Toyota Harrier '1999 (автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
И так, продан Хорь.
Теперь отзыв о том, как он меня радовал.
Отзыв разделю на части, дабы было удобно читать особо ленивым и тем, кто ищет информацию для дальнейшей покупки.
Часть первая покупка и приобретение.
До Хорька у меня был чайзер 105 джейзет, продал, скопил немного денег, и хотел было уже покупать альку, но не обнаружив живых, я был расстроен и в поиске нового авто. Как в один чудный день, в разговоре на кухне с хорошим знакомым, мне пришел вопрос, Андрюш, ну что купишь у меня хорька ?
Ну Андреич, даже не знаю, у меня столько денег нет.
А за сколько ты его купишь ?
Я посмотрел в потолок, и ляпнул: «да полляма ».
По рукам.
Я в шоке.
Занял еще и вот быстренько переоформил его на себя, пока хозяин не передумал )))
И вот проезжая бруствер, где раньше цеплял глушителем я удивился, как легко он его перескочил. С машиной досталось два комплекта чехлов (летние и зимние), два комплекта оптики (дорестайл и послерестайл), два комплекта дворников (зима, лето), резина с литьем само собой и еще пол гаража запчастей, которые я потом понемногу продавал.
Часть вторая впечатления.
Ба лин, как высоко то, это после чайзера. Просвет и проходимость на высоте, комфорт, вау, он мягкий, быстрый комплектация трешка 220 пони, но валкий на поворотах, класс машины очень меня радовал, и хорек быстро стал любимой машиной.
Идешь на парковку, а он стоит весь в обвесике, намытый, сияет хромом и душа радуется.
Что касается салона, то все очень удобно, ящик для очков, в потолке, в который перекочевали документы, маленький ящик для перчаток возле замка зажигания заполнился бумажником, это действительно удобно. Салон трансформируется в ровный пол. Спать не пробовал, но всем остальным заниматься очень даже комфортно.
Часть третья эксплуатация.
Вот тут то побежали денежки..
Расход )))) 3 литра, 4 везде постоянно, автомат 4х ступенчатый с переключением на руле которое нафиг не сдалось в принципе. Итого:
Лето минимум было 12.8 от лампочки до лампочки.
Зима 15, 16.
Манера езды, спокойная, пенсионерская.
Средняя скорость по городу 50 – 60 км, на хорьке сразу пропадает желание гонять, он очень комфортный и не подстегивает давить гашетку в пол.
3х литров ему хватает за глаза. 160 довольно шустро разогнал, 1 раз было 180.
Что касается оффроада, то по бездорожью я не ездил принципиально, один раз проверил его на песке на океане, показал себя очень плохо, но выехал. Большой вес машины 1800 примерно. Он сразу погряз в песок, и еле еле вылазил. Есть еще одна причина почему не желательно такое использование авто – коробка автомат слабая на данной модификации хоря.
Из вложений:
Хром пакет зеркала 3 т.р Владик
накладка на рожок 1 т.р Владик
на ручки дверей 800 руб Камча автомир
накладка на задний бампер досталась в подарок, вообще цена от 4х.
для любителей хрома http://tuningoff.ru
Датчики парковки они же сонары в задний бампер 1500 р. автомир
до камеры руки не дошли, но в америке можно заказать камеру в подсветку номерного знака, подходит от хайлена 2006 года, по размерам один в один примерно 30 баксов.
Решетка радиатора прилетела с Америки, сразу изменился вид машины, цена примерно 5 т.р там она стоит от 100 баксов !!!
Заказан был обвес с тюнинг 25, копия оригинала 25 тыс конечная цена с покрасками.
Подружил хорек с айфоном, музыка стала играть не с сдчейнджера..
На форуме полно инфы как заставить звучать хорек.
Как установить обвес и заказывать с тюниг 25 читайте там же на форуме.
Я сливал статью месяца два назад.
Резина мне повезло поэтому б/у куплено за 8500 всесезон йокогама на лето, на зиму купил хакку на авторынке.
средняя цена на 16 колеса 15 и выше.
Расходы на ремонт.
Крыло на харриер стоит китай 5.500 на Камче.
Б/у минимум 8000
Рожок на крыло от 3000
крепеж бампера по высоте, пластиковый Т образный 300 руб с экзиста
Коробка в пределах 50 – 60 тысяч, не менял , но узнавал цены и морально готовился к ее гибели, но этого не случилось.
Пишут что ресурс коробки 160 тысяч, у меня на одо было 170 реальных.
Масло в коробке с заменой в автомате обошлось: 8 тыс.
На след год снял поддон работа: 3 тыс. само масло ATF type 4 - 3 или 4 тысячи.
Движка на экзисте в стоимость машины))) пол ляма, ради любопытства, узнал..
Линьки по 700 за неоригинал.
Сайлентблоки меняются только с тягами, выпрессовывать растачивать в каппромете я не стал, потому что за эти деньги можно с Москвы новые привезти.
Тяги задней подвески поперечные в Москве 2500 оригинал на экзисте, на Камчатке 4000 в Автомире. Китай (фебест) стоит 2500 в Резонансе.
На разборке в 1000 запчастей тяги стоят по 1500. рисковать не стал, заказал все с Москвы.
пыльники 1800 в автомире вместе с чашкой, так уж устроен пыльник, но можно и поколхозить, я тупо поменял.
Масло лил только тойота только минералка 4500 руб канистра на 20 литров, фильтра стоят примерно 500 руб.
Замена 200 -300 р каждые пять тысяч.
Воздушный фильтр в пределах 400 руб. , салонный можно взять за 550.
Я их тупо продувал постоянно и не было проблем. На зиму фильтр салона можно снять, тогда печка будет греть еще лучше.
Движку мыть можно, ничего не заливает, тряпкой просто закрывайте генератор и нет проблем, но особо от мытья движка смысла нет, просто машину любил, мыл каждую неделю, раз в год полировал, в лес не пускал и вкладывал.
Выводы
В итоге за два года эксплуатации Харриера, хочу сказать следующее, это действительно достойный автомобиль японического автопрома, если у Вас есть интерес к данной модели и уверенность в том, что коробка жива, то имеет смысл приобрести его, я по своей машине иногда скучаю, сейчас стремлюсь к новому Харриеру.
Что касается 2.2 то там с коробкой проблем меньше, но потеряете в динамике и в некоторых комплектациях в комфорте и мягкости езды, из личных ощущений, а расход как пишут на форумах примерно такой же. Поэтому если ездить работа – дом, то 2.2 за глаза.
Эксплуатация зимой.
1 раз сел на пузо, буксовать не стал.
заводится легко в любые Камчатские минуса, условия хор аккум.
прогревается быстро, пока не прогреется 4я передача не включается.
буксовать не желательно, но по сугробам очень проходим, но без обвеса. обвес взял тока этим летом.
Что касается котируемости авто, то продал я его ровно за один день.
Теперь отзыв о том, как он меня радовал.
Отзыв разделю на части, дабы было удобно читать особо ленивым и тем, кто ищет информацию для дальнейшей покупки.
Часть первая покупка и приобретение.
До Хорька у меня был чайзер 105 джейзет, продал, скопил немного денег, и хотел было уже покупать альку, но не обнаружив живых, я был расстроен и в поиске нового авто. Как в один чудный день, в разговоре на кухне с хорошим знакомым, мне пришел вопрос, Андрюш, ну что купишь у меня хорька ?
Ну Андреич, даже не знаю, у меня столько денег нет.
А за сколько ты его купишь ?
Я посмотрел в потолок, и ляпнул: «да полляма ».
По рукам.
Я в шоке.
Занял еще и вот быстренько переоформил его на себя, пока хозяин не передумал )))
И вот проезжая бруствер, где раньше цеплял глушителем я удивился, как легко он его перескочил. С машиной досталось два комплекта чехлов (летние и зимние), два комплекта оптики (дорестайл и послерестайл), два комплекта дворников (зима, лето), резина с литьем само собой и еще пол гаража запчастей, которые я потом понемногу продавал.
Часть вторая впечатления.
Ба лин, как высоко то, это после чайзера. Просвет и проходимость на высоте, комфорт, вау, он мягкий, быстрый комплектация трешка 220 пони, но валкий на поворотах, класс машины очень меня радовал, и хорек быстро стал любимой машиной.
Идешь на парковку, а он стоит весь в обвесике, намытый, сияет хромом и душа радуется.
Что касается салона, то все очень удобно, ящик для очков, в потолке, в который перекочевали документы, маленький ящик для перчаток возле замка зажигания заполнился бумажником, это действительно удобно. Салон трансформируется в ровный пол. Спать не пробовал, но всем остальным заниматься очень даже комфортно.
Часть третья эксплуатация.
Вот тут то побежали денежки..
Расход )))) 3 литра, 4 везде постоянно, автомат 4х ступенчатый с переключением на руле которое нафиг не сдалось в принципе. Итого:
Лето минимум было 12.8 от лампочки до лампочки.
Зима 15, 16.
Манера езды, спокойная, пенсионерская.
Средняя скорость по городу 50 – 60 км, на хорьке сразу пропадает желание гонять, он очень комфортный и не подстегивает давить гашетку в пол.
3х литров ему хватает за глаза. 160 довольно шустро разогнал, 1 раз было 180.
Что касается оффроада, то по бездорожью я не ездил принципиально, один раз проверил его на песке на океане, показал себя очень плохо, но выехал. Большой вес машины 1800 примерно. Он сразу погряз в песок, и еле еле вылазил. Есть еще одна причина почему не желательно такое использование авто – коробка автомат слабая на данной модификации хоря.
Из вложений:
Хром пакет зеркала 3 т.р Владик
накладка на рожок 1 т.р Владик
на ручки дверей 800 руб Камча автомир
накладка на задний бампер досталась в подарок, вообще цена от 4х.
для любителей хрома http://tuningoff.ru
Датчики парковки они же сонары в задний бампер 1500 р. автомир
до камеры руки не дошли, но в америке можно заказать камеру в подсветку номерного знака, подходит от хайлена 2006 года, по размерам один в один примерно 30 баксов.
Решетка радиатора прилетела с Америки, сразу изменился вид машины, цена примерно 5 т.р там она стоит от 100 баксов !!!
Заказан был обвес с тюнинг 25, копия оригинала 25 тыс конечная цена с покрасками.
Подружил хорек с айфоном, музыка стала играть не с сдчейнджера..
На форуме полно инфы как заставить звучать хорек.
Как установить обвес и заказывать с тюниг 25 читайте там же на форуме.
Я сливал статью месяца два назад.
Резина мне повезло поэтому б/у куплено за 8500 всесезон йокогама на лето, на зиму купил хакку на авторынке.
средняя цена на 16 колеса 15 и выше.
Расходы на ремонт.
Крыло на харриер стоит китай 5.500 на Камче.
Б/у минимум 8000
Рожок на крыло от 3000
крепеж бампера по высоте, пластиковый Т образный 300 руб с экзиста
Коробка в пределах 50 – 60 тысяч, не менял , но узнавал цены и морально готовился к ее гибели, но этого не случилось.
Пишут что ресурс коробки 160 тысяч, у меня на одо было 170 реальных.
Масло в коробке с заменой в автомате обошлось: 8 тыс.
На след год снял поддон работа: 3 тыс. само масло ATF type 4 - 3 или 4 тысячи.
Движка на экзисте в стоимость машины))) пол ляма, ради любопытства, узнал..
Линьки по 700 за неоригинал.
Сайлентблоки меняются только с тягами, выпрессовывать растачивать в каппромете я не стал, потому что за эти деньги можно с Москвы новые привезти.
Тяги задней подвески поперечные в Москве 2500 оригинал на экзисте, на Камчатке 4000 в Автомире. Китай (фебест) стоит 2500 в Резонансе.
На разборке в 1000 запчастей тяги стоят по 1500. рисковать не стал, заказал все с Москвы.
пыльники 1800 в автомире вместе с чашкой, так уж устроен пыльник, но можно и поколхозить, я тупо поменял.
Масло лил только тойота только минералка 4500 руб канистра на 20 литров, фильтра стоят примерно 500 руб.
Замена 200 -300 р каждые пять тысяч.
Воздушный фильтр в пределах 400 руб. , салонный можно взять за 550.
Я их тупо продувал постоянно и не было проблем. На зиму фильтр салона можно снять, тогда печка будет греть еще лучше.
Движку мыть можно, ничего не заливает, тряпкой просто закрывайте генератор и нет проблем, но особо от мытья движка смысла нет, просто машину любил, мыл каждую неделю, раз в год полировал, в лес не пускал и вкладывал.
Выводы
В итоге за два года эксплуатации Харриера, хочу сказать следующее, это действительно достойный автомобиль японического автопрома, если у Вас есть интерес к данной модели и уверенность в том, что коробка жива, то имеет смысл приобрести его, я по своей машине иногда скучаю, сейчас стремлюсь к новому Харриеру.
Что касается 2.2 то там с коробкой проблем меньше, но потеряете в динамике и в некоторых комплектациях в комфорте и мягкости езды, из личных ощущений, а расход как пишут на форумах примерно такой же. Поэтому если ездить работа – дом, то 2.2 за глаза.
Эксплуатация зимой.
1 раз сел на пузо, буксовать не стал.
заводится легко в любые Камчатские минуса, условия хор аккум.
прогревается быстро, пока не прогреется 4я передача не включается.
буксовать не желательно, но по сугробам очень проходим, но без обвеса. обвес взял тока этим летом.
Что касается котируемости авто, то продал я его ровно за один день.
Toyota в автосалонах