Приветствую всех фанкарговодов, просто читателей и тех, кто мучается в выборе (ну для меня точно) и ...
Автор: Гость // 27.09.2011
Отзыв
Приветствую всех фанкарговодов, просто читателей и тех, кто мучается в выборе (ну для меня точно) и последующем поиске автомобиля. Я являюсь владельцем уже второго фунтика. Ну, так уж получилось что, владея первым фунтом 3 года (отзыв о нем я писал ранее), после продажи решил, что следующим авто должен быть минивен побольше типа ипсум и ему подобные. Главным фактором было наличие 7-ми или 5+2 мест (как раз для детей). Много выбирал, смотрел (до 300 тыр) из тойот ипсумы, гали, нади (потом оказалось они 5-местные), но за эти деньги смущал г. в. да и состояние не очень хорошее. На местном рынке (думаю, машину не куплю, то хоть примерю на себя поближе) был подходящий вариант чуть дороже ниссан либерти 03 г. в. , но не понравился в движении – подвеска довольно жестковата для такого немаленького автомобиля вкупе с побрякивающей пластмассой на неровностях. Вообщем, автомобиль хороший с практической точки зрения, но общее впечатление смазал + ко всему держим в уме вариаторную КПП кот в мешке, поэтому этот вариант отпал. В конечном итоге предварительно пощупав, примерив на машине знакомого остановился на хонде стрим. Почему именно стрим – понравился и все тут, да и цена/год за эту сумму устраивала. Итак, по поводу хонды стрим договорился с продавцом еду в Новосиб, здесь они были подешевле да и выбору побольше, заодно решил заглянуть на барахолку посмотреть варианты. Короче уже по ходу выяснилось, что продавец оказался местным перекупом, поэтому поехал сразу на Петухова. Вообщем из всего, что там было фунтик оказался живее всех живых, тем более что его «кишки» мне более менее стали известны за 3 года эксплуатации и есть с чем сравнивать. В итоге имеем тойота фанкарго конец 03 г. в. , движок 1,5шка, климат уже послерестайловый с разделением потоков воздуха и силой обдува.
Конечно, как и следовало ожидать, фунтик оказался более динамичным по сравнению с 1,3 даже в городе не говоря уже про трассу))), но по поводу динамики «слюнями брызгать» я не буду, как бы правильно выразиться фунтик с 1,5шкой просто менее овощной, как хороший динамичный авто. Далее, что удивило (а точнее убедился на собственном опыте) это расход топлива, тот же самый что и у 1,3. Хотя, не изобретая велосипед этому тоже есть логичное объяснение, меньше давишь на гашетку соответственно отсюда меньше расход. Таким образом, расход летом составляет трасса около 6-6,5 без кондея, город 8-8,5 (с кондеем думаю до 9 будет, но я им редко пользуюсь), зимой трасса около 7, город до 12 л/100км. Считаю, что на зимний расход кроме частых прогревов и езды на короткие расстояния немалую лепту вносят датчики, которые при низкой температуре мягко говоря врут, отсюда и такой расход. Итак, после приобретения были заменены как и следует фильтры воздушный, масляный вместе с маслом Neste Standart 5w40, масло тип4 и фильтр в АКПП частичной заменой, но со снятием поддона и его очисткой вместе с магнитами. Скажу, что движок масло не жрет, но подъедает где-то грамм 300 на 10 ткм, что в принципе нормально, наверное это «особенность» Z-ской серии движков. На зиму была куплена резина-середнячок бриджстоун айс круйзер 5000. По комфорту она конечно не очень, шумновата все-таки, но по снегу гребет очень хорошо. На гололеде не знаю, не с чем сравнивать, по сравнительным тестам по-моему не айс, но в целом по цене неплохая резина. Забегая вперед скажу, что просвет действительно небольшой, но геометрическая проходимость супер за счет коротких свесов + днище ровное, что позволяет ползти как на «ванне». Но все в пределах разумного, сдури всем понятно, что можно сделать))).
Про салон можно много не рассказывать, достаточно просто заглянуть внутрь. Да и в отзывах столько писано-переписано, так что я ничего нового не добавлю. Все просто, в меру удобно, понятно глазу. Хотя по мне расположение руля, а вернее его вылет можно было побольше сделать. Передние сидения мне показались с бОльшей боковой поддержкой, чем на предыдущем фунтике, но не знаю, толи сказывается год выпуска (после рестайлинга), толи они еще просто не продавленные. Места для задних пассажиров в районе плеч достаточно, а вот под ноги считаю немного перебор, можно было бы багажник побольше сделать, но как говорится, всем не угодишь))). Багажник в стандарте по площади относительно небольшой, но за счет высоты входит в него прилично. Теперь хотелось бы отметить особенности работы климата зимой. Работает он замечательно при условии, что двигатель прогрет. Если на холодную включен авторежим, на небольших дистанциях (около 10 км) при морозе от — 25 гр. и ниже эффект будет нулевой — обдув работает на максимум и двигатель просто «выдувает» и тепла соответственно не получишь. Короче, пока двигатель прогревается до 70 гр. (приобрел марш. комп) ставлю обдув на 2ку, затем уже можно включать режим «авто». Вообще, конечно можно заморочиться заменой термостата на 88 гр. , так как на 82 для нашей зимы это не есть хорошо, а с другой стороны ставить на 88 это летом «всю дорогу» будешь ездить с включенным вентилятором, по крайней мере в городских условиях. Ну это опять же все имхо. Так что в помощь идут народные методы типа картонки на радиатор и войлок сверху на движку. После наступления морозов дал о себе знать не совсем живой аккум. Несколько циклов заряда-разряда помогли, но не надолго, решил оставить как запасной. Поэтому после нескольких прикуриваний и танцев с бубном был приобретен новый аккум Alyaska 45А*ч. После покупки все же пожалел, надо было 55-й брать, сибирь все-таки, ну ладно и этот потянул. Авто ночевал в гараже да и сигналку с а/з установил, поэтому с заводкой проблем не возникало.
Этим летом решил немного зашумить машинку а заодно утеплить, скажем так без фанатизма. Были проклеены двери, пол от задних сидушек до 5-й двери, сейчас планирую до зимы доделать передний щит без разбора панели (на сколько влезет) и пол до задних сидений. Дальше там посмотрим по финансам и конечно же желанию, во всяком случае деньги были потрачены не зря.
Сейчас за плечами мной пройдено 23 тыскм за 1 с лишним года эксплуатации. Полет нормальный. В подвеску пока не лазил, думаю к зиме не целесообразно, ближе к весне уже надо будет смотреть. На данный момент подходит очередное ТО. Поменяю антифриз с промывкой и масло с фильтром в двигателе. В коробке ближе к весне хочу попробовать сделать замену с промывкой на аппарате. В целом, машинка доставляет удовольствие от вождения, за исключением гравийки. Это для фунта бич скажем так. Пластик начинает разговаривать, подвеска жесткая, короткоходная. Асфальт — вот где его стихия, в крайнем случае, небольшие расстояния по грунтовке. Типичный городской авто с нечастыми вылазками загород. Хотя я проезжаю на нем и по 500 км в один конец по 2-3 раза в год. Так что я не жалею, что приобрел его еще раз, плюсов у него гораздо больше, чем минусов. Спасибо всем, кто дочитал мой опус, будут вопросы задавайте и ни гвоздя ни жезла!
+++
— надежность;
— доступные и недорогие з/ч (одним словом тойота);
— вместительность;
— экономичный/динамичный.
— --
— жестковатая подвеска;
— большая парусность при ветре.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >