Привет всем! Автомобиль достался в начале года по бартеру. Давно хотел такой либо Лексус ГХ 470. Ст ...
Автор: Гость // 18.09.2011
Отзыв
Привет всем!
Автомобиль достался в начале года по бартеру. Давно хотел такой либо Лексус ГХ 470. Столько живых денег я бы за машину не решился наверно столько отдать еще долго- а по бартеру оно как то легче. Если бы покупал за деньги некогда бы не взял именно эту машину. Потому что в ней был очень большой пробег (140 000км) для ее года (2007) и пневмоподвеска к которой я отношусь с опаской. Но наслушавшись от всех что Крузер это самая надежная машина с охеренным ресурсом я посмеивался над своим отцом который говорил: сынок 150 000 — да она убитая уже! Намучеешься ты с ней.
Но он был прав...
Все время владения не наслаждаюсь а трахаюсь...
Направлений для траха три.
1. Стук в рулевой.
2. кузов кривой на три см в сторону водителя.
3. прочие косяки.
Что бы не путать читателей я рассказываю не обо всем сразу а по отдельности.
Проблема 1. стук.
Забрал. Начал ездить. Стучит что-то!! Через недельку загнал на станцию к официалам на диагностику. Сказали надо поменять правую переднюю стойку, рулевые тяги, втулки стабилизаторов. Все купил оригинальное, стойки естественно сразу две передних. Поехал менять к знакомым. + заменил сразу: свечи, масла: акпп, двигатель, задний мост, раздатка, фильтра все кроме топливного. жидкость ГУРа, Антифриз в системе охлаждения.
Выехал с сервиса — радостный. Но радость длилась не долго. До тех пор пока не выехал на шебенку- грунтовку! Стучит! На маленькой скорости и противненько так в руль отдается! Как шаровая типа. Поехал к сервисменам среди которых специалист один- но я с ним не знаком! Те рады стараться- чето то там полазили под машиной. Да тебе братан яйца передние надо поменять (втулки стабилизатора) . Купил! Поменял! Стучит су. а... я опять к ним. Лазили уже полдня под ней все вместе! Нашли что шаровая нижнего рычага люфтит. Поменял рычаг (6500р. ) Стучит! Заехал на другую станцию по рекомендации. Посмотрели! говорят- почему рычаг один поменял? у тебя на втором сайлентблоки разбитые. Залез, посмотлел, действительно. Можно было просто сайленты отдельно поменять ну думаю ладно, пробег большой, ездить хочу долго- поменяю сразу рычаг- и на мой век хватит.
Поменял. Стучит! Мучал долго и много разных СТОшников. Сошлись на том что это рейка! Подтянули. Когда тянули ребята сказали что до них уже ее тянули несколько раз и поэтому может и не помочь потому что эта операция может быть проделана всего несколько раз! Скорее психологически мне эта операция помогла. Казалось что не стучит! Руль был тугой. Но не надолго! Недели через две началось опять! Стук стал прогрессировать. Он был уже не только на грунтовке но и в городе когда едешь по трамвайным путям которые выложены плиточкой. Когда переезжал жд пути руль чуть ли из рук не вырывался. Уже копил деньги на новую рейку (в магазине около 30 000, через знакомую фирму под заказ за 23 000 обещали привезти) но денег не было и ездил так. Кроме этого при резком старте со светофора особенно если руль вывернут влево был какой то стук как от шаровой. Я долго не мог понять, ведь нижние рычаги я поненял а верхние со слов сто-шников типа на этой машине "вечные" — хватает чуть ли не на весь срок службы машины.
Нашел одних умников- они слушали, слушали, дергали, дергали- говорят. У тебя сайлентблоки на рейки стучат. Поменяй. Вылечится все! Я загорелся этой идеей. Тойотовский нет в продаже. Только с рейкой. Нашел нашу Новосибирскую фирму полиуретан. Они выпускают для тюнинга сайленты из полиуретана. Купил. Поехал менять. Когда меняли нашли что верхний правый рычаг у меня люфтит! Поменял сайленты- выехал на грунтовку. СТУЧИТ! Я готов был плакать от расстройства, нахерачиться водки, закурить сигарету (бросил как лет 5 но в критичных ситуациях а также по пьяни курю и в процессе чувствую себя самым счастливым челом) упасть в лужу и хрюкать от досады!
Значит надо менять рейку и рычаг верх. Что бы было не так накладно решил сначало поменять рычаг тем более что езда на стучащем рычаге может обойтись слишком дорого. Купил (6000) поменял. Выехал! И ОБАЛДЕЛ! Руль перестал вырываться из рук. Ужасные удары прекратились. То есть основное дело было не в рейке. Но остались 2 проблемы : 1. при резком старте чего то все таки подстукивало но теперь не справо а на центру или слева (как шаровая или подушка двигла или кузова) 2. на шебенке какой то "шарик" так и колотил чуть чуть в руль. Тут мне посоветовали одних ребят которые восстанавливают рейки хотя до них никто за мою рейку браться не хотел т. к. на нее в ремкомплекте нет второмластового сухарика. А эти сами и втулки делают большего размера что-б не стучали в изношенном месте посадки и дело вроде знают. Отдал 4000. Выехал. Стучит! Соответственно раз ходовая передняя новая, рейка восстановленная, то проблема может быть только в рулевом вале. СТО-шники лазили лазили. Говорят разбита нижняя крестовина рулевого вала (в моторном отсеке) поменял. (4000) не помогло! Я им старую хотел об голову разбить но воспитание не позволило. Решил попробовать сам. Разобрал всю рулевую. Отдефектовал. В ногах есть такое соеденение которое сто-шники называют карданчиком. Там тот вал что выходит от рейки соединяется с тем что идет от руля. Для демпфирования они соединяются не жестко а через резиновый кругляш что бы гасить удары от дороги. Для центровки двух частей из одной выходит металлический штырь "папа" а во второй полость, в ней резинометаллический сайлентблок, (мама) дак вот этот сайлентблок был разбит и не жестко сидел на своем месте а болтался и подстукивал. Что бы не покупать из за него новую деталь (3500) я заказал второпластовую втулку на том же полиуретане за 500 руб. которую успешно поставил на место разбитого сайлентблока. Так же для возможности регулировки руля по вылету есть шлицевое соединение. (мама- папа) там насечки и папа внутри мамы двигается. У этой детали присутствовал стук и люфт когда ее пытаешься сгибать держа одной рукой за "маму" а одной за "папу". Но я не знал норма это или нет. Договорился в магазине что они привезут мне деталь под заказ. Я ее посмотрю. Но куплю или нет не гарантирую так как не уверен что она изношена. На силу договорился. Пришла новая делать. При сравнение ее и снятой с моей машины пришел к выводу что та что с машины стучит а новая нет. Она даже в самом выдвинутом положение остается жесткой и без люфта и стука. Купил (6500). Еще все на Прадовских форумах все говорят что стук в рулевой из за подшипника в который этот вал входит. Что якобы там зазор и надо сделать напыление а потом подточить и посадить жестко подшипник. В моем случае при разборке этот люфт был не значителен. Я уже и людей в Пашино нашел которые напылают, но решил просто обмотать вал скотчем и забить туда подшипник. Так и сделал. Собрал все. Поехал по щебенке и моему счастью не было предела. НЕ СТУЧИТ! "ШАРИК" ПРОПАЛ! Но осталось еще одна проблема. Собственно во всех режимах движения в том числе и по щебенке стучка того больше нет. Но через недели 3 после этих работ поехал специально за город и стал гонять по грунтовым дорогам и просто по полям со скоростью 50-80 км. в час. И в этот момент в рулевой колонке раздались жесткие удары которые по моему чувству происходят где то в самой верхней части рулевой. Есть версия что это пластиковая приблуда в которой находятся провода подушки безопасности и которая установлена под баранкой. Я остановился. Вышел. У меня было одно желание. Взять биту. Разху...ть машину, взять канистру с бензинчиком, поджечь ее, смотреть как она горит и смеяться. А потом опять нахуяри...ся , закурить и похрюкать в луже.
Прошла неделя. я немного остыл. Успакаиваю себя тем что любая другая машина возможно просто бы не доехала до тех мест где у этой стучала рулевая а те что доехали наверное просто бы колеса поотрывали на такой дороге с такой скоростью.
Но тем не менее все равно недоволен- но это уже больше к психиатру чем к автослесарю.
Со стуком при резком старте который остался при резком старте вопрос резил следующим образом:
Ездил по трассе в Новокузнецк и когда на скоросте более 150 км. в час машина на изгибе дороги как бы подлетает в воздух, в этот момент я чувствовал что у меня втучит шаровая слева. (просто до этого так же стучало справо по трассе пока не поменял верхний правый рычаг) Решил рискнуть и поменять и ее тоже. Хотя не уверен что дело в ней но во первых это последнее что осталось старого в моей передней подвеске. Во вторых судя по симптомам при резком старте и на трассе это все таки она. Поменял (6000+ работа) При резком старте стук ушел! А вот по трассе пока еще не ездил. Жду как Гос. экзамена в студенчиские годы. Если все таки тот стучок на подлете не уйдет я за себя и этот дровалет не ручаюсь! Хотя умом понимаю что там спереди все НОВОЕ!!!! НУ нечему там сука стучать. Если только это сама рейка!
Прблема 2. Кривой.
Проблема всех Прадиков!
Если вы считаете что ваш Прадик не такой- не спешите меня ругать. Возьмите рулетку, замерьте расстояние от асфальта до арки колеса спереди и сзади слева и справа и вы охерее...е! Минимум 1 см. в сторону водителя (когда водителя там нет) максимум до 4-х см. За базар отвечаю. Я специально вожу с собой рулетку и меряю Прадиков и 200 на стоянках у магазинов, перед зданием Тойота центрНовосибирск. Причем новые- ровные. а с пробегом даже 80 000 (у одного знакомого) уже кривые! (так что если увидите что какой то урод бегает возле вашего крузака это не маньяк и не террорист- это я.
Мой Прадик был кривой на 3 см в сторону водителя о чем мне неоднократно говорили сервисмэны, я померил, и пришел к выводу что это действительно так. Начал с этим разбираться. Первое что мне сказали "компетентные люди" у тебя стабилизатор (ну то есть та жлыга на которую крепятся "яйца" и которая идет под передком машины) кривая. Типа из за этого машину тянет на одну сторону. Они это при замене втулок увидели. Снял эту деталь. Положил на пол. Действительно кривая. Заказал новую. Поменял. Непомогло бл...ь! Думаю значит пневнобаллоны сзади. Поехал на семь ключей (сто в новосибирске). Они пытались и через сканер команды давать и датчики высоты под машиной лечили. чего то там мутили-крутили два дня. Вердикт- Мы не знаем. Оставьте нам машину еще на несколько дней. Может мы разберемся.
Я машину забрал и отдал официалам. Думаю у этих хоть дорого но опыт большой. Чего нибудь да сделают. Их вердикт меня поразил. Поменяйте передние пружины на новые, с другого рынка и поставь левую на право- правую налево! Самое интересное когда я у них спросил зачем они сказали что НЕ ЗНАЮТ. НО ИХНИЙ МАНУАЛ ТАК СОВЕТУЕТ!!!!
Я сразу не поверил. Решил поэксперементировать. Спустил на яме воздух с задних пневмобаллонов, жопа выровнялась а левая часть передка стала ниже правой на 1-1,5 см. Таким образом я исключил влияние задних подушек на перед машины а кривизна осталась! Значит пружины действительно просевшие- подумал я (но как оказалось позже я ошибался) Заказал. (В наличие таких нет- ведь не с нашего рынка) Пришли через две недели. Померил. Та что ставил налево была на 1 см больше той что ставил направо. Поменял. Как была машина кривая так и осталась (просто пружина сильнее сжалась, я потом под машиной с ямы мерил размер пружин под нагрузкой и левая реально стала на см. меньше правой хотя без нагрузки была больше!!!! Еду я в Тойота центр. Говорю ну вы волки позорные. Херню мне присоветовали. Непомогло. Давайте дальше будем решать что делать и как ее выправить. Ответ меня убил. А что вам это мешает ездить? Они все такие- это их болячка. Мы не знаем что еще можно сделать.
Решил я купить тюнинг комплект, проставки под чашку над пружины и поставить только под левый борт. Купил. Поставил. Сначало радости моей не было предела. Левый борт + 1 см. (без водителя при пустом баке) потом денек поездил стало 0-0 по сторонам. Потом заправил полный бак еще поездил, потряс шмурдяком так сказать и левый бок опять — 1 см. ЧЕРТОВЩИНА! Успокаиваю себя тем что 1 см. разницы это уже не 3 см, и визуально когда на нее смотришь уже не видно что она кривая. Грешу теперь на тягу ПАНАРА она ведь от моста насколько я помню с левого угла отходит и к правому углу кузова (или рамы не помню) идет. Может в этом проблема и если поставить регулируемую (тюнинг деталь то проблемма уйдет) Не знаю.
Но уже решил больше ничего с ней не делать. Буду ездить пока не сгниет и пальцем больше не пошевелю. Только масло буду менять.
3 проблема. (ТОЧНЕЕ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ так скажем — прочее)
Может мое авто не Тойота? И сделано не в Японии? Может это Дервейс Шатл закос под Прадо? !
1. На авто 2007 года кожа передних сидений протертая, потрескавшаяся, в одном месте даже сбоку дырка была.
Нашел людей. Перешили сидухи элементами под цвет. Правдо цвет не бил — ровно до тех пор пока не отдал кожу на химчистку. После выезжал с мойки и сидения наконец были такими какими они должны быть в машине за полтора миллиона.
2. Не работал омыватель фар. Заказал новый моторчик. (3000) — теперь работает.
3. Ящик между сидениями шатается а крышка его стучит. Пытался лечить. Не вышло. Вроде он и прикручен как надо и прочее — но шатается. Опять же изучил другие Прадо, 100, 200. Пока в с салоне новые стоят — все о. к. как только с пробегом — обязательно шатается. (200 — 2009, 2008) не исключение. Докопался в ТОйота центре. Говорят как только один раз разобрал- собрал- так все- добра не жди. Мне вот интересно на немцах в такой же ценовой категории так же?
4. Под ноги то и дело выпадает крышечка от места где стоят предохранители. (надо на скотч прилепить)
5. Ручник!! Это все!! Зимой дернул-заклинело колесо. Вылечил разборкой задних тормозов. Но помогло на неделю. Потом на же ситуация. Посоветовали поменять троса ручника (типо закисли) колодки ручника, солдатики. Все поменял. Какое то время поездил и там внутри все развалилось и колодки начали стучать при проезде ямок. Я не знал что это оно все думал что же стучит. И ручник не держал автомобиль. Разобрали. Сделали. (ПОСТАВИЛИ НОВЫЕ СОЛДАТИКИ) выихал из ворот СТО, дернул ручник. Он опять оторвался (ход ручки стал легкий и большой) На следующий день опять заехал на станцию. Разобрали. Сделали. Собрали. Говорят — теперь на ручнике можешь даже разворачиваться (управляймый занос) а я к нему па. ла и прикаснуться боюсь! Вдруг опять!!
6. Забитый был сапун. Из-за этого выдавило сальники полуосей и подгорело масло. Ну тут уже не к Тойоте притензии — к старому хозяину.
7. Замена задних яиц. (ну тут учитывая пробег не криминал считаю)
8. Сломался магнитофон (перестал читать диски) а так же отгнили провода в дверях которые идут к колонкам. Ложечки нашлись (в смысле провода поменял) а осадок остался. Магнитофон тоже новый купил. Но неудача. Радио плохо ловит.
думал из за антенны (на заднем стекле) купил активную в салон. та же херь. Говорят купи штырь на крышу- будет гуд. Купил! Не хера не гуд! езжу как уе...н со стырем на крыше а радио вреравно "шумит" "хрепит" планирую снять. Люди говорят есть какие то декодеры — может в этом дело?
9. ПО ДВИЖКЕ, КОРОБКЕ — ТЬФУ ТЬФУ ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ. хотя движка чуть масло подъедает. Допустим залил максимум, тысяч через 7. лампа загарается о низком уровне масла. Это я заливал 0 w 30 теперь залил 5w50. оно погуще. с одной стороны думаю пожет его подъедать меньше будет с другой некотрые умники говорят что в цепной двигатель да еще с изменяемыми фазами газораспределения такое лить нельзя. ТИПА БАШКУ ТЫ ЕЙ НОВУЮ КУПИШЬ. Обратился в Тойота центр те глаголят что типа не проблема- можно. Но как то я слабо верю в их компетентность.
10. по кузову вроде не гнилой. После старого хозяина только оба бампера перекрасил.
11. в последней к выходу банке глушителя что то бракало. Что бы достать пришлось снять глушитель. разрезать сваркой его. достать оттуда кусок отгнившей железяки и заварить все на место.
12. Уже пару раз при неостарожной выгрузке из машины себя ногой задеваю за молдинд над порогом и он отщелкивается с клипс. Думаю еще раз и посажу су. а на саморезы и пиз...ц.
13. Ломался замок задней двери. Причем на отдыхе за 700 км от дома на Алтае. Всю обратную дорогу ребенок сидел в багажнике и держал за веревочку потому что несмотря на то что я дверь привязал ремнями заднего ряда и образцами резиновых уплотнителей для пластиковых окон (я ими торгую) дверь все равно плотно не держалась. Думал попадаю на новый замок (3000) но обошлось. Разобрал. Смазал ВД 40. Заработало!
Да еще добавлю что от прежнего хозяина мне достались летние колеса на 20 с дисками которые по моему мнению и мнению работников некотрых сто и явились причиной гибели всей передней подвески. Я их продал. Езжу на штатной липучке. Разбогатею надо купить хорошие шипы на зиму и летнюю шоссейку а то зимой на липучке таскало сильно (плохо тормозит) а летом "плывет" на сторостях по трассе и по городу пару раз тоже чуть не догнал людей. так как торможишь а она "покатилась- поплыла. Радует одно- поскольку сзади мост максимум на что там поподу это ступичные подшипники и не каких рычагов.
Вроде все. Хотя может еще что то было просто не припомнил.
Вернувшись на 8 месяцев назад купил бы я эту машину? Нет! Купил бы новую Камри с автосалона и тра...л бы дилеров по гарантии. Хотя на новой машине думаю бы таких проблем не было. Да и если что там не рычаги а всего лишь пара шаровых (думаю в пределах 1000)
С другой стороны как экономист понимаю, что если бы я покупал нового Прадо с салона с движкой 4 литра он бы мне обошелся на сегодняшний день где то 2 400 000. то есть я сэкономил около миллиона. Конечно все мои беды мне тысяч в 200 обошлись но тем не менее сальдо все равно в мою сторону если не считать сколько бы я заработал если бы я не проводил время на сто а занимался бы поиском новых клиентов и увеличением объемов по старым контрактам а также сколько ушло нервов (которые дороже денег)
Так что я всем говорю или я ее или она меня. В смысле или я из нее сделаю машину или я не выдержу и избавлюсь от нее.
Я знаете как наркоман наверное или игроман. Думаю ну вот еще ставочка (типа щас вот это поменяю) и будет мне счастье. А потом не помогает- я думаю но вот еще вот это и тогда будет счастье. А потом когда ЗАМЕНА НЕ ПОМОГАЕТ начинаются угрызения (ломка своего рода)
Некотрые мне говорят замени номера (666) и все наладиться, но я не согласен. У меня вторая машина (рабочая) микроавтобус ТАУН АЙС 2006 года с пробегом 120 000. Номера тоже 666. Ребята — Тьфу тьфу это самая безпроблемная машина в моей жизни (а их у меня было много: москвич 412, ауди 80 квадратная 81 г. в. ауди 80 б 4 92 г. в. , дэу нексия, хендай терракан, форд маверик, параллельно как второй авто были: ока, газель, мазда титан, рено канго, паджеро мини, тойота королла европеец на роботе в предпоследнем кузове) так вот в таун айсике за год: втулки стабилизатора (по 300 руб) крышка трамблера, бегунок, ремни, фильтра и масла. ВСЕ!!!!
Смотрю вот щас на нее из окна спустя почти год владения и смотреть на нее су. а не могу! А все так хорошо начиналось. Хотя с другой стороны как говорят друзья че ты жалуешься. Подвеску поменял всю? Ну так это расходник по нашим дорогам! Не двигло же, не коробку. Но я покупая Прадо 2007 года этого видит Бог не ожидал. (Вот читаю отзывы людей , у них машиы 2002 года и старше и все пишут только как хорошо и круто они ездят и не слова про замену ходовой и прочее)
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >