Toyota Harrier '2002 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Наверное пришло время поделиться отзывом о втором авто, вернее авто моей супруги, который успешно эксплуатируется уже более месяца. Начнем с того что в семье стало категорически не хватать одной машины. Rav4 был успешно похоронен более года назад благодаря неразумным действиям моей жены, в результате чего она этот довольно длительный промежуток времени пользовалась всеми льготами и привилегиями настоящего пешехода. Выбор стоял из расчета второго семейного авто, обязательно кроссовер или универсал, обязательно 4 Везде и конечно японский. Почему именно японский - объяснить и дискутировать на эту тему не собираюсь. Рассматривали три варианта: Toyota Kluger, Toyota Harrier и Subaru Forester или Legacy (привет Лехе/Зубастику/)
В результате мучительных похождений по нашему местному сибирскому "зеленому углу" попался отличный вариант, тот самый Харек, о котором собственно данное сочинение. В РФ 1,5 года, один хозяин - довольно симпатичная женщина средних лет (возможно это и сыграло решающую роль в покупке авто;))), чистый салон, есть небольшие косячки по кузову в виде сколов, цвет серебро, 1MZ, 3 литра, 220 кобыл и конечно 4WD. Вообщем машинку осмотрели, прокатились, поторговались и в результате 570 рублей и довольная супруга прямо с барахолки поехала по магазинам. Какой кайф - можно часов пять спокойно, без пиления что нужно съездить туда - сюда, провести время на любимом форуме.
Теперь о самой эксплуатации. Естественно замена всех жидкостей. Масло Mobil Rally Formula 5W40, лью давно такое, пока устраивает. Масло в коробку T- IV, около 10 литров получилось, фильтра разумеется, кроме воздушного, чистый был, как будто вчера поменяли.
Немного не понравилась ходовка, при скорости 120-130 на трассе начинает покачивать, не смертельно конечно, но от кроссовера я ожидал немного другого результата. Шумоизоляция на 5+, правда после 3 тыс. по тахометру движка начинает подпевать в салоне.
Также пришлось заменить аккумулятор, старый умер при первом морозе и обслуживаться ни в какую не хотел. Поставили Varta на 75Ah. Динамика отличная, хотя рассматривали как вариант и с двигателем 2,4 л.
Про проходимость... Ну собственно мне всегда было интересно узнать, далеко ли можно заехать на паркете;)) В начале января поехали с семей на лыжную базу в черте города в бору. Морозец легкий, солнце, красота в общем. Съехали с главной и поехали в по накатанной лесной дорожке. Предложил супруге одним боком (интересно же) съехать с колеи, мол мягче так ехать будет. Немного вправо и машинка резво покатила по морозному снегу, чуток просев на правый бок и оставляя позади себя белоснежную зимнюю пыль. Эх, хотели еще ведь и шашлычков после лыжных тренировок пожарить на природе. Да куда там, "джиперская упрямость" приказала испытать машину по полной и в результате нехитрых махинаций Харек бы успешно посажен всеми четырьмя на брюхо, да так, что вылезти удалось только через заднюю дверь;)) Благо от дороги отъехали метров на 50 всего. Часа через 2 успешно откапались благодаря морозу и бородатому мужику на Терранчике (мужик, если когда нибудь прочтешь это, спасибо еще раз). Ну а вообщем для авто такого класса привод работает весьма не плохо, по крайне мере с поставленными ему задачами справляется на очень даже хорошо. Дорогу по городу и трассе при разумном вождении отрабатывает на свои 100%.
Ну а в общих чертах, жена машиной очень довольна, в принципе для нее она и покупалась. Ну вообщем то пока и все.