Отзыв о Toyota Funcargo — Предыдущий отзыв именно по этой машине... фотки — там, в настоящий момент ...
Автор: Гость // 15.06.2011
Отзыв
Отзыв о Toyota Funcargo — Предыдущий отзыв именно по этой машине... фотки — там, в настоящий момент только гос. номер другой...
Машину взял в феврале 2011 года... После того, как разбил на М-60 Сузуки-Вагон Р+, долго искали, чем же заменить Вагончика... Жена хотела Хонду-Капу, а мне вот приглянулась Фанкарго. Хотелось взять именно с двигателем 1,3, потому как по опыту Вагона 1,0 — маловато, а 1,5 — уже дороговато в плане налогов и расхода бензина. Еще машинку подбирали именно , чтоб был салон-трансформер, да и хотелось, чтоб багажник побольше.
По сравнению с Вагоном, посадка в Фунтике чуть пониже, но для меня это большой роли не играет, зато спереди места больше и чуть комфортнее. Салон конечно трансформируется чуть по другому, пока что оценить его полную вместительность не было возможности — хватает того объема, что есть.
Расход написанный в предыдущем отзыве полностью подтверждается. Я был очень приятно удивлен таким расходом, по зиме выходило 7...8 литров на сотню, а после поездки во Владивосток и вовсе упал на трассе до 6 литров (на Вагоне с литровым движком хорошо, если выходило на трассе 7,5...7,0)... Ход мягкий, двигатель почти не слышно, только при достаточно высоких оборотах. , но больше 3000 я стараюсь и не поднимать &mdash вполне хватает. Машинка идет мягко, на больших скоростях (90...110) не чувствуется, что двигатель особенно "напрягается" Подвеска — да, жестковатая, неровности дороги ощущаещь очень хорошо... Проходимость — чуть похуже, чем у Вагона, но это за счет более удлиненной базы, те неровности на проселках и "в полях" которые я бы смело преодолел на Вагоне, на Фунтике уже форсируешь с опаской.
Расходники и запчасти: после покупки — масло и фильтр, дважды с небольшим пробегом, (фиг его знает, что там было залито, а промывать не хотелось, поэтому пришлось делать "промывку" на "боевом" масле). левый передний ступичный подшипник (загудел после покупки), лампу подсветки номерного знака. Резину переднюю пару пришлось поменять, на боках стесалась почти до корда. Колодки пока в норме. Пришлось отключить тюнингованный пневмоэлектросигнал — не прошел бы техосмотр, да для этих же целей "заколхозить" задние брызговики. В планах — замена АКБ (к зиме); зимой в минус 25 заводилась не то, чтобы и хорошо, но и не совсем плохо, короче — заводилась, но чувствуется, что батарейка "подуставшая". Также менял болты стабилизатора вместе с резинками — при осмотре выяснилось, что резинки "Умерли", а при разборке еще и казалось, что один болт по диаметру наполовину "сточен". В принципе трудозатраты при этом никакие — 1,5 часов с бо-о-ольшими перекурами. Нареканий к АКПП и системе охлаждения пока нет, поэтому не знаю, стоит ли лезть в авантюру с заменой масла и охлаждайки
Последствия удара в зад, описанные в предыдущем отзыве вычислил — задняя дверь закрывается слегка "с трудом", да и по покраске бампера и кузова заметно. Возможно, что и едва заметный перекос кузова на правую заднюю сторону — тоже последствия ДТП, хотя может и просто пружина просела... Но на дороге машинка ведет себя устойчиво и ровно.
Машинка приметная, многие в городе обращают внимание на аэрографию и на оригинальный зеленый цвет панели.
Из "минусов" — не хватает противотуманок, беспокоит "троллейбусное урчание" где-то под приборкой на скоростях свыше 40 ( свыше 80 — уже не слышно, потому как забивает аэродинамический шум), да легкий толчок при начале движения "в подъем". На форуме посмотрел — данным урчанием страдают почему то все Фунтики, съездил во Владивосток — без изменений, поэтому решил пока не заморачиваться
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >