Toyota Fortuner '2006
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Ав томобилем пользов ался в течение полутора лет в о в ремя служебной командиров ки, за этот срок проехал около 20 тыс. км по дорогам Индокитая. Машина разработана в таиландском бюро « Тойота», собрана там же — на зав оде в Таиланде. Сразу отмечу- никаких « косяков» сборки не в ыяв лено- « Тойота» она и есть « Тойота», хотя местные гурманы поначалу в оротили нос от неяпонской машины, но Fortuner в Японии не собирают.
1042; ыбирал машину в салоне самостоятельно. Альтернатив ой были RAV-4 и Toyota Prado. П ерв ый показался недсотаточно пригодным для бездорожья, к тому же не комплектов ался дизельным дв игателем, а в торой с дизелем стоил неподъё мно много.
Комплектация в ключала в себя: 3- литров ый дизельный дв игатель с турбонаддув ом и интеркулером, 4- ступенчатый ав томат с подключаемым полным прив одом (в остальное в ремя работал задний) и блокиров кой дифференциала, рамную конструкцию кузов а,2 подушки безопасности (малов ато для сов ременного джипа, к тому же « заточенного» в основ ном для передв ижения по городу и шоссе), АБС, музыку с МР3, приё мником и кассетником (в есьма пригодилось в дальних путешеств иях, т.к. у меня полно осталось кассет), 6 колонками, подсв етку приборов «О птитрон» (загорается, когда в ключено зажигание), раздельным климатконтролем.
1042; багажном отсеке — 2 дополнительных кресла, в которых без труда помещаются дети, да и в зрослые могут ехать непродолжительное в ремя. В машине в еликолепная зв укоизоляция и в иброзащита. Удобные регулиров ки кресел, задние пассажиры также могут регулиров ать св ои кресла. Рулев ая колонка регулируется по углу и в ылету.
1055; риборы удачно и « модно» скомпонов аны, степень информатив ности в ысокая. Бортов ой компьютер показыв ает в сё, что нужно — и моментальный и средний расход топлив а,и в ремя в пути, и расстояние, которое можно покрыть на данном запасе топлив а и при данном режиме дв ижения, среднюю скорость, в ремя и забортную температуру.
1055; одств етка зеленов атого тона, она хоть и не отличается оригинальностью, но очень приятна и не утомляет глаза, что особенно заметно в дальних путешеств иях. В ыключатели и регулиров ки св ета, « дв орников» и электрозеркал типичные для Toyota. Тем, кто ездил на других моделях этой марки, в сё до боли знакомо и не требует прив ыкания. Машина позв оляет сов ершать длинные переезды. За сутки проходил до 800 км по не самым простым однополосным (в одном направ лении) трассам. Спина и ноги не затекали, хотя, конечно, перед глазами, стоило только их прикрыть, мерещилось асфальтов ое полотно и жаркое марев о.Кстати, климат работал отменно, жарко не было. Фильтры не пропускали в онь и пыль в ов нутрь машины. Характерно, что даже после стоянки на жаре, в салоне сохранялась относительная прохлада, что св идетельств ует о в ысоком качеств е изоляции.
1055; осле обкатки (3 тыс. км) машина разгонялась в есьма резв о,а крейсерскую скорость позв оляла удержив ать на уров не 120-140 км/час. Разгонял и до 180, однако это был предел, да и глупо гонять на рамном джипе с такой скоростью, даже по в еликолепным таиландским ав тобанам. Расход от 7 до 15 л,зав исит от скорости. Резко в озрастает после 120 км/час. Степень загрузки аVтомобиля на динамику и торможение не в лияет.
1042; целом машиной остался дов олен. Конечно, « бюджетность» модели в идна: не было подств етки в бардачке, в против осолнечных козырьках отсутств ов ала подсв етка зеркал. В салоне море пластика, но его качеств о в есьма в ысокое. П ри разложенных задних сиденьях багажное отделение очень объемное, однако пол неров ный, с « горбинкой», что не позв оляет более полно использов ать этот объё м.
Более в сего разочаров ало то, что в машине начисто отсутств ов ала защита моторного отсека снизу и арок передних колё с.П оэтому пучки пров одов, идущих к против отуманным фарам, были открыты в сем дождям и пыли. Я даже поначалу решил, что это в салоне забыли укомплектов ать машину. П оехал к дилеру, а мне там объяснили, что, дескать, конструкцией не предусмотрено, более того, нельзя ограничив ать подкрылками доступ в оздуха к радиатору дв игателя и кондиционера. Странно, в том же «П радо» в сё это хозяйств о плотно закрыто и ничего, работают и кондиционеры, и системы охлаждения дв игателя. О пасаюсь, что года через 3-4 в се эти пров ода в Fortuner закиснут и начнутся проблемы с электрикой. Но азиатские тов арищи со св ойств енным им оптимизмом ув ерили, что в сё будет хорошо. Ну, дай Бог.
1055; ришлось поездить на ав то и по бездорожью, причё м полному, преодолев ая сухие и каменистые русла речек. Я не джипер, поэтому поначалу просто был ув ерен, что машина с задачей не справ ится. О шибся, однако. Fortuner играючи преодолев ал в се преграды. И как тут не в спомнить незащищё нные арки и моторный отсек! П олагаю, что в св оем классе Fortuner прекрасная машина. О на позиционируется ниже «П радо», поэтому не надо став ить ей в упрё к обилие пластика, не очень удобную погрузочную площадку, задние барабанные тормоза (кстати, тормозится Fortuner отлично, и АБС срабатыв ает, когда надо, пров ерено на практике).
1042; идел в различных изданиях разные комплектации этой модели. О тличия огромные. Так что прошу учесть это при в озможном в ыборе машины.
Кстати, цена ав то на его исторической родине — от 25 до 30 тыс. долл. без учё та налогов. П римерно столько же стоит там и RAV-4 последнего в ыпуска.