Toyota Harrier '1999 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Купил в 2005- м летом. С пробегом по РФ, но состояние понрав илось. Сразу поменял Г РМ и ролики — на в сякий случай. П остав ил стальную защиту картера. Сделал компьютерную диагностику ходов ой — в сё как часы, только небольшое биение на одном из тормозных дисков. П роточили — в се ок.
До 2007- го менял только масло и фильтра. Ходов ую смотрели периодически, но никаких отклонений, в се в норме, гов орят. Я,прав да, в основ ном только в городе езжу, да на бережок за Зеленогорском.
К лету 2007- го несколько в ырос расход топлив а (мерю каждую заправ ку, т.к. борт. компьютер дает очень усредненные цифры). П оменял пров ода в ысоков ольтные и св ечи — в се пришло в норму: по трассе — если один и 110 км/ч — ок. 10 л/100км, полный загруз — 11л/100км. по городу — как пробки… если только по в ыходным ездить — 14, если по будням и в центре — 16, а зимой и 18л/100км. с прогрев ами. У меня дистанционный запуск, я перед в ыходом из дома зав ожу дв игатель, пока дошел до машины — она уж тепленькая! Но, расход, соотв етств енно, в озрастает.
Е сли ехать по трассе 130-140 — расход 12 как минимум — лобов ое сопротив ление быстро растет, в ысоков ат аVтомобиль для гонок. Хотя и 180 на ней — не проблема, разгонял пару раз. Дорогу держит отлично и управ ляется хорошо — подв еска жестче, чем на Л ексусе, в от и результат. За пров ода отдал 2300р. кажется (родные Тойотов ские), св ечи платинов ые по 380р. за штуку — но на пару лет их точно хв атает.
Е ще поменяли тяги переднего стабилизатора, стали постукив ать. Сначала думали — рулев ые, я и рулев ые заказал, но не понадобились — так и лежат. Тяги стабилизатора — по 450р., Рулев ые — чуть дороже.
В остальном, с ходов ой — в се ок. С учетом в озраста ав то и наших дорог — даже удив ительно. У меня до этого Калдины были — пара подряд. Стойки амортизаторов на них больше 2- х лет не жили, хотя машина полегче, а схема подв ески такая же. Может, не в езло просто…
П рошлой зимой заскрипел поршенек в переднем прав ом тормозном суппорте, колодки стало нерав номерно подъедать — заменили сальник (ремкомплект рублей 500), в се в норме.
Больше ничего такого делать не приходилось. Меняю масло (полусинтетика), фильтра, пров еряю коробку, мост и раздатку периодически. Ходов ку смотрят раз в год, для профилактики. Л ампочки тоже менял пару раз (в родных против отуманках, и в « кенгуринов ых»).
Что бы еще сделал — убрал бы « обв ес», предыдущим хозяином постав ленный. П ороги, кенгурятник, против отуманки на нем — лишнее в се это для такого ав то, как мне кажется. Изящный кузов, плав ные обв оды, особенно в белом цв ете — не нужно большего. Разв е,отбойник на капоте остав ил бы — в ещь полезная. Да козырьки на боков ых стеклах — в дождь в ыручают. А от остального — лишь расход топлив а в озрастает. Но это ТОЛ ЬКО МОЕ МНЕ НИЕ. Не хочу никого агитиров ать против тюнинга и т.д.
Что касается в печатлений в целом — « мой формат», что назыв ается. П о городу — не громоздко, с парков кой нет проблем. О пять же, на бордюр нев ысокий заползти — запросто. П олный прив од постоянный — постоянно в ыручает: летом — на песок в ыкатиться запросто, зимой — снег по дв орам месить (когда он есть:-)) Сидшь пов ыше остальных, в пов орот на сотне не страшно в ходить, как на П радо, к примеру. П аркуешься — в ыходишь на тротуар (« машина для в одителя») — одно из преимуществ прав ого руля. Сиденье заднее складыв ается в ров ную площадку — бросил надув ной матрас и спи на природе.
1042; эксплуатации — в есьма экономичен: бензину ест немного (относительно), запчасти недорогие, масла в сего 4л в картере, не как у джипов — по 8л льют. Налог, опять же, небольшой — со 140 лошадей- то! Динамики мне достаточно, езжу в основ ном, один, максимум — с женой, так что недостатка в разгоне не испытыв аю. Хотя, 3- х литров ый, конечно, позажигательнее будет.