его в гараж, начали детально осматривать. Имеем: 1)по кузову треснутая шпаклевка, потеки краски:2) стоят механические хабы, но с правой стороны срезаны шпильки, держится на приводе. ;3) двигатель при смерти, осталось ему чуть-чуть. Заводится плохо, с щупа вылетает масло;4) с правой стороны следы замыкания эл. проводки (с правой стороны от аккумулятора при покупке что-то лежало, этого не заметили);5 ПРУЖИНЫ ПРОСЕЛИ ДО ОТБОЙНИКОВ, И НА КАЖДОЙ ХОРОШЕЙ КОЧКЕ ИДЕТ СИЛЬНЫЙ ПРОБОЙ ПО КУЗОВУ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОГО ПОРВАН КУЗОВ НА ПОДКРЫЛКЕ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ ПОД КУЗОВНЫМИ ПОДУШКАМИ. ) 6 задние двери разболтаны в петлях; 7) магнитофона нет;8) стоит новая резина НоКИаН 31 10.50 НА 15 ЗИМНЯЯ, ШИПОВАННАя, С МИНУСОВЫМИ ДИСКАМИ — 30. 8 заклинившие цилиндрики на левом суппорте все 4 . Сильно не расстраиваюсь, так как первоначально предполагалось что прадик уже не живой, но цена его была практически сравнима с ценой документов на них. В гараже собран дружеский совет. решается вопрос о замене двигателя или его капиталке. С друзьями мне повезло. Взвесив все за и против имеем :двигатель с японии первой комплектации выходит около 60 000 рублей, но пробег около 200 тыс км. не вдохновил. выпив не одну чашку кофеи чая, решено двигатель капиталить. Есть у нас мастер от Бога по имени Александр. Спасибо ему большое, взялся перебирать прадик, и пустил в свой бокс на неограниченное время. И вот мотор вытащен и разобран, проводится дефектовка деталей, выясняется. что за время эксплуатации на масле zik умерло практически все. выработка в цилиндрах — на гильзовку. Сожраны вкладыши — на замену. поршня разбиты в пальцах — на замену. головка блока целая , но поведена — на шлифовку. Форсунки две льют, одна заклинившая. покупаются новые распылители, новые шайбы. Разбор топливного насоса показывает плунжер матовый в царапинах — на замену. Пока Александр и второй мой друг Роман собирают двигатель, я начинаю ремонт ходовой. Машина подвешивается на тали. Пред отстегивается от ароматизаторов и опускается. Что мы имеем? две передние пружины просели сильно. Амортизаторы стоят новые. надо машину как — то поднимать. Покупать двух дюймовую подвеску не хочется по причине негативного опыта бысто просели пружины. Поэтому решено в перед от кроуна 91-93г дизеля , назад от 80-ки передней. Привозят пружины. встают без проблем. машина поднимается хорошо, но стоит ее снять с домкратов зад тут же падает практически на отбойники и это — пустая машина. т. е от 80-ки пружины не держат. Ищу в магазинах и нахожу двух-дюймовые пружины тачдог с переменным шагом от 80-ки. Притаскиваю все это в бокс, ставим. слишком высоко задирается. снимаем и обрезаем один виток, так как пружины закручены одна на одну ровно. получается ровная площадка. устанавливаем все. Мост уходит в сторону в см. на 3-4 Режем и делаем разборную тягу панара, удлиняем тормозной шланг, удлиняем линьки. В переди также удлиняем линьки, тормозной шланг, разрезаем и удлиняем тягу панара. Получил подъем около 3,5 дюймов Задние амортизаторы навариваю второе ухо, передние вытачиваю удлинители длинной 7 см. в виде солдатиков . Куплен рем комплект тормозов, новые цилиндрики. За это время двигатель собран и готов к установке. Поставились новые гильзы, поршня с кольцами, вкладыши. прокладка ГБЦ (пришлось поставить 5-ку), отшлифована головка, заменены маслосъемные колпачки. везде поменяны сальники и резинки. По топливной — насос перебран. полностью — замена всех внутренностей. замена распылителей и форсунок, замена шайб устанавливаем двигатель на место , обтягиваем. Забираю косу электропроводки с ремонта. но вот и долгожданный запуск. Прокачав соляру — заводим. Выбросив черный дым, абсолютно перестает дымить, но при прибавлении оборотов двигатель начинает немного потряхивать. Приходится поворачивать чуть-чуть топливный насос. работает идеально. Сажусь за руль. ВОТ ОНА — ПЕРВАя ПОЕЗДКА ПОСЛЕ РЕМОНТА. машина несется как бешенная, обороты набирает легко , не дымит. На следующий день загоняю его на покраску. начинаем разбирать — на задних крыльях за пластмассовыми бамперами — сквозные дыры. Решаем делать крылья из железа в точной копии родных. с правой стороны под ступенькой возле задней двери — ржавчина. Три недели готовили к полной покраске. На задних дверях сняты петли, высверлены. нарезана резьба и теперь сделано под съемный болт, с тавотницей. Низ и днище покрашено антигравийкой. сверху защищен краской. Верх покрашен в синий цвет. заменено лобовое стекло. В старом были следы сколов от камней. заодно все проклеено несохнущим герметиком. покупать новую резинку на стекло — дорого, около 7 тыс рублей. С Владика привезли шнорхель, китайскую лебедку. При установке шнорхеля нет проблем, даже крыло снимать не пришлось. Делается подиум под лебедку. Устанавливается на штатное место, управление лебедкой выносится под капот в то место. где должен находится 2-аккумулятор . что-бы как можно меньше воды и грязи попадало на управление. По случаю разжился американскими дисками 16 х 12. резина 285 *75 х 16. правда б. у, так ак к этому времени бюджет выделенный на восстановление машины начал заканчиваться, но что — то не хватало. Была разработана схема. после чего удачно воплощена в жизнь силовым бампером из 3-х мм железа с 5 м креплениями. На бампер установлены мицубисивские противотуманки , выведены на отдельный тумблер. Теперь по ощущениям от машины : стало очень высоко, очень жестко, и на скорости после 100 машина на этом размере резины становиться вялой на обгоне и идет на разгон не охотно. По расходу топлива: по городу — от 20 до 25 литров на сотню; по трассе от 11 литров. в городе у нас одни сопки. поэтому такая разница в расходах.
Планируется установка блокировки заднего моста. изготовление спальника, установка багажника.
Если вы спрашиваете для чего затрачено столько сил и средств, отвечаю — за эти деньги я получил практически новый автомобиль. а покупать такой где — то за 600- 750 тыс рублей — кота в мешке возьмешь. Теперь по затратам авто330т р, двигатель около 50т. р, топливная 14 т. р, пружины 7 т. р, покраска 30 т. р резина 13 т. р ну и другие траты около50 т. р. На этом заканчиваю, всем дочитавшим спасибо, .
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >