Ну вот наконец то после много прочитанных мною комментариев и я решился рассказать про своего коня ...
Автор: Гость // 17.09.2011
Отзыв
Ну вот наконец то после много прочитанных мною комментариев и я решился рассказать про своего коня.
Значит так Прадо 1999 год с бензиновым двигателем 2,7 салон TX-Limited.
Значит почему бензиновый а не дизель дело в том что эксплуатируется в условиях крайнего севера морозы до — 53(средние температуры зимой — 37 — 45) а как у нас бывает солярка зимняя не сразу появляется по приходу зимы да и просто чувствуешь себя трактористом постоянно пахнущим солярой (жуть, но как некоторые говорят зато на халяву)
1. Двигатель: 3RZ-FE , по поводу этого двига ходит много споров во всемирной паутине и в частности на Drome, лично я выскажу свое личное мнение так как сам эксплуатирую этот мотор. Да спору нет мощи ему по трассе не хватает но со временем превыкаешь , извольте авто весом 2 тонны созданное не для гонок по шоссе, хочешь погонять купи соответствующую машину и вваливай в тапку сколько угодно тем более сейчас штрафы у нас хорошие . А в общем по трассе 120-140кмч идет не напрягаясь. За то как кончается асфальт и начинается среда бездорожья здесь начинаешь понимать где ты хозяин. Прет как танк (ну конечно же все зависит от водителя). Особых проблем за период эксплуатации с двигателем не имел, уровень масла как вкопаный ни грамма, все четко от замены до замены. Так же пришлось поменял крышку на радиаторе начала ползти температура при езде в затяжные горы сначала подумал что термостат может заклинил потрогал патрубки на входе и на выходе оказались горячими значит рабочий, после остывания открыл крышку оказалось что резиновый клапан на крышке от времени или может еще от чего разъело не буду вдаваться в подробности итог таков купил новую крышку 250р и проблема решилась. Единственное за этим двигателем заметил такую штуку, когда поворачиваешь ключ зажигания и начинаешь запускать такое ощущение как будто толи провал толи не хватает что то(как говорится заводится не спол оборота) а бывает и нормально, что такое может быть и как с ним бороться может кто знает подскажет, я думал может дело в свечах поменял результат такой же, раз на раз. Кстати третью свечу выкрутить оказалось проблемно так как там проходит трубка и вытащить подсвечник проблема но решаема, отстегиваем конец бронипровода на трамблере протаскиваем его под трубку которая мешает и все не надо ни чего откручивать. Ну так то вроде по двигану пока все если что то будет то обязательно добавлю.
2. Подвеска (ходовая часть) : Аппарат рамный, гребет передний привод задний мост подключается по мере необходимости. Перед- стойки, зад — пружина амортизатор. Когда покупал своего пружины оказались еще родными и довольна таки просевшими впринципе по асфальту можно было бы ездить но я решил сразу поменять для этого были куплены 4 усилинных пружины-8000р, передние стойки (немецкие-5000 пара)и задние амортизаторы( Tokiko-1500 за две) итог 14500 и поднялся 30 см. Менял все сам особой сложности нет , начал с замены задних пружин и амортов , заехал на яму положил швеллер по середине на него домкрат по центру поднял чтоб оба колеса оторвались от земли и повисли на мосту открутил уши на амортизаторах(обоих одновременно чтоб не тянуло в сторону) сверху и снизу поставил новые закрутил только верх вытащил пружины поставил новые прикрутил нижнее ухо амортизатора вот и все. Как ни странно амортизаторы оказались вполне рабочими а вот пружины от времени и веса прожатыми и мягкими. Затем приступил к замене передних стоек и пружин проблем тут тоже нет все просто 5 или 6 болтов откручиваешь и все трудность только в сжатии пружин нашими совдэповскими стяжками. Больше нареканий по подвеске не возникает.
3. Салон: Сразу скажу панель (торпеда) на грунтовых дорогах живет своей жизнью. Постоянно напрягает где нибудь какой нибудь срип и бряканье в основном в районе бардачка сначала бремчала крышка которая закрывает подушку безопасности проблему решил двухсторонний скотч просто снял ее и проклеил двухсторонний скотч теперь же по моим наблюдениям брякает все в том же районне но уже вроде бы сама панель хочу снять бардачек и протянуть там под бардаком все гайки. Нет конечно есть люди которые и не придают этому значения и внимания и для них это нормально, а может просто я такой дотошный ну не люблю я когда где то что то бремчит и скрепит. А в общем салон давольно таки просторный да и багажный отсек большой если конечно убрать дополнительные сиденья что я сразу и сделал. Ну а в общем плане если оценивать по пяти бальной шкале салон я бы дал твердую 3+(плюс за дополнительную печку).
В общем плане машиной доволен кто если собрался взять себе такого же не пожалеете ну конечно состояние машины надо смотреть. Вроде пока все будет что новое добавлю. Фото пока одно еще на старой подвеске скоро добавлю новые фотки.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >