Всем доброго времени суток, прошу строго не судить мой рассказ об авто он всего лишь второй в этой р ...
Автор: Гость // 02.10.2011
Отзыв
Всем доброго времени суток, прошу строго не судить мой рассказ об авто он всего лишь второй в этой рубрике.
Приобрел себе бензовый TLC-100 99г всего за 800р. и еще рассрочка :))) но последняя сотня далась тяжело и мы с супругой решили продать его и взять TLC-80 поездить зиму и скинуть его так как на Сахалине рамс с дорогами идея четкая.
Тут случайно подвернулся вариант обмена Финик FX35 04г и 80-ка. Долго не думали, осмотр с другом, который знает болячки, вердикт! По 5-ти бальной шкале: кузов 3-ка, ходовая 4, салон 4, двигатель 5. Из видимого пока все. Ну и обмен+ его доплата 145р. и по рукам.
Первые впечатления! Трактор! +++++ Еду куда хочу!
Сам с семьей люблю природу и активный отдых, ездил на нем по 1000км, а то и больше. Колеса R35 и вид и 70% проходимости, лебедка не заменимая вещь! реечный домкрат необходим как вода!
Доработки до меня и при мне: лифт кузова 4, подвески 3, силовой обвес спереди, лебедка на 6 тонн (мало для него) минимум на 9 тонн и трос метал на добавку а в нее лучше кевлар, блокировка центральная но при колесах грязь вполне достаточно. В мосты ставить блоки не стал из-за опаски порвать раздатку и привода.
Заменил оптику на Китай, ЭТО была ОШИБКА ни хрена не светит, поставил на всю морду ксенон, на ближнем не реально ездить как ходовой огонь, вот и передвигался на дальнем, а по трассе еще и туманки включал.
Сделал анти гравийное покрытие по дну и лодочкой по кузову, заменил музыку на 2 дин FORYOU с GPS.
Кто раздумывает брать такую машину хочу сказать, что динамики как HDFT нет у него всего 130 лошадей, он предназначен для бездорожья, колеса если собираетесь ставить R33/35 мост задний должен быть разгружен или готовьтесь как расходные менять полуоси которые стоят 13 и 11р. + подшипники 1500р + сальники 500р. где то так и работа 7000р.
если самому то это гемор так как нужно разбирать заднюю крышку редуктора и понеслась. Конечно если в дороге то тут выбора нет но и шансов мало если нет полуосей и съемника подшипника!
От старого хозяина доработал передние лыжи, заменил сайлентблоки ( со смещенным центром 7000р. ) и трос ручника (удлинил), вывел сапуны в шнорхель так как после первых купаний везде оказалась вода, промыл бак-всем советую на дизелях проделывать эту процедуру (будите очень удивлены на чем ездите)
Если планируете использовать такое авто в лесах и на пересеченных местностях, ему нет цены. Ходовые качества по направлениям, а не по дорогам отличные, ямы и ухабы просто проплывает.
Ну и о плюсах/минусах
++++++ двигатель 1HZ крепок и надежен (если не ушатан!)
++++++ большое количество новых и б/у запчастей, ценник в два раза дешевле чем на HARRIER/TLC-100
++++++ запас прочности очень большой
++++++ просторный салон
++++++ приятно передвигаться по ухабистой дороге
++++++ масса возможных доработок
++++++ если есть не большие познания в механике можно ковыряться самому для души
— ------- довольно большой расход топлива 16-20 но 35 резине
— ------- большой вес
— ------- болезни рамы (ниже опишу о болячках)
— ------- тяжело даже для матерых водил по городу
— ------- при лифте очень не любит повороты и боковые крены, все время если где пролазили, страховал лебедкой, чтобы не сорвался в обрыв или реку!
Ну и о болячках тем кто подумывает взять танчика
трещины на телевизоре, ломаются крепления передних крыльев, трещины рамы со стороны гидроча и на противоположной, трещины на кузове под задними дверьми, трещины задних дверей.
В основном эти проблемы возникают при пофигистическом отношении к технике, если подушки кузова и рамы разбиты, а тачка летает по плохой дороге то готовьте сварку или в худшем случае заказывайте раму :(((
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 9 Следующая > >