Здравствуйте уважаемые читатели отзывов сайта Дром. Постоянно читаю отзывы на другие машины, как и м ...
Автор: Гость // 06.07.2011
Отзыв
Здравствуйте уважаемые читатели отзывов сайта Дром. Постоянно читаю отзывы на другие машины, как и многие вы, и в основном про те на которые нет денег, пока... Знакомство с машиной началось в 2007 году, когда родственник со стороны жены, после моей свадьбы повез нас до Листвянки, посадив 6 человек в салон. До этого я и не смотрел в сторону минивенов, после этого Гая стала одной из несбывшихся желаний, которое хотелось удовлетворить. До Гаи я владел Короной «Бочкой», про которую сказать плохого вообще нечего, разве что печка не очень радовала зимой, а в остальном ничего кроме расходников и подвески не делал и то машина в семье была с 1998 года и до 2010, купили можно сказать трехлетку с пробегом под 80 тыс, продал с пробегом 133000, с новой подвеской и беспроблемным двигателем, новыми ремнями и всем, всем, что можно поменять. Вот, можно купить машину 16 лет отроду и с таким вот пробегом и состоянием, на тот момент строил дом, и нужны были деньги так, что будучи на сессии вечером подал объявление на сей сайт, с утра уже готовы были забрать «Легенду» японского автопрома, по крайней мере в Зауралье.
Позже поездил на филдере с 2 zz двигателем и на механике, но как то оказалась машина не моя, не лежало к ней и не стояло... В общем продал ее в течении месяца владения.
Строился дом, рос ребенок и необходимость в минивене, росла пропорционально. Не скажу, что целенаправленно хотел именно Гаю, она была лишь одной и возможных машин, но тем не менее, если уж брать то с 3S двигателем и 4 вд. Но, интерес вызывала и Хонда, особенно 3 литра, престиж или абсолют. Ездил смотрел, но то дрова, то синьку постирали, давай новую выпишу и т. д. На барахолке присматривал ипсумов в новом кузове и одисеев, но опять либо за 500 т. р. , либо состояние не хо, а ху. Смотрел ниссан пресаж 98 года, 3 литра, но продавец оказался адский сказочник и походу таксист, с низу все ржавенько, собачку внутри возили, сказал, что от шубы жены шерсть, ну и еще несколько врак, хотя цена 250 рублей была привлекательна, двигатель наинадежнейший, но расход и прочее заставили отказаться. И встретился мне тот самый родственник, который и катал меня после свадьбы, как оказалась не зря. Он вроде машину себе смотрел, мы с женой себе, на том и разошлись. Вечером супруга предложила позвонить ему, может он не продал свою, что сама и сделала, цена была озвучена в 300 рублей ровно, что не могла не радовать, так как я планировал ипса брать рублей за 450, и благоговейно заснул, счастливым. На следующее утро оказалось, что уже есть покупатель и готов он заплатить 330, при чем он сам мне в назначенное время не позвонил, и при перезвоне я согласился и на эту цену, все равно ниже рыночной и той которую я мог потратить. Короче, потом много че случилось, купил я по доверке, тех осмотр еще на пол года, в страховку за так вписали думаю поезжу пока, но зная, что человек он запойный и весь кредитный, решил перекунить номера. Что как оказалось не зря, прошло 2 недели и он так и не смог отойти от 8 марта, в середине месяца его не стало... Momento mori
Ну, а теперь от человечьих отношений перейдем непосредственно к машине. Машина 2003 года, двигатель 1AZ, цвет синий, салон светлый. Как это бывает хоть и говорил предыдущий владелец, что следил за машиной, но следит каждый по своему, кому то и раз в год помыть уже подвиг... И началось.
1. Масло лили в нее мобил синететику, решил не менять бренд такой и залили, фильтр, пневматика.
2. Уже хотел уехать, как подумал о коробке и манере езды «тапка в пол» прошлого хозяина и не зря, все черным-черно, короче замена, мытье фильтра, герметик. Декстрон Т4
3. Салон светлый, а чехлы почему то были сняты(хотя были), так что заказал на дезостанции, там есть мастерская, где бабушка измерила все, я хотел только на два ряда, она уломала на все, плюс заказал у них штору в гараж, короче все сшили, одеть с начала не получилось как надо, на улице – 30 – 35 и как то не до натягивания, хоть и две печки, а в советском гараже места только чтоб боком пройти, короче тока летом все подогнал как надо. А на третий ряд так и не недел, не пользовался им не разу вообще.
4. На работе по холоду не завелась, решил посмотреть аккумулятор погреть, ведь за машиной следили, и не зря заглянул внутрь, помимо окисленных клем и контактов, оказались пустыми колодцы, что вызвало уныние и добил трехлетний возраст батарейки, то есть шел четвертый, пора менять. Нашел фирму в Гисе, сами привезли, установили, поменяли клемы, почему то на машине были обе минусовыми. Взял TAB 60-ка вроде до – 50 должны запускать... Но все равно 3S получше заводился на бочке.
5. Пока была зима не пользовался омывателем вообще, но пришла весна и купив бутыль 5 литров незамерзайки, не долго радовался, какой у нее большой бачек омывателя, пока не посмотрел вниз, где тонкой струйкой в снег бежали мои 170 рублей. Как оказалось на насосе две трубки идут, одна на переднее стекло, одна на зад, и вот, одна была отломанна, вместе со «штырьком» на который она была надета, и на момент, что ли ее приклеили, короче насосик под замену (500р).
6. Как только стал брызгать на стекло новым насосом, заметил, что форсунки омывателя полное кака. На дроме вычитал про веерные форсунки и через Exist прикупил их и свечи за одно, иридиевые. Поставил за минуту и Кайф.
7. Гудок, тоже расстраивал своим писком, шел как то по автограду и прикупил от волги, при чем цены доходили до 900 рублей, увидел за 700 и схватил, хотя стоят они наверняка раза в 2 дешевле. Поставил их опять таки за пару минут и камильфо...
8. Пришла весна и началась дача, машина была на всесезонке yokohama, 205 на 65 Р 15, плюс проставки на перед и клиренс радовал своей высотой, колеса думал добить за лето так как и так были уставшие, но поехал на диагностику подвески и обнаружилось яйцо на заднем плюс полез корд изнутри усиками, помимо порванных пыльников с отбойниками, пыльников на шаровых(300 рублей пара резинок в автограде). В остальном по подвеске все гуд.
9. Наследине от короны комплект летних кордиантов 195 на 60 встали на машину, чем понизили клиренс, но сэкономили несколько тысяч.
10. Позже застучало все внизу по гравийке и неровностям, на работе напариник перегонщик в прошлом, убедил меня в принципе далекого от автоподвески человека, что это наконечники и их надо обжать, новые дорогие и долго не ходят и т...д. Заказал я их в сервисе и приехал со своей бедой на замену, но все оказалось проще, это была правая линка, корейская 700 рублей и все, на такую же и поменял.
11. На фирме где работаю много машин и соответственно водителей, заговорили про свет у кого что стоит, короче на крузаке, стоит KOITO, светят белым ярко и не ксенон. Я прикупил такие же, конечно не ксенон, днем из за того что в ближнем стоит еще и лампочка габарита, она светит желтым и эффекта такого нет, но как стемнеет смотриться симпатчно и ярче, беленько. Свет лучше чем на бочке(простите, но сравнить больше не с чем), дальний очень хорош.
12. Ну про щетки писать как то, ну ладно, поменял на бескаркасные бош, были уставшие и плохо терли, эти не мерзнут зимой и хорошо летом чистят.
13. На машине стоят рейлинги, захотелось багажник, по дрому нашел китаезовский, взял, погонял, но реально нужны мне лишь поперечные полозья, там дверь везти или типа того. Снял багажник, а их оствалил.
14. На машине стоит прицепное, благодаря ему прекрасно цепляется советский прицеп и куча каки с дачи увозиться на помойку без грузовиков, это плюс для сельчанина.
15. Читая отзывы от владельцев темных авто, переодически всплывает фраза цвет- «Умри с тряпкой» от части да, самое плохое это то что ветки «собаки»!, ранят тебе душу сильнее чем царапают машину, на белой короне такого не замечал, но зато всякие птичкины подарки и гудрон так не виден как на белой, и сколы краски тоже не бросаются в глаза. На них прикупил бутылочку с кисточкой и краской, чем и подмазываю косячки, до покраски бампера.
16. По началу немного дрожевал по поводу Д4, но начитавшись разных отзывов от вменяемых людей, как то перестал думать на эту тему, не все так страшно. Да кстати 152 лошади это как то не удобно в плане налога, пока не платил, но лучшеб 150 как на одисее.
17. Люка нет в комплектации и камеры и сонаров, что не гут, вместо люка стоит типа бардачка над головой с лампочками и двумя бесполезными в принципе кармашками, только головой об нее бьюсь (рост183см –стоя).
18. Две печки и два кондея, это хорошо, но пользуюсь только двумя печками, до второго кондея пофик как то, лучше б кармашек второй в подлокотнике заднем сделали вместо кондея.
19. Купил коврики резиновые, светлые, салон светлый и взял светлые. На них грязь не так видно как на черных, когда подсохнет. И в багажник, раньше не было чем его и подза... гадили.
20. Да была крякалка в машине с рацией, тумблер был выведен в прикуриватель, прикуривателя не было, всю эту х... хозяйство отдал владельцу в дырку воткнул прикуриватель от филдера, вошел, задний походу сгорел не работает. Теперь у меня заработал компрессор, но...
Как то перестал он работать, достал прикуриватель, а там проволочка перегорела, поставил жучок и зря... Спустя какое то время начал качать и пропала музыка, потом пошел дым, короче чуть не кончил проводку, хорошо менял магнитолу и все было раскрученно, выключил все, нашел предохранитель, который почему то только обплавился, вместо того что бы сгореть, больше так делать не буду и не смогу, жилка эта сгорела, прикуривателя, хорошо что не зацепила рядов провода магнитолы, зеркала, часы и еще че то. Куплю ножной, буду качаться.
21 Да, про расход, езжу как и раньше, но бочка как ни крути меньше ела, сейчас летом 20 литров на 170 км хватает, т. е. 10 на 85, примерно 12 литров. Периодически просыпается экономист с 1,5 литров двигателем машину купи говорит, маленькую, 7 литров на сотку есть будет, но пока побеждает любовь к Гайке, что дальше пока не загадываю. Дорогую денег брать нету, а дешевую деревянную не хотса, даже и новую. Но, не я один такой. Правда?
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 8 Следующая > >