Добрых всем суток уважаемые форумчане и посетители сайта DROM. RU. Решил написать очередной отзыв по ...
Автор: Гость // 13.05.2011
Отзыв
Добрых всем суток уважаемые форумчане и посетители сайта DROM. RU.
Решил написать очередной отзыв по своему авто TOYOTA FUNCARGO ( прошлые находятся здесь: Отзыв о Toyota Funcargo, Отзыв о Toyota Funcargo ).
Пройдено уже более 150000 км. , срок владения приближается к пяти годам, все слюни приобретения в прошлом, в остатке лишь опыт обслуживания и вождения Фунта по дорогам всех видов, не всегда плодотворного но очень полезного общения с водителями, Гаями( Полисменами) и Сервисом , которые, думаю, будут не безынтересны как людям обладающим Фунтом либо предполагающим его приобрести в будущем так и просто автолюбителям.
ТЕ, КТО ПОКУПАЮТ TOYOTA FUNCARGO ЛИБО ПРОСТО ЕМУ СИМПАТИЗИРУЮЩИЕ :
1. Люди нестандартного, не шаблонного мышления, границы кругозора которых выходят за рамки заполонивших все дороги бесполезных седанов ( седаны бизнес класса, особо черного цвета, не затрагиваю, нужны по статусу многим жоп. м, как почему то полагают сами эти ж...ы )…некогда машины этого класса в народе называют членовозами…те что Чайки сов деповские.
2. Люди без комплексов заставляющих «лезть из кожи вон» и покупать джипы когда они нах. р не нужны уже давно, на дворе 21 век ( там где почти есть дороги, пройдет и обычный седан с нормальным дорожным просветом, а там где их нет, то там как в том анекдоте: « — Чем крутой джип отличается от не крутого? А тем, что дальше за трактором придется бежать !» Ей Богу, ну ни когда не понимал Ковбоев валяющихся по уши в грязи с лопатами и лебедками у утопленного собственноручно в у смерть авто… КЭМЭЛ ТРОФИ обозвали...пока не узнал что Ковбой с пачки Мальборо – просто скотник, чабан, пастух по нашему, тоже думал что КЭМАЛ это для типа тока самых крутых мужиков, продвинутых…или двинутых скорее…не знаю, отошел от темы ).
3. Люди заработавшие деньги своим трудом, не большие деньги надо сказать, и желающие их потратить с максимальной пользой как для себя так и для окружающих ( Фунт возит не только вашу задницу но и много задниц родственников, близких и друзей с не дюжим багажом в придачу, чем нескончаемо радует всех окружающих вас людей добавляя вам как в той игре SIMS бонусов в общении с окружающими ).
4. Предприниматели мелкого посола, таксисты выросшие с Шох и Копендосов…оно и понятно… дешево, быстро, много, юрко…мечта любого хохла и еврея.
5. На одном из Фунтов надпись на стекле видел заднем « ДЕФОЧКА РУЛИТ»…чего уж можно добавить здесь…! ДЕФАЧКИ очень любят Фунтика как и Витс, Фит и прочие им подобные…уж очень похож он по сути на их дамскую сумочку…можно всего много напихать и возить с собой не важно надо оно или нет… Много окошков, можно дефачкам объединяться и ездить показывать себя мальчикам на алеях… Если встанет по среди перекрестка Фунтик, перегородит всем проезд, на него ни кто и не обидится вовсе ибо чего можно ждать от обладателя Карги скажут Важные перцы в Скаях и Крузурах, да еще если за рулем дефачка…
ТЕ КТО НЕ ПОКУПАЮТ TOYOTA FUNCARGO, А ВЕРНЕЕ ЕГО СОВСЕМ НЕ СЧИТАЮ ЗА МАШИН :
1. Люди, не читавшие в детстве добрых сказок, не смотревших качественных мультфильмов, не посещающие по жизни выставки и картинные галереи, театры …не мечтатели короче совсем…в их слогане нет слова Фунтик со всей его доброй харизмой, есть тока Карга…( давно задаюсь вопросом…Карга- это Баба Яга или клюшка что у печки? ). -
2. ТИПА ПРАВИЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ, те что на Скаях, Марках и Акордах…ништяковских точилах, …оно им надо ваще по жизни молодой, когда либидо по малолетке шкалит и крутизну надо выказать перед пацанами и ничего не понимающими дефачками из их окружения? ...что уж говорить, сам был в том возрасте, Марка хотел, каюсь, тока были бы тогда Ипсумы, Стримы, Грандисы может и другая мечта была бы ибо по жизни практичен…да и удобнее надо сказать с дефачками в вэнах, … кто знает.
3. «ЗОЛОТАЯ» МОЛОДЕЖЬ… далеко не всегда высокой пробы надо сказать …ну без комментариев.
4. Про людей с комплексами уже упомянуто выше.
5. Ну те которым просто не нравится Фанкарго…имеют надо сказать полное право на это.
В итоге могу отметить только одно, обладатели Фунтиков люди оптимистичные, положительно настроенные по жизни, без пантов, претензий и комплексов шагающие по жизни. Машина для таких людей скромный и не притязательный соратник, помощник по жизни, а не фетиш псевдо благополучия. Понять это можно даже просто почитав отзывы по Фунтам. Я лично воспринимаю Фунта как того симпотяшного поросенка из мультика…серьезно его нельзя воспринимать как то в пример с джипом, машина без претензий готовая помогать вам во всем и везде, при этом не тратя ваши деньги на тонны бензина и килограммы запчастей.
К ЧЕМУ БЫТЬ ГОТОВЫМ ПРИ ПОКУПКЕ ФУНТА
1. ЗАРАНЕЕ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У НОРМАЛЬНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ ДОРОГИХ МАШИН.
Но на дороге России владелец даже не плохой малолитражки благодаря ПАЦАНАМ, ПЕРЦАМ и Ж. ПАМ чувствует себя весьма и весьма не уютно…загнать, догнать, обогнать, согнать — слова отражающие суть водительской культуры указанных индивидуумов человеческого племени, что в очередной раз подтверждает степень их недосостоятельности.
Я ровно дышу к Крузакам, Марковникам, Аккордам и прочим авто, они мне даже нравятся, при желании и острой необходимости могу их то же приобрести…говорю лишь о водительской культуре отдельных гамадрилов ими управляющих…Ни разу за время вождения не видел вызывающей наглости в действиях водителей тех же Фитов, Фунтов, Витцев и им подобных…весьма примечательный факт я скажу…Многие из малолитражек по цене нафаршированного подтягиваются к Прадикам или Маркам, только непонятно почему отдельные владельцы именно последних и им подобных считают себя королями на дороге не пойму…наверное у них больше чем у тех что на малолитражках…тока вот психологи говорят об обратном.
Я парень вообще спокойный по жизни, ПДД соблюдаю, но пару, тройку раз башню рвало от наглости Перцев на дороге, падал на хвост и шел свои 140-170 фунтовских не обгоняя ( главное не обгонять, что бы не было азарта и веселья у Перца, ибо выводит хвост из себя быстро и надежно, особо в ночи на ближнем свете фар не прижимаясь… кто знает)…Хватало этих Перцев обычно до ближайшей закусочной или места отхожего…РЕТИРОВАТЬ ТАК С УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНОЙ ТИПА…поср. ть захотелось. Вообще качество наших федералок нивелирует преимущества дорогих авто над недорогими…больше 150 не страшно ездить только тем кому откровенно поср. ть на себя и окружающих…
2. Высокой кузов, ой высокий.
Сдувает, и сдувает надо сказать порой не по детски…пролетающая встречная фура при боковом порыве ветра из-за пригорка может заставить расслабившегося водителя Фунта не успеть до ближайшего КЛОЗЕТА поэтому всегда надо иметь в бардачке дамский набор в виде гигиенических салфеток и рулон распакованной ЗЕВЫ ПЛЮС.
3. Не большая колесная база.
При скоростях выше 120 на дорогах нашей Родины Фунт заставляет не на шутку включать в работу гипофиз и спинной мозг в районе пятой точки в поисках баланса и опоры…отсутствие боковой поддержки сидений ( про задние даже молчу ) делает и вовсе не забываемой и веселой поездку на дальние расстояния особо задних пассажиров…как то у закусочной после 500 км. « счастья» руки не мог разжать на руле от судороги мля…вот он тотальный контроль над дорогой, Нед фо Спид блин, Геймовер!
4. Динамика.
В обгонах ( в плотном потоке когда приходится «Тапку в пол», особо на скоростях выше 120 ) иной раз хочется выйти и дать Фунту пендаля в зад для улучшения разгонной динамики…видать все что меньше 2 л. это на межгороде уже НЕ АЙС …Вывод, на Фунте на обгон надо выходить при значительном перевесе в скорости, пустой встречке в районе 2-3 км. видимости и психической уравновешенности обгоняемого.
В городе же можно позажигать…резво, пронырливо, весело… ГОРОД — СТИХИЯ ВИЦЕОБРАЗНЫХ А НЕ КАШКАЯ… «-ГОРОД АТАКУЕТ! мля»… рекламу в мыло.
5. Расход топлива….
Прямо скажу, пролетающие мимо АЗС не пугают обладателя Фунта ибо при 110-130 и полном баке в 45 л. топлива хватает на 600-700 км что не есть плохо…По трассе 6.5-7 при 120, 8-8.5 при 130-160…Не надо жалеть свечей, масел и фильтров оно окупаемо расходом что уяснил быстро.
6. Вместительность салона.
ГОТОВЬТЕСЬ К НЕПОМЕРНОЙ ЖАДНОСТИ НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКАХ. Двухметровый холодильник ИНДЕЗИТ с 42 дюймовая плазма в салоне моего Фунта разъезжающего по улицам города ( И ЭТО НЕ ПРЕДЕЛ ! было и 15 мешков картошки ) видимо подорвали окончательно психическое спокойствие грузчиков магазина и водителей Газелей…на светофорах моргали фарами, махали ладошками из окон от чего ощущение было двоякое…то ли восхищаются то ли считают умалишенным…все пытался в их веселых взглядах разглядеть что именно …мнительность знаете ли…
В прошлом году в конец обнаглел, дочери пианино хотел запихать…и запихал бы…не хватило 2 см. высоты.
7. Много окна в Фунте.
С одной стороны обзор, хоть экскурсии вози. Но ни какой личной жизни после снятия тонировки ( спасибо президенту ) не стало, рождаемость в стране резко упала, на лицо приближение демографического кризиса. Будучи не тонированным весьма проблемно в Фунте летом в солнцепек, кондей приходится крутить на максимум от чего все мерзнет даже то чему нельзя ни как мерзнуть.
Купил биту, что бы выгонять пьяных из машины зимой, ибо 1 пьяный равен открытому капоту, в автошколе про автопилот ничего не говорили, но купил навигатор на всякий случай, обманули не помогает, думаю датчики парковки по периметру машины выставить говорят помогает. Все окна от бухла в момент покрываются слоем льда. Какой то умник на форуме написал, что нужно включать кондиционер для отпотевания окон, пробовал, на улице в — 42 С, почему то холодно в машине сразу стало.
8. Расходы на содержание ФУНТА.
Вспоминаю надпись на грязной иномаре: « — Люди, верните меня в Японию, мне здесь плохо!», на другой иномаре , на водительской двери, ударенной в зад: « ЦУКА, ТЕБЕ БЫ ТУДА ЖЕ И ТАК ЖЕ…»…фольклор
Кто то мне в свое время ухо обработал на счет того что иномарки не ломаются и дешевле наших авто выходят в обслуживании. НЕ ВЕРЬТЕ! ГОН! ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ УТОПИЯ!!!
Не буду вдаваться в подробности и писать скучных смет того что меняно, куплено, залито, вылито, скажу лишь … В ИНОМАРКАХ ТОКА ОДИН ПЛЮС — КОМФОРТ…ВСЕ! НИХ. РА ОНИ НЕ НЕЛОМАЮТСЯ…ЛОМАЮТСЯ…ТОКА КАЖДАЯ ПОЛОМКА, ЗАМЕНА РАСХОДНИКОВ, НИ ПРИВЕДИ БОГ АВАРИЯ ВЕДЕТ К КАЛАСАЛЬНЫМ ЗАТРАТАМ…то что с ТАЗОМ выльется в 1000, с Тойотой а еще хлеще Хондой выльется в 5-50000. На Тазе сломанную деталь вытащил и выкинул без сожаления, на иномарке делаешь до конца либо Китай в итоге берешь под шильдей ДЖАПАН…САН по цене конечно САН а не СЯО ЛЯО. Уверен что цена этих деталей это большей частью пошлина ЖОП. М в карман.
Цена нового двигла на ФУНТ 250000, на ТАЗ 09 30000…, фары 9000 и 1500 соответственно, без комментариев. Один уважаемый мною водитель с 40-им стажем сказал: « — нет плохих машин, есть те у кого руки из жо. ы растут…» ВОТ ОН СЕКРЕТ ЖИЗНИ АВТО.
По моим самым скромным подсчетом ( стоимость форс-мажоров, амортизации, падения стоимости от года и пробега не учитываются ) стоимость 1 км. пройденного Фунтом обходится в 3-4 рубля, это при условии своевременной замены расходников , плановых ТО хотя бы раз в 30-40000 пробега.
НЕ БЕРИТЕ МАШИНЫ У ПЕРЕКУПОВ, ТАКСИСТОВ и ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, они не вкладываются.
За 5 лет эксплуатации, 140000 км. пробега Фунт обошелся мне в почти в 500000 руб. Сюда прибавьте падение стоимости, мелкие ДТП, штрафы, страховки…
Если оно кому надо могу скинуть смету расходов…удивитесь…САМ НЕ МОГ ПОНЯТЬ КУДА НАХ. Р 7-8000 ежемесячно уходит с бюджета. При этом Фунт достался с салона бодрым, вел себя очень хорошо.
ТО ЧТО МОЖЕТ НЕ НУЖНО НО ДЕЛАЕТ ДВИЖЕНИЕ ПРИЯТНЕЙ
1. Шумоизоляция. Музыка.
Фунту просто необходима, хотя если вы не можете различить качества звучания музыкального центра и сотового телефона, оно вам точно не надо. Проклеил все двери, весь задний багажный отсек, на очереди крыша и пол…Клеил сам, ушло два дня и 4000 на материалы. В машине тишина, музыка стала играть а не шуметь, двери закрываются как в дорогом седане…мелочь а приятно…
2. Подвеска.
Вообще по чести говоря подвеска у Фунта простецкая от того и секрет ее надежности и не убиваемости. Машина можно сказать грузопассажирская, балка сзади добавляет жесткости . За 4 года поменял лишь пыльники и резинки стабилизаторов при 130000 пробега. Не хотел, но жизнь заставила поставить проставки и выкинуть обвесы…ремонт одного переднего бампера вытянул за 4 года около 50000 руб... НЕ БЕРИТЕ МАШИНЫ С ОБВЕСАМИ!!! НЕ БЕРИТЕ! Купил все родное, сейчас езжу забыв про кочки и ямы. Проставки выточил по чертежам отдал меньше 1000 слесарю. Просвет авто стал что то около 20 см. Ставил все сам.
При небольших свесах кузова на бездорожье ( не Трофи ) ФУНТ в хорошей резине ведет себя весьма не плохо даже в переднем приводе.
3. Лобовое стекло.
ПОСТОЯННО ЛОВИТ КАМНИ. Больное место Фунта. Большое и вертикальное. Менял уже 3 раза. Ставлю Китай за 2500, лучше чаше и дешевле СЯО ЛЯО чем редко но все в сколах и трещинах САН.
4. Колеса.
Фунт без литья и резины не менее 185*65*14 совсем не ГУД смотрится, колеса 40% вида авто. Литье с комплектом зимки и лета обошлось в 35000.
5. Чехлы, коврики, сигналка, навигатор.
…не понимаю как без этого…что то около 16000 отдал за все.
Много букаф…устал…остальное если кого будет интересовать скину ниже.
Ко всему хочется подытожить сказанное.
За время обладания Фунтиком несколько раз в расстройствах хотел его продать или махнуть не глядя. Езжу до сих пор. Всему виной здравый рассудок и строгий расчет. Сейчас при драконовских пошлинах приходится довольствоваться тем что осталось в России. Про своего Фунта знаю что машина в отличном состоянии, что возьму еще не понятно.
Из нового брать только то что в России…седаны не перевариваю, вэнов не выпускают, паркетник пока не нужен…не рыбак не охотник…
Отдать 400-500000 за седан типа Логана не хочу…Уж лучше вложу в Фунта 100-150000 и получу почти новый японский авто с японским качеством, комфортом и главное вэн…Сейчас решил Фунта оставлять как второй авто на будущее, буду ремонтировать. ТАКАЯ КОРОВА НУЖНА САМОМУ.
Всем удачи на дорогах и уважения друг к другу.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >