Toyota Gaia '2001 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго всем времени суток, Всем любителям Японских авто, любителям Гаек. Вот наконецто зарегистрировался на Дроме, решил написать свой отзыв о своей Гайке. Покупал я ее спонтанно через телефон в интернете искал Сам жил на Урале в г. Златоуст рассматривал варианты Гайки и Ипсума. Нашел на сайте обьявление о продаже Гайки в г.Перми, Так как это не очень далеко от Златоуста всего 600 верст решил сьездить посмотреть. Взял с собой сына и парнягу который занимается ремонтом авто после аварий. Встретились в Перми с хозяином и с машиной , на вид она мне понравилась сразу но вот спец сказал что у нее морда крашенная была в ДТП но не очень сильном. Прокакатились никаких нареканий не возникло , в целом по разгону, по динамике , по ходовке все меня устроило , договорились о цене он скинул от првоначальной 20 тыс рубликов, и забрали Гайку все это произошло за 1 час .На одометре 110 тыс км хотя я в Это не сильно верню. По трассе попробовал разогнать без проблем 175 на спидометре 180 км. И вот мы в Златоусте, супруге машинка понравилась даже очень В Златоусте сразу же заехал на сервис поменял полностью масло в коробке почистили фильтр, заменили топливный фильтр .Спецы при вскрытии поддона коробки сказали что состояние хорошее,что меня сильно обрадавало. /Про цены на все ремонты и запчасти писать не буду так как не сильно заморачиваю по этому поводу голову//// И вот через две недели мне предстоит поездка в Г. Белгород на постоянное место жительство к родителям жены. Сложили все сиденья кроме первого ряда кстати второй ряд сидений два места она шестиместная Загрузили весь салон не сильно тяжелыми вещами под самый потолок и в путь 2000тыс км. Как я понял в поездке груженая она тоже отлично держит трассу. Кстати по расходу топлива 8-10 при скорости 110-130 км ч. Скажу сразу за всю поездку ни разу не пришлось пожаловатся что я устал ехать за рулем останавливался только что бы заправить авто бенз 92 на Лукойле и плюс присадка Кастрол ТБЕ для нашего бензина это обязательная вещь. Супруга вообще всю дорогу спала потому что говорит что ее в этой машинке тянет на сон слишком мягко идет. И вот через 24 часа поездки гБелгород.И вот настало время ставить мшинку на учет , проблем не возникло, но сразу предупредили что могут возникать проблемы с прохождением тех.осмотра из-за фар. Это год 2008 июль месяц.Как я понял в Белгороде к праворуким авто не очень хорошее отношение хотя их там тоже немного есть. Первый тех осмотр проблем не достваил прошел без всяких взяток, так как не проверяли фары. И от через пару месяцев начались небольшие проблемы которые меня сначала напугали…… Загорается лампочка красного цвета тормоза . особенно при разгноне проверил передние колодки были очень тонкими .Так как в данном городе магазинах в наличае колодок не было пришлось оплатить заказ и ждать две недели Кстати стараюсь заказывать оригинал Пока ждал колодки начались проблемы с работой ДВС обороты резко уходили вверх потом резко терялись началась паника, обратился На сервис , а когда они узнали какой у меня движок сразу все и везде отметеливали говорят что 1AZ-FSE да и еще насос D4 это геморой не ремонтно пригодный. Несколько дней машинка стояла. И Вот пришли колодки заменил. Завел Гаечку а работает все также опять Паника. Тут рассказал парнишке 16 летнему про проблему он компьюторщик .он посоветовал снять клему с аккамулятора на 20 сек. И вот она радость все встало на свои места . И вот прошло пол года проживания Белгороде за эти пол года я так и не нашел ни одного толкового магазина по продаже оригинальных запчастей на японцев,а тут еще и кризис долбанул Короче сел я На Гайку и в апреле2009 года рванул в Краснодар 1000 тыс км. У меня здесь много друзей. Обратил внимание на количество Японских авто в Краснодаре, на количество нормальных магазинов по обслуживанию Доброго всем времени суток, Всем любителям Японских авто, любителям Гаек. Вот наконецто зарегистрировался на Дроме, решил написать свой отзыв о своей Гайке. Покупал я ее спонтанно через телефон в интернете искал Сам жил на Урале в г. Златоуст рассматривал варианты Гайки и Ипсума. Нашел на сайте обьявление о продаже Гайки в г.Перми, Так как это не очень далеко от Златоуста всего 600 верст решил сьездить посмотреть. Взял с собой сына и парнягу который занимается ремонтом авто после аварий. Встретились в Перми с хозяином и с машиной , на вид она мне понравилась сразу но вот спец сказал что у нее морда крашенная была в ДТП но не очень сильном. Прокакатились никаких нареканий не возникло , в целом по разгону, по динамике , по ходовке все меня устроило , договорились о цене он скинул от првоначальной 20 тыс рубликов, и забрали Гайку все это произошло за 1 час .На одометре 110 тыс км хотя я в Это не сильно верню. По трассе попробовал разогнать без проблем 175 на спидометре 180 км. И вот мы в Златоусте, супруге машинка понравилась даже очень В Златоусте сразу же заехал на сервис поменял полностью масло в коробке почистили фильтр, заменили топливный фильтр .Спецы при вскрытии поддона коробки сказали что состояние хорошее,что меня сильно обрадавало. /Про цены на все ремонты и запчасти писать не буду так как не сильно заморачиваю по этому поводу голову//// И вот через две недели мне предстоит поездка в Г. Белгород на постоянное место жительство к родителям жены. Сложили все сиденья кроме первого ряда кстати второй ряд сидений два места она шестиместная Загрузили весь салон не сильно тяжелыми вещами под самый потолок и в путь 2000тыс км. Как я понял в поездке груженая она тоже отлично держит трассу. Кстати по расходу топлива 8-10 при скорости 110-130 км ч. Скажу сразу за всю поездку ни разу не пришлось пожаловатся что я устал ехать за рулем останавливался только что бы заправить авто бенз 92 на Лукойле и плюс присадка Кастрол ТБЕ для нашего бензина это обязательная вещь. Супруга вообще всю дорогу спала потому что говорит что ее в этой машинке тянет на сон слишком мягко идет. И вот через 24 часа поездки гБелгород.И вот настало время ставить мшинку на учет , проблем не возникло, но сразу предупредили что могут возникать проблемы с прохождением тех.осмотра из-за фар. Это год 2008 июль месяц.Как я понял в Белгороде к праворуким авто не очень хорошее отношение хотя их там тоже немного есть. Первый тех осмотр проблем не достваил прошел без всяких взяток, так как не проверяли фары. И от через пару месяцев начались небольшие проблемы которые меня сначала напугали…… Загорается лампочка красного цвета тормоза . особенно при разгноне проверил передние колодки были очень тонкими .Так как в данном городе магазинах в наличае колодок не было пришлось оплатить заказ и ждать две недели Кстати стараюсь заказывать оригинал Пока ждал колодки начались проблемы с работой ДВС обороты резко уходили вверх потом резко терялись началась паника, обратился На сервис , а когда они узнали какой у меня движок сразу все и везде отметеливали говорят что 1AZ-FSE да и еще насос D4 это геморой не ремонтно пригодный. Несколько дней машинка стояла. И Вот пришли колодки заменил. Завел Гаечку а работает все также опять Паника. Тут рассказал парнишке 16 летнему про проблему он компьюторщик .он посоветовал снять клему с аккамулятора на 20 сек. И вот она радость все встало на свои места . И вот прошло пол года проживания Белгороде за эти пол года я так и не нашел ни одного толкового магазина по продаже оригинальных запчастей на японцев,а тут еще и кризис долбанул Короче сел я На Гайку и в апреле2009 года рванул в Краснодар 1000 тыс км. У меня здесь много друзей. Обратил внимание на количество Японских авто в Краснодаре, на количество нормальных магазинов по обслуживанию НО в Краснодаре началось все самые трудные проблемы если будет интересно все опишу полностью машинку свою все равно люблю И еще все любители Японских авто помяните всех погибших в Японии при катострофе
Toyota в автосалонах