Toyota Fortuner 4.0 MT 4WD (238hp)'2006 (внедорожник, 4.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Купить машину мне удалось в тот момент, когда еще была возможность льготной растаможки машин из Казахстана. Причем, длилась она что- то около года. Из- за этого республику просто наводнили автомобили, наверное, их хватит еще на много лет, потому что праворульные авто под запретом уже очень давно, но они продолжают ездить и более того, пользоваться активным спросом. Машину заказывал себе в ОАЭ, ждал ее приезда несколько месяцев, потому что был очень большой поток заказов и перевозчики не выдерживали темпа. Изначально мне предстояло сделать выбор между Фортунер и 4Раннером, но я решился брать форт, потому что выходил дешевле, а у автомобилей из Эмиратов к тому же были очень небольшие пробеги. Там принято тщательно следить за машинами (хоть может это конечно простые слухи), машина не ржавая, ухоженная. Правда 4р может похвастаться более крутым салоном и отключаемым передком.
До этого у меня была эскудо, эксплуатация показала, что машинка очень надежная и просто суперкрепкая, никогда не возникало с ней проблем, возила меня все эти годы исправно и каждый день. Так что когда пришла пора менять машину, я решил взять что- нибудь такое же практичное, надежное и к тому же очень простое. Но хотелось уже что- нибудь габаритнее. Нормальные дороги в нашей стране редкость, а часто мотаться по сервисам не хотелось. У Форта с Прадо 120 идентичная коробка, мосты и двигатель. Разве что отличаются задняя подвеска, кузов внешне и сама рама, на которой он строится. Но Форт при этом намного ниже, а подвеска у него жестче, за счет чего кренов у авто меньше, дорогу держит крепче, а я люблю ездить быстро, обычно гоню под 140. Вполне хватает мощности двигателя не только в городе, но и за его пределами, так что разгон происходит легко и быстро.
Если по городу ездить спокойно, не раскручивать двигатель выше 2500 оборотов, то можно вложиться в 14 литров расхода, но если постоянно давить на газ, то можно и влететь в 20. На трассе, с учетом того, что езжу я быстро, тоже около 14. Так как машина южная, я очень переживал, что зимой будет холодно и проблемы с отоплением, но нет, салон очень теплый. Заводится хорошо. За время эксплуатации я менял расходники и переделывал шумку, потому что штатная отвратительная, точнее, ее практически нет. После этого стало в салоне потише, а звук магнитолы стал получше.
В целом же машина меня устраивает. Это надежная, четная машина, которая действительно стоит тех денег, которые я за нее выложил. Из минусов, выявленных при эксплуатации, могу заметить:
— задняя подвеска порой пробивается до самых отбойников, если сзади сидят 2 пассажира и полностью загружен багажник;
— отсутствует нормальная шумоизоляция;
— простой и бюджетный салон, хоть и после моей предыдущей машины это не так критично;
— двигатель чувствителен к качеству топлива. Заливаю как правило 92, но когда туда вместо нормального бензина заливают дрянь, это сразу же сказывается на поведении машины.
Плюсы
Мощность двигателя, расход топлива, теплый салон
Минусы
Шумоизоляция, задняя подвеска, двигатель чувствителен к качеству топлива,