Toyota Gaia '1999 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Это мой второй отзыв об авто.
Первая машина была Corolla универсал, 95 на коробке. Машина была супер, но год уже старенький да и хотелось уже что нить по комфортней и побольше. Продал свою ласточку в хорошем состоянии, жаль не знаю что с ней сейчас.
Начал искать что нить по вместительности больше, так как мы, с женой, любим ездить на природу и иногда в то время года когда в палатке еще холодно! чтоб в машине переначивать было удобным!
В начале выбор стоял между Ниссанами: Бассара, Прессаж, Либерти. Но Либерти отпала почти сразу, да и в продаже их было не много. Позже к этим двум машинам добавились еще две Ипсум и Гайя. Владельцы Ниссанов не обижайтесь, но после разговоров с знакомым мастеровым и обладателями Бассар и Прессажей меня эти два варианта стали смущать. полистал форумы еще и решил что буду брать Тойоту! В объявлениях было достаточно и Гай и Ипсумов, годов 98-2000. Просмотрев множество вариантов, в которых были явные косяки что по кузову что по салону, да и ценник у людей вечно завышен и скидывать никто не хочет. Увидел ее))), и как то сразу внитри меня екнуло, что надо брать. Целый день думал, в конце концов договорился с владельцем поехать на диагностику, все проверил послушал, парниша не обманул да и ценник малясь скинул! И вот я стал счастливым обладателем Тойты Гайя.
САЛОН.
Комплектация не самая жирная. Хотелось с люком, но и так меня все устраивает. Салон просторный, посадка достаточно высокая между легковой и джипом.... а главное что среднему ряду(в Гайе их 3) не тесно сидеть... А вот на третьем ряду тесновато. Средний ряд раздельный, как первый, что придает машине немного солидности))) ИМХО.
Предыдущий хозяин уже установил новую магнитолу с телевизором, читает МР3, DVD, в общем почти все форматы... Сзади на ходу в машине не сидел, но жена говорит что вполне комфортно себя ощущаешь, да и друзья ездили и на 2 и на 3 рядах, говорят мягко и удобно! Добавил в салон тока люстру 7 режимов для красоты, вечером прикольно.
ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ.
Движка думаю многие знают, что очень надежная. Все же не зря 3S- FE ставят и на висты и на камри и не только... перед покупкой масло было поменяно, не знаю что залито ыбло, но когда пришло время то поменял на минералку ибо пробег уже за 100 тыс. Оригинальное Тойотовское SM 5W-30 http://www.japanoil-ural.ru/index.php?idtov=22&mod=3
После этого двигатель стал работать тише да и машине резвее... понизились обороты!
По ходовой вопросов не возникало за 1.5 года, кроме передних линков ничего еще не менял!
ПЛЮСЫ.
Вместительный авто(кол-во человек, багажник)
Достаточно высокая посадка(как в салоне так и сам кузов)
На природу ездить одно удовольствие.
В обслуживании не дорогая(детали)
Минусы.
Проходимость, даже на короллке пусть она и пониже, но пролазил везде где хотел... правда там коробка была и диффлок))) а на Гайе далеко не уедишь, с кнопки...
Расход топлива, по зиме он большеват, хотя я не особо заморачиваюсь... при смешанном режиме, трасса/город, меня вполне все устраивает 15-16 литров получается.
Открытые пердние окна в дверях меньше чем на половину, дребежят на ямках, при чем звук не из приятных... окна конечно большие, но в автобусах такого не замечал...
И все же печку отнесу тоже к минусам. Нагревает долго машину... Хотя все же я склоняюсь к большому салону!
В принцепе все. За 1,5 года владения по мимо расходников и масла в движке, поменяны линки спереди и передние колодки. Весной планирую поменять свечи, ГРМ(есть шум, грешу на ролики натяжные), замена масла в муфте. и задние колодки.
Докупал с момента владения, мухабойку на капот, та что на фото треснула на морозе(Китайская была), резину летнюю и титаны, те что на фото. Мелочи в салон для красоты.
Следующее авто хотелось бы или джип или Делику.
Первая машина была Corolla универсал, 95 на коробке. Машина была супер, но год уже старенький да и хотелось уже что нить по комфортней и побольше. Продал свою ласточку в хорошем состоянии, жаль не знаю что с ней сейчас.
Начал искать что нить по вместительности больше, так как мы, с женой, любим ездить на природу и иногда в то время года когда в палатке еще холодно! чтоб в машине переначивать было удобным!
В начале выбор стоял между Ниссанами: Бассара, Прессаж, Либерти. Но Либерти отпала почти сразу, да и в продаже их было не много. Позже к этим двум машинам добавились еще две Ипсум и Гайя. Владельцы Ниссанов не обижайтесь, но после разговоров с знакомым мастеровым и обладателями Бассар и Прессажей меня эти два варианта стали смущать. полистал форумы еще и решил что буду брать Тойоту! В объявлениях было достаточно и Гай и Ипсумов, годов 98-2000. Просмотрев множество вариантов, в которых были явные косяки что по кузову что по салону, да и ценник у людей вечно завышен и скидывать никто не хочет. Увидел ее))), и как то сразу внитри меня екнуло, что надо брать. Целый день думал, в конце концов договорился с владельцем поехать на диагностику, все проверил послушал, парниша не обманул да и ценник малясь скинул! И вот я стал счастливым обладателем Тойты Гайя.
САЛОН.
Комплектация не самая жирная. Хотелось с люком, но и так меня все устраивает. Салон просторный, посадка достаточно высокая между легковой и джипом.... а главное что среднему ряду(в Гайе их 3) не тесно сидеть... А вот на третьем ряду тесновато. Средний ряд раздельный, как первый, что придает машине немного солидности))) ИМХО.
Предыдущий хозяин уже установил новую магнитолу с телевизором, читает МР3, DVD, в общем почти все форматы... Сзади на ходу в машине не сидел, но жена говорит что вполне комфортно себя ощущаешь, да и друзья ездили и на 2 и на 3 рядах, говорят мягко и удобно! Добавил в салон тока люстру 7 режимов для красоты, вечером прикольно.
ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ.
Движка думаю многие знают, что очень надежная. Все же не зря 3S- FE ставят и на висты и на камри и не только... перед покупкой масло было поменяно, не знаю что залито ыбло, но когда пришло время то поменял на минералку ибо пробег уже за 100 тыс. Оригинальное Тойотовское SM 5W-30 http://www.japanoil-ural.ru/index.php?idtov=22&mod=3
После этого двигатель стал работать тише да и машине резвее... понизились обороты!
По ходовой вопросов не возникало за 1.5 года, кроме передних линков ничего еще не менял!
ПЛЮСЫ.
Вместительный авто(кол-во человек, багажник)
Достаточно высокая посадка(как в салоне так и сам кузов)
На природу ездить одно удовольствие.
В обслуживании не дорогая(детали)
Минусы.
Проходимость, даже на короллке пусть она и пониже, но пролазил везде где хотел... правда там коробка была и диффлок))) а на Гайе далеко не уедишь, с кнопки...
Расход топлива, по зиме он большеват, хотя я не особо заморачиваюсь... при смешанном режиме, трасса/город, меня вполне все устраивает 15-16 литров получается.
Открытые пердние окна в дверях меньше чем на половину, дребежят на ямках, при чем звук не из приятных... окна конечно большие, но в автобусах такого не замечал...
И все же печку отнесу тоже к минусам. Нагревает долго машину... Хотя все же я склоняюсь к большому салону!
В принцепе все. За 1,5 года владения по мимо расходников и масла в движке, поменяны линки спереди и передние колодки. Весной планирую поменять свечи, ГРМ(есть шум, грешу на ролики натяжные), замена масла в муфте. и задние колодки.
Докупал с момента владения, мухабойку на капот, та что на фото треснула на морозе(Китайская была), резину летнюю и титаны, те что на фото. Мелочи в салон для красоты.
Следующее авто хотелось бы или джип или Делику.
Toyota в автосалонах