Всем здравия и добро пожаловать ;) В качестве предисловия... Хорь является моим первым полноценным ...
Автор: Гость // 14.03.2011
Отзыв
Toyota Harrier. Просто Хоря
>Всем здравия и добро пожаловать ;)
В качестве предисловия... Хорь является моим первым полноценным авто. Учился водить я на отцовской старенькой ВАЗ 21063 97 г. в. , позже на пол года купил себе проблему под названием ЗАЗ Таврия 92 г. в. В итоге наиболее адекватный аппарат в мои руки попал только в начале декабря 2010 года. Отсюда и все особенности наших с ним отношений и моих о нем отзывов. Начнем-с.
Первые впечатления были, как и у подавляющего большинства, из разряда "ВАУ!! Это круто!" Да, действительно, автомобиль хороший, но уж больно непривычный для меня после отечественного автопрома. Скажу сразу, достался он мне после частичного восстановления (был бит спереди слева), т. е. не первой свежести. Но и с заметной скидкой за счет все той же не первой свежести. Восстанавливал свой человек, родственник со стороны супруги. Отсюда (имею в виду не первую свежесть), видимо, и двоякое мое отношение к нему (Хоре). По порядку...
Из плюсов:
1) разумеется, полноприводность;
2) экономичность (2.2 движок менее прожорлив);
3) конструктивная простота (это я увы проверить не могу, т. к. к сожалению безграмотен в матчасти, передаю исключительно слова мастеров);
4) субъективно приятный внешний вид (черный Хорь, со слов жены, напоминает прилизанного кота перед прыжком :) );
5) просторный салон с возможность разложить задний диван и спать без особых проблем прямо там;
6) приятно порадовала ухо штатная акустика (для штатной она мне показалась вполне хорошей);
7) достаточно приятный "фарш" — все электростеклоподъемники, электрозеркала, ручной климат, электрокресло водителя.
Из минусов:
1) Не смотря на то, что авто максимально простое и со слов мастеров там просто нечему ломаться, у меня он начал "сыпаться" довольно быстро. Точнее не то что бы сыпаться, а вытягивать деньги разными способами. Сначала выскочла грыжа на заднем колесе, т. е. все баллоны под замену. Потом в меня врезались на парковке, бампер под замену. Далее на праздники получил в лобовое стекло палку колбасы. Два раза умирал АКБ. Непонятная течь масла из соединения движка с АКПП. Доверчивость к официалам, которые вытянули из меня порядка 15 т. р. на "пустые" расходы и прочее по мелочи).
2) Поездив и присмотревшись к салону и внешнему виду понял — салон и кузов авто оказались все же потрепанным (в следствии удара и восстановления часть пластика и железа имеет покоцанный вид, передние подушки свое отработали и сейчас там стоят не самые подходящие по цвету и форме заглушки, элементы внутренней обшивки и пластик скрипит и дребезжит, кое-где предыдущие хозяева сломали крепежи и фиксаторы, потертый и грязный салон, ибо светлый и на нем все видно и т. д. ).
3) Пенсионерские повадки, т. е. данный движок однозначно слабоват для этого авто, о резких маневрах стоит забыть — ибо это становится опасно. Так что все манипуляции на дороге надо продумывать сильно заранее и с учетом слабого (на динамику) движка.
Итого, если взглянуть на описанное мною, плюсы все же перекрывают минусы. Но из-за своих идеалистических особенностей, все мелочи, которые другим и в голову не придут, мне "режут глаз" и не дают спокойно спать. Все эти скрипы, дребезжание, шум арок и т. д. Серьезных конструктивных недостатков у авто нет (не разве что осадочек от удара да слабый движок), все остальное можно привести в порядок с минимумом усилий и средств. Спокойно справляться с этим мне мешает только отсутствие опыта и объективного взгляда на вещи. Проще говоря — мне не с чем сравнивать. Изначально я надеялся на то, что раз уж это Тойота, то будет 100% беспроблемным авто. Но такая позиция в любом случае не может быть верной по отношению любому б/у авто.
Из-за несоизмеримо (с моими ожиданиями) больших расходов на авто (опять же из-за малого опыта, приходилось учиться посредством набивания шишек) получилось так, что я бы мог купить на эти деньги авто такого же класса в куда лучшем состоянии. Это, признаться, печалит, но жизнь есть жизнь, это не компьютерная игра, где можно либо загрузить сохранялку, либо воспользоваться чит-кодами. Приходится делать выводы и пользоваться полученными знаниями в будущем. Прошло всего 3,5 месяца, а я уже точно знаю что я буду делать с новым авто (когда буду менять Хоря), а чего делать не буду, к кому обращусь, а от кого буду держаться подальше и т. д.
Так что вернусь к само сути данного рассказа. Машина — хорошая. Непростая, со своим нравом. И жизнь у Хори была, судя по всему, не самой легкой. И хозяева, исходя из состояния, не самые ... гхм ... лучшие. В машине жеж все зависит от хозяина! Хорь, забирая средства и нервы, дарит бесценный опыт. За что ему благодарность. И за это я готов терпеть все его б/у-шные особенности, вкладывая средства и доводя до ума. Таков мой сознательный выбор.
В общем, каждый день я узнаю что-то новое.
Удачи всем!
Версия отчета: Ver. 1.01 от 13.03.2011
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >Плюсы
Экономичность
Конструктивная простота
Внешний вид
Просторный салон
Штатная акустика
Электроначинка
Минусы
Потертая временем
Слабый движок