Читая коменты к моему отзыву по приусу, не могу ни как понять, почему многие так уцепились за упомян ...
Автор: Гость // 17.09.2011
Отзыв
Читая коменты к моему отзыву по приусу, не могу ни как понять, почему многие так уцепились за упомянутый там круизер. Судя по статистике, отзывов про тойоту ленд крузер на дроме в три раза больше чем о приусе. Так зачем еще один? Но, раз уважаемая публика просит, напишем и про него.
Началось все в 2006 году, когда купленная новой шнива начала выносить мозг постоянными ремонтами, особенно после окончания гарантии. И тогда жена сказала: Тойота – это счастье, потому как не ломается вообще. На что я ответил: если тойота – то ленд крузер. И она согласилась. И полез я рыть тырнет. Рыл долго, три года, пока не появилась сумма в 600 рублей с которой можно было попытаться купить круизера. Исходя из эстетических соображений и предполагаемого способа эксплуатации рисовались две кандидатуры 80-ка и 100-ка, точнее 105. По деньгам, конечно 80 вырисовывался более отчетливо, так как в наших краях летом 2009г. это был предел цены на них, и соответственно можно было выбрать лучшую машину. Но хотелось, естественно по-новее, да и сотка внешне нравилась больше. Почему 105? Как известно, принципиальная разница между 100 и 105 в наличии зависимой передней подвеске, моста и атмосферного дизеля со всего-навсего 136 кобылами. Для меня эти вещи на тот момент были принципиальными, так как ездить предполагал по всяким дебрям, а кормить государство налогом за 204-238 кобыл лишней двадцаткой в год не входило в мои планы. Итак, замахнулся на 105. В эту сумму иногда проскакивали экземпляры 98-99 годов, поэтому решил ждать своего. По работе часто ездил в Москву, и в основном смотрел машины там, но по деньгам не дотягивался, а до чего дотягивался — были явно кривые доки. Смотрел и битые машины, так как эксплуатировать машину думал жестко, поэтому на тему глянцевых, красивых боков машины не заморачивался. В Питере попалась битая в морду зелененькая 105-ка 98 года за 350 руб. Созвонился с человеком, договорился что подождет меня, пока приеду. Прыгнул я в свого 345-сильного чистокровного итальянского жеребца, пронзительно-золотистого цвета( правда собран он в германии), его 22-дюймовые колеса взвизгнули и помчался я в Питер. Но там меня ждало сильное разочарование: удар пришелся прямо в левый лонжерон рамы, и хотя внешние повреждения были не значительны, рама была завернута в зюзю. В багажнике в момент аварии хозяин вез ведро краски на дачу, и она естественно, вся разлетелась по салону, фактически весь он был под замену. Решил отказаться, так как экономического смысла не было. На обратном пути тормознул в Москве, как обычно утром залез в инет для мониторинга предложений на авто. ру и увидел: 105, черный 2004г. все блокировки, 350 руб. положительные моменты на этом закончились. Машина сбила мордой осину, ее развернула и она сбила задней левой дверью еще одно дерево. Итог: морды нет, крыша домиком. Звоню хозяину, он видать с сильного бодуна, говорит что ждать ни кого не будет, кто первый даст деньги того и «тапки». А машина, между тем, с калужской области, ехать до нее 300 км. Ну, думаю если с Ростова в Питер ломанулся, то уж 300 км вообще ни о чем, тем более почти по пути. Колеса опять взвизгнули и вот я уже стою возле него. Радовали несколько моментов: рама целая, ну или почти целая, пробег врядли кто скручивал, так как стукнули машину ровно за сутки до моего появления — 153 т. км. Машина в одних руках была с салона, так что доки — ровные. Минусы: как сказал ранее, морды не было, крылья, капот, телевизор, радиаторы, левый брызговик, бампер, левая фара, облицовка радиатора – под замену. Сбоку еще хуже: две двери, заднее крыло и самое плохое – крыша. Лобовое коцнутое капотом, но геометрии проема не пострадала, стекол не было только в задней двери и багажнике. Из агрегатов пострадал передний мост, погнулся чулок, движок не пострадал , даже вентилятор остался целый, завелся с пол пинка, только пришлось откинуть один развороченный аккумулятор. Решил брать. Отдал деньги, нарисовали договор от руки, так как было воскресенье и ни кто ни работал. закинули краном Кузю в кузов, и рванул домой. У родни случился инфаркт когда они увидели что я привез. И только отец сказал: ни че, прорвемся, за что ему отдельное спасибо. Дальше слабонервным, перфекционистам и остальным любителям прекрасного советую не читать, ибо вас это приведет тоже к сердечной недостаточности.
До кучи я его собирал не долго: ровно двадцать дней. Кузовщину на морду купил китайскую о чем в последствии пожалел, уже сейчас вся ржавая. Двери — с разборки, вез с Москвы, так как в наших краях круизеров не разбирают, а только восстанавливают. Крышу менять не стал, так как не нашел на разборке, а может и денег пожалел. Тупо отстучал кувалдой, покрасил кисточкой и вперед покорять горы Кавказа. С мостом передним оказалось по сложнее. На разборах их не было, а новый чулок за 40 рублей брать не хотел. Тоже немного подправил домкратом и так ездил 4 месяца, пока весной на ровном месте не порвал главную пару. Просто буксанул в грязи и хрясь… Кое как доехал до дому, и понял что от переднего моста у меня остались целыми только колеса и тормозные механизмы. И тут подвернулся вариант с бу мостом, правда продавали только парой, пришлось брать два: передний и задний за 100рублей. Еще месяца три продавал задний, еле сдал за 40. Итого восстановление обошлось по запчастям около 250 рублей. а работу всю делал сам. Почему не стал делать все красиво и ровно с нормальной покраской? Во-первых теперь не жалко бока мять и царапать, так как ездим на нем везде где он способен пролезть, а во-вторых заняло бы это у мастеров полгода минимум. Опыт такого ремонта есть на примере брата, ему делали сотку 7 месяцев, с повреждениями значительно меньшими чем у меня.
За почти два года владения пробежал Кузя 47 т км. Из ремонта (не считая переднего моста, умершего, по моему разумению, в результате ДТП) только заменил стойки стабилизатора переднего моста, остальное – расходники: масло, колодки, фильтра. По хорошему, надо менять тормозные цилиндры на передке, закисли. Перебрал, смазал, но чувствую — это не надолго. Из внедорожных причиндал поставил лебедку китайскую
год назад, пока живая, только соленоид один сгорел(перебрал), да бампер железный сварил. Пороги силовые, чтобы хай джеком поднимать тоже есть в планах, точнее один уже стоит, а вот второй никак не доделаю, лень. Благосостояние не позволяет пока купить резину по-зубастее и по больше, но хочу. Сейчас стоит ат ека 32. Лифтовать не буду, буду резать арки под 35 резину. Еще обязательно буду брать шнорхель, с ним увереннее себя чувствуешь, когда в брод ныряешь.
Про проходимость отдельный разговор: вообще у меня было до Кузи четыре нивы: от 2121 до шевика. По дороге к теще можно ехать по асфальту, но дальше, а можно напрямик через поле, метров 500 по грунту, так вот за 10 лет я в этом поле на нивах сидел один раз, и то по снегу в яму провалился, а на Кузе за первые полгода три раза за трактором бегал, благо недалеко. Если утонул — то все, недвижимость. Теперь только по дороге. Такой вот проходимец. Но в горах ситуация обратная, нива слишком слабенькая и хлипкая, а круизер — самое-то. Если есть за что зацепица – то прет как танк.
Недавно ездили с братом в окрестности Горячего Ключа полазить по лесам, но случилась беда с машиной брата – хапнул водички в бродике, накрылся движек. Пришлось тянуть машину до дома 350 км. Видать где-то сильно нагрешили, сам чуть не перегрел двигатель. Подвела единственная деталь с таза, патрубок на радиатор. Когда восстанавливал машину, купил аналогичный жигулевский, че с ним будет, думаю, кусок шланга обычный. Видать делают их из какой-то нанохерни, что он через полтора года просто расслоился и лопнул. Спасло то что вовремя увидел как поползла температура.
На сегодня – все. Всем удачи!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >