Toyota Harrier '1998 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Приятного чтения моей бурной фонтазии граждане автомобилисты, заранее прошу простить за огфографию (в школе по родному языку 3 с-). Ну что начну с долека, отзыв первый так что не ругайтесь. Летный стаж по дорогам России 7 годков, сменил 8 летательных аппарата. Последним владею пол года. Скажу сразу не особо горело иметь Харек, просто знакомые решили пересилиться на ПМЖ в Тайланд, а зверя отдать в хорошие руки. Машина досталось совсем даром, первая мысль перепродам, наварюсь, куплю новенький седан (предыдущие были все седаны). Забрал я тачилу со стойла (простояла пол года не двигаясь), и двинулся в сервис. Пока ехал потекли заднии стойки (возбудилась от дороги, пол года секса не было)). Заехал на яму осмотрелся, приценился, съездил купил, поменял: 4 сайленблока, задние стойки, свечи, масло+(4*200,2*2200,4*420,1600) все остальное на отлично. Машина как новая можно продавать и считать барыши. Приехал домой, жена говорит давай в кино сходим, горю давай. Сели в тачу и началось, ой как высоко, ой как классно, давай оставим. А действительно давай, и теща будет рада, возить на дачу чаще будем, а то раньше "седан нельзя, слабая ходовка"(ну конечно это только отмазка)), а ща все вроде джипне отмажешся. Ну теперь о главном. Первая поездка в "колхоз" произвела хорошие впечатления, по проселочной спокойно ехал 60-80 км/к ямки глотала отлично (на седанах 40-50 (выше очень не комфортно))(исключение Тойота Терсел 1992г. взятый для этих целей в среднем 100км/ч (жудко, но весело)), очень вместительный багажник, что в свою очередь очень понравилось тещи. Высокий клиренс позволяет заезжать на бордюры (однажды возле дома дорогу перекопали, пришлось на тротуар выезжать), очень вместительный салон, красивый дизайн, экономичный двигло для даного класса. Это что касается плюсов, теперь в среднем: в машину садишся высоко очень удобно, сидишь как дома в кресле, но на длительные расстояния очень утомляет, передний привод не для нашей зимы и не для такой машины. (у меня все машины были с передним, ни когда у меня это не создавало проблем, попадал в разные ситуации, закапывался, но выходил всегда без постороней помощи, но это были седаны, удельная масса и центр тяжести совсем не те (че та гружу походу)), и еще V2,2 очень слаб, разгон очень медленный, у меня у знакомых тоже 2,2 только 4 греби, так он ваще ска не едет, на светофоре все сигналят, пидаль в пол, а все равно стоит)). Есть еще один не большой "-" всетаки машинка 13 лет на этом свете, метал устает (стареет), постоянные тряски по русским дорога приносят свои плоды, машина как проволока сгибаеться и разгибаеться, грустно но ни чего нельзя сделать. В обшем машина нравиться, ездить буду дальше, говорят что плохо заводиться зимой, вот и проверим. Надел кожаные чехлы т.к. жена в шубе постоянно оставляет ворс на сиденьях, который очень трудно высовывать, да еще сабака короткошорсная. А вот еще "-" масло с прокладки поддона протикает, завтра менять буду (прокладка 300р.). Вообщем если решитесь брать то берите. Кстати забыл добавить, если все таки хотите погонять на данном авто, то для этого на руле есть управление автоматом в ручную, а на рычаге автомата переход на ручное управление. Кстати если у вас такойже авто, то пользуйтесь данной приблудой, автомату полезно (ведь "сегуны" не зря это все придумали), расход увеличиться но и разгон наш любимый будет. Какой руский не любит быстрой езды, для этого и придумали АКПП с типтроником. А вообще эта машинка не для быстрой езды, а для вальяжного передвижения вашего зада до пункта назначения, да и в конце концов для разгону можно и субаря взять, чтоб адреналин бил в бошку, и девушки боялись ехать с вами машине. А я буду ехать медленно, поглаживая ножку любимой жены, и расматривать достопримечательности города, объезжая ДТП ((. Большое спасибо что дочитали до конца.