Toyota Gaia '2002 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем привет, вот опять продав очередное авто упал на интернет и бесконечно долгие десять дней подыскивал автомобиль. Авто нужно было такое, чтобы устраивало и меня и жену. Так как автомобильные вкусы у нас в принципе не сходятся, то все десять дней у нас возникал спор при очередном заострении внимания на каком-нибудь автомобиле.
До этого было много машин. Наверно порядка 20-25, , такие как Т. Старлет, Т.Корона, Т.Карина, Т.Камри, М.Лансер, Т.Креста, Х.Аккорд, Т. Кроун, Т.Марк 2, Т.Витц, Н. Датсун (пикап), Мазда, Н.Премьера, Субару Легаси Б4, Н.Лаурель, Н.Тиида, Сузуки Вагон Р Солио. Короче на вскидку сразу все и не упомнишь. Однако были в основном все седаны или хечбеки. …. У родителей правда джипы: Т. Хайлюкс и Сузуки Эскудо Гранд.
Так как из последних у меня были Н.Тиида и Сузуки Вагон Р Солио, то хотелось взять что то противоположенное этим авто. Н.Тиида была очень жесткой и низкой, ощущала все трещины на асфальте, Сузуки Вагон Р Солио отличалась своими маленькими габаритами, хотя внутри места было навалом. Короче, хотелось что-нибудь помягче, побольше и по солиднее.
Когда взгляд упал на Т.Гайю, мы с женой наконец-то пришли к концепсусу и заключили перемирие. С продавцом пришлось торговаться долго, он не хотел уступать, т.к. его цена была на порядок ниже подобных авто, выставленных на продажу. А я не хотел брать по предложенной им цене, т.к. состояние авто отпугивало. Двигатель был грязней грязи и как мне показалось, что в одном месте что-то мокрило, масло в двигателе грязное, салон не чищенный. К концу дня была скинута с цены продавца в принципе приличная сумма денег и автомобиль был куплен.
Первое впечатление от езды, будто управляешь не машиной, а фрегатом. Ходовка мягкая, автомобиль не едет, а плывет по трассе. При чем при его комплекции и формах и всего при 2000 куб. он довольно шустро набирает скорость.
Посадка и дорожный просвет довольно высокие, возможно прежний владелец приподнимал машину сантиметров на пять.
В салоне 3 ряда сидений, места гораздо больше, чем много. Разложив передний и средний ряды, получаем неплохой спальник на двоих. Спинки среднего ряда, возможно опустить вперед, при этом средний ряд превращается в два столика с четырьмя подстаканниками. Также есть небольшой раскладной столик между передними сиденьями. Спинки задних сидений опускаются и увеличивают багажное отделение. При неразложенных задних сидениях, багажник не очень большой, однако полик багажника приподнимается, а под ним пластмассовая ванна для хранения всяких ключей, огнетушителей, аптечек, тросов и.т.п. Запасное колесо располагается под кузовом, что в принципе тоже удобно, т.к. не занимает места в багажнике. Кроме того, в багажнике имеется дополнительное гнездо прикуривателя, мелочь, а приятно. В районе задних сидений расположены два дефлектора кондишена. Один из них регулируемый. Хорошо было бы, если бы они были подсоединены к печке. Однако и для кондея тоже не плохо.
Очень понравилась штатная камера заднего хода. При движении задним ходом на дисплее отображается не только задний и вид, но и также графически разграничены габариты автомобиля и безопасные расстояния до препятствия.
Двигатель прогревается довольно быстро, надеюсь, зимой салон тоже будет быстро нагреваться.
Осмотрев и ощупав авто решил привести его в порядок. Первым делом поехал на мойку. Помыл двигатель. Удивился, что закрывать на двигателе во время его мойки ничего не пришлось, все герметично закрыто, заливать нечего. Два раза двигатель запенивали, отбивали грязь под напором. После мойки движок заблестел как новый. Сразу же заехал во вторые ворота на замену масел и фильтров. Поменял масло в двигателе. Когда сливали, то отработка была чернее ночи. Как можно было прежнему владельцу относиться так к машине, до сих пор не понимаю. Промыв двигатель , залил свежего масла. Далее поменял масла в переднем и заднем редукторах. В заднем редукторе масло оказалось черней, чем в переднем. Хотя задний привод включается с кнопки, а учитывая, что передний привод ведущий, то по логике вещей грязнее масло должно было быть в переднем редукторе.
Заменив масла, поехал в магазин, купил и поменял воздушный фильтр.
Меняя фильтр, нашел причину мокроты на двигателе. Причиной явился прохудившийся шланг системы охлаждения. Из него сочился тосол и капал на двигатель. А я уж думал по началу, что придется прокладку менять на блоке. Замена шланга заняло 10 минут. Благо в гараже валялся подходящий по размеру.
На сегодняшний день осталось поменять масло в автомате, хотя на щупе оно вроде светлое, не грязное и поменять антифриз, да и на заднем редукторе сальники не внушают доверия (сопливят) ближе к зиме поменяю.
Расход топлива в городском режиме по моим подсветам составляет 14-15 литров. Думаю, что наверно многовасто, в планах заехать на диагностику и проверить все датчики и свечи.
В целом автомобилем доволен. Жду зимы, что бы опробовать работу 4 ВД.
Фото выложу на днях.
До этого было много машин. Наверно порядка 20-25, , такие как Т. Старлет, Т.Корона, Т.Карина, Т.Камри, М.Лансер, Т.Креста, Х.Аккорд, Т. Кроун, Т.Марк 2, Т.Витц, Н. Датсун (пикап), Мазда, Н.Премьера, Субару Легаси Б4, Н.Лаурель, Н.Тиида, Сузуки Вагон Р Солио. Короче на вскидку сразу все и не упомнишь. Однако были в основном все седаны или хечбеки. …. У родителей правда джипы: Т. Хайлюкс и Сузуки Эскудо Гранд.
Так как из последних у меня были Н.Тиида и Сузуки Вагон Р Солио, то хотелось взять что то противоположенное этим авто. Н.Тиида была очень жесткой и низкой, ощущала все трещины на асфальте, Сузуки Вагон Р Солио отличалась своими маленькими габаритами, хотя внутри места было навалом. Короче, хотелось что-нибудь помягче, побольше и по солиднее.
Когда взгляд упал на Т.Гайю, мы с женой наконец-то пришли к концепсусу и заключили перемирие. С продавцом пришлось торговаться долго, он не хотел уступать, т.к. его цена была на порядок ниже подобных авто, выставленных на продажу. А я не хотел брать по предложенной им цене, т.к. состояние авто отпугивало. Двигатель был грязней грязи и как мне показалось, что в одном месте что-то мокрило, масло в двигателе грязное, салон не чищенный. К концу дня была скинута с цены продавца в принципе приличная сумма денег и автомобиль был куплен.
Первое впечатление от езды, будто управляешь не машиной, а фрегатом. Ходовка мягкая, автомобиль не едет, а плывет по трассе. При чем при его комплекции и формах и всего при 2000 куб. он довольно шустро набирает скорость.
Посадка и дорожный просвет довольно высокие, возможно прежний владелец приподнимал машину сантиметров на пять.
В салоне 3 ряда сидений, места гораздо больше, чем много. Разложив передний и средний ряды, получаем неплохой спальник на двоих. Спинки среднего ряда, возможно опустить вперед, при этом средний ряд превращается в два столика с четырьмя подстаканниками. Также есть небольшой раскладной столик между передними сиденьями. Спинки задних сидений опускаются и увеличивают багажное отделение. При неразложенных задних сидениях, багажник не очень большой, однако полик багажника приподнимается, а под ним пластмассовая ванна для хранения всяких ключей, огнетушителей, аптечек, тросов и.т.п. Запасное колесо располагается под кузовом, что в принципе тоже удобно, т.к. не занимает места в багажнике. Кроме того, в багажнике имеется дополнительное гнездо прикуривателя, мелочь, а приятно. В районе задних сидений расположены два дефлектора кондишена. Один из них регулируемый. Хорошо было бы, если бы они были подсоединены к печке. Однако и для кондея тоже не плохо.
Очень понравилась штатная камера заднего хода. При движении задним ходом на дисплее отображается не только задний и вид, но и также графически разграничены габариты автомобиля и безопасные расстояния до препятствия.
Двигатель прогревается довольно быстро, надеюсь, зимой салон тоже будет быстро нагреваться.
Осмотрев и ощупав авто решил привести его в порядок. Первым делом поехал на мойку. Помыл двигатель. Удивился, что закрывать на двигателе во время его мойки ничего не пришлось, все герметично закрыто, заливать нечего. Два раза двигатель запенивали, отбивали грязь под напором. После мойки движок заблестел как новый. Сразу же заехал во вторые ворота на замену масел и фильтров. Поменял масло в двигателе. Когда сливали, то отработка была чернее ночи. Как можно было прежнему владельцу относиться так к машине, до сих пор не понимаю. Промыв двигатель , залил свежего масла. Далее поменял масла в переднем и заднем редукторах. В заднем редукторе масло оказалось черней, чем в переднем. Хотя задний привод включается с кнопки, а учитывая, что передний привод ведущий, то по логике вещей грязнее масло должно было быть в переднем редукторе.
Заменив масла, поехал в магазин, купил и поменял воздушный фильтр.
Меняя фильтр, нашел причину мокроты на двигателе. Причиной явился прохудившийся шланг системы охлаждения. Из него сочился тосол и капал на двигатель. А я уж думал по началу, что придется прокладку менять на блоке. Замена шланга заняло 10 минут. Благо в гараже валялся подходящий по размеру.
На сегодняшний день осталось поменять масло в автомате, хотя на щупе оно вроде светлое, не грязное и поменять антифриз, да и на заднем редукторе сальники не внушают доверия (сопливят) ближе к зиме поменяю.
Расход топлива в городском режиме по моим подсветам составляет 14-15 литров. Думаю, что наверно многовасто, в планах заехать на диагностику и проверить все датчики и свечи.
В целом автомобилем доволен. Жду зимы, что бы опробовать работу 4 ВД.
Фото выложу на днях.
Toyota в автосалонах