Всем привет!!! Решил перед продажей оставить свой отзыв об этой замечательной машине!!! При ...
Автор: Гость // 23.07.2011
Отзыв
Всем привет!!!
Решил перед продажей оставить свой отзыв об этой замечательной машине!!! Причина продажи — строительство дома. Сразу скажу писать много не буду.
Начну с того как приобрел Фунтика — до этого ( в принципе это многие пишут, только модели разные, хоть их и не так много =))))) владел ВАЗ 21099, прально грят, что как только пересаживаются с русского автопрома на иномарку, больше в "Русищь авто" не садятся. Прошлым летом (2010 г. ) надоело каждый день выезжать на 99 и думать что сегодня с ней случиться, то одно, то другое, то посредине дороги встанеш, и кто его знает что она вредничает. В общем посовещались с женой, решили менять. Начал подбирать машину. Прочитал море отзывов, просмотрел сотни объявлений, выбирал в районе 200 — 250 т. р. Выбирал среди Ниссан санни, Мазда демио, и еще примерно одинаковой ценовой категории, потом случайно увидел Тойота Функарго (смешное казалось название), ранее вообще не знал про фунтов, потом узнавая про него все больше, в основном через drom. ru и замечательные отзывы, решено было брать. Две недели примерно искал, потом увидел объявнление, выложенное час назад, договорился, посмотрел, прокатились, цена норм, чуть был передок вмят, владелец сразу признался, но ничего страшного. Вообщем беру.
Ну покупкой очень был доволен, городской, компактный (но очень вместительный), легкий в управлении, приемистый автомоболь. Задние сиденья убираются в пол, это вообще супер, места столько что мы перевозили ванну 170 сантиметров, дверь закрылась. При переезде, море вещей затолкал, плохо только что тяжести не повозишь, грузоподъемность не позволяет, перевозил 260 кг, на растоянии 450 км, пришлось стойки менять задние, цена вопроса 3200 стойки оригинал, поменял сам, дело на 30 минут. Печеднии стойки не убиваемые, в такие ямы попадал, что казалось колесо отвалилось, а им хоть бы что. Из ходовки еще замена резинок стабилизатора, цена вопроса — 500 руб. , заменил сам, дело одного часа))).
Двигатель 1,3 vvti — очень тяговитый, конечно не 1,8 но для города хватает, да и по трассе хорошо идет, если надо разогнаться пидатьку в пол и попер, ревет приятно, и разгон чувствуется норм.
Внешне очень симпотичный (особенно когда помоешь ;-)) Его мордочка просто убила меня, не подумайте что я идиот)))) но машина действительно яркая.
Салон скромно, но это и авто не люкс, а соответствующей ценовой категории, эконом)) так что, очень нормально. Много всяких отделов под всякую мелочовку, приборная понель по середине, вообще не проблема. , садиться очень удобно, посадка конечно низкая, но я когда выезжал на природу, особо не напрягался. Сиденья удобные. Места с зади очень много, только задние сиденья чуть жестковаты. Внешне кажеться фунтик маленький, а когда садишся в него очнь просторно.
Зимой заводилась без проблем, только вот когда морозы под — 35 были акум заносил. Проблемы зимой в мороз это то что дверь водителя не захлопывалась, приходилось жутко хлопать и еще коробка автомат если не прогретая, с 3 на 4 переключала долго, пока масло не прогрелось. Печка греет супер, нагревает быстро, зимой не мерз вообще, то что салон быстро выветривается — чушь. конечно если все двери не держать раскрытыми. Зимой ездил на липучке Гудъер ультра грип айс +, обалденная резина.
Обзорность страдает из-за передних стоек, иногда страшно при повороте, что пешехода не увидишь, перепроверяешь. Зеркала большие.
Расход особо не мерел, но по очучениям по городу 10-11, трасса 8-9.
Из минусов обзорность передних стоек, при проезде кочек сильно все дребезжит и трясется, парусность сказывается при ветре, малая грузоподъемность. А все остальное все супер, семейный авто, комфортный, просторный, практичный — вообщем слава Японскому АВТО.
Сори что много написал, собирался чуток написать, что то разошелся ;-)))
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >