Toyota Gaia '2006 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Отзыв взят здесь: http://www.toyota- club. net/files/otzyv/gaia-1. htm
Toyota GaiaАвтор: Андрей, г.Губкинский Ямало- Ненецкий АО
Год выпуска: август 1998 года
Двигатель:3S- FE объем 1998 см3,140 л.с.
Марка кузова: SXM15G-(L)
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD (ATC) отключаемый задний мост
Срок владения: с 24.07.04 года
Расход топлива: по трассе 8-9 л.в смешанном режиме 9,5-11 л.
О минивэне мечтал давно, но за те деньги, какие были накоплены, купить нормальную леворукую машину было не возможно, если конечно не договориться с братвой, что бы подогнали "левую" тачку, но очень не хотелось после такой покупки опасаться последствий. По этому оптимальный выбор пал именно на японки, а это как известно - за минимальные деньги получаешь качественный автомобиль, со всеми наворотами, с минимальным пробегом и максимальным конфортом. То что у них правый руль - ерунда, если ездить с головой, то через пару часов езды, когда почувствуешь, что ты едишь как ЧЕЛОВЕК, создается впечатление, что всю жизнь только на правых и ездил. Согласен, что при обгоне содается некое неудобство, но как подсказали умные люди, держи дистанцию не менее 30 м.и не торопись, обгонишь не сразу, а на 15-20 сек. позже, это ничего не решает, а свое время всегда нагонешь.
Ну так вот, ГАЮ свою получил 24 июля с.г. контейнером из Владика, спасибо племяшу, машину подобрал лялю - цвет белый перломутр, при слонечной погоде блестит серебром, 4WD, задний мост подключаемый, 6 мест (представительный вариант) не надо уберать второй ряд, что бы пролезть на третий, задние окна затанированы, имеется складывающая полка, закрывающая багаж от посторонних взглядов, полный электропакет как само собой разумеющее включая в себя ченджер на 6 СD, седьмой диск в панели управления ауди, "лыжи" они в общем создают определенную красату кузова, сравнивал и мая машина мне больше нравиться с "лыжами", колеса 195/65- R15, что позволяет почти на 4 см. поднять клеринг автомашины, а это для наших дорог не мало, уж поверте мне.
Через неделю после приобретения - 30 июля с.г. я уже с семьей (из трех человек и кот) выехали в отпуск. Навыка вождения естественно нет, но ничего, все быстро стало на свое место, жена как заправский штурман, помогала при обгонах. Дорога була не близкой - 3860 км в один конец. Хочется пояснить, живу я на Севере Тюменской области - ЯНАО, а поехали в Тульскую область. Машина вела себя привосходно, такого камформа и наслождения я еще в своей жизни не получал, (иномарка у меня впервые, до этого были наши ВАЗы). Первые километры от моего города до Ноябрьска наслождение от поездки, за Ноябрьском, километров через 40 хорошая дорога кончилась, пошла бетонка с перепадами в стыках от 2 до 5 см. и подобием асфальта в местах больших дырок, за тем до Сургута вроде бы асфальтированная дорога, но проезжая мимо болот прыгаешь как на "козле". За Сургутом обнаружил, что обе передние стойки не выдержали такой нагрузки и потекли, а с слева вообще даже отбойник разбило. Вот и представте себе поезду в 3000 км. без передних стоек. Мне было очень жалко мою "японку" за что ей такое наказание в этой жизни, ездить по российским дорогам. В общем за эту поездку нам пришлось почувствовать все прелести российских дорог и российского ненавязчивого сервиса. В Екатеринбурге обратился на автосервис Тойота, по поводу замены стоек, но увы, таких на складе нет, посоветовали приехать на другой день, они попробуют, повторяю, попробуют выйти на головной офис в Москве и при наличии данной запчасти запросят ее, в этом случае через неделю я могу к ним вновь заехать, в противном случае, только через месяц смогут достать данную запчать, так как заказывать надо в Японии. У менеждера попросил написать мне номер моей сткой, так нет, не может он этого сделать, в его обязанности это не входит. Дебилизм по русски.
Ладно, достаточно о грустном, стойку одну поменял в Новомосковске, левую пришлось отреставрировать, хватило ее почти на 2000 км. аказывается правая стойка от левой отличается только крепление для АВС и тормозного шланга, который можно срезать и переварить на нужную для тебя место. Знал бы прикуп, жил бы... где захочу.
Теперь для тех кто желал бы приобрести такой автомобиль. Если вы признаете размеренную езду, предпочитаете минимальные затраты при максимальном комформе, если ваша семья состоит из 3- х и более человек, но естественно не более 6 или 7 человек, в машине очень много свободного места, при сложеном третьем ряду, багажник получается очень вместительный, я вез коробку с домашним кинотеатром, и четыре сумки с вещами, коробку с консервантами и много разной мелочи, если вы не любитель "конструкторов" т.е. через каждые 1000 км. залезать в радиатор, а выскакивать через выхлопную трубу, что бы машина ездила, то TOYOTA GAIA машина для Вас. Конечно в японском автопроме много альтернатив данной машине, но нужно учитывать, что Гая выпущена конкуренткой Хонде Одессей, но последняя на порядок дороже. Есть конечно же Тойота ИПСУМ, машина такая же как и ГАЯ, но почему то классом по ниже, и тоже очень хорошая, отличается от ГАЕ только кузом и еще некоторыми хохоряжками.
Теперь о проходимости - в опуске поехали отдыхать на карьер, как обычно до 16 часов слонышко, а затем эти никому не нужные грозовые тучи и пошел проливной дождь. Отдыхающие срочно засобрались и давай сматываться. т.к. подъезды к карьеру с грунтовым покрытием, и если дорога размокнет, то выезжать крайне трудно, сам в такой переплет попадал тамже. Еле выехал на 99, все мои пассажиры помогали - толкали с зади, а я их обрызгивал черноземом. В этот же раз, принудительно включил auto-4WD и без всяких проблем выехал. Затем будучи у себя на Севере, поезали с приятелем на рыбалку, выезжая задом влетел в яму из за того, что провалилась болотная кочка. Заднее левое и переднее правое колеса земли не касались, вот такой перекос. Вытащили из багажника весь груз, приятель встал на подножку со стороны водителя, так же включил принудительно полный привод, и даже сам не представляя себе, без проблем выехали, мы вместе с ним ох... ли, в смысле оболдели. Затем выехал с женой и друзьями по грыбы, за белыми - это такой кайф их собирать, но одна проблема растут они там где пески и мох. Если раньше за ними ездили на УАЗах, НИВАх и других полноприводных высоких "проходимцах", то в этот рах на своей ГАЕЧКЕ, мы проехли все наши места как те самые проходимцы. В единственном месте пришлось останавиться и включить принудительно полнопривод, но уж слишком глубокую колею УРАЛы оставили после себя. ГАЯ естественно села на брюхо, но после включения принудиловки, селектор на "L", чувствовалось как работает АВС, то с одной стороны дернет, то с другой и машина пошла потихоньку. Эту картиру надо было видеть, водила на УРАЛе- лесовозе, вылез из кабины и стоя не подножке с открытым ртом, я не лгу, наблюдал как мы вылезли из этой калеи, а кроме того объехали его по целине и выехали на автодорогу.
В настоящее время мечтаю обновиться, на точно такую же, именно 6 местную, 4WD, но годом новее, что бы лет 5 не думать о замене. Машиной очень доволен.
Плюсы
Отличный минивэн!
Минусы
Очень мало.