Всем привет! Сразу скажу, что машина не моя. Мне 22 Года, я простой парень. До этой машины у н ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Всем привет!
Сразу скажу, что машина не моя. Мне 22 Года, я простой парень.
До этой машины у нас была Toyota Platz — что говорить, хорошая неприхотливая машина, ест мало, маленькая, юркая, недорогая и при этом шустрая (1,5 Литра — 110 Лошадей). Стала для нас Учительницей, эхх… сколько мы на ней попадали, сами знаете куда… .
Вот 3 Года Мы на ней проехали — и хотелось чего то другого… Большой, Очень комфортабельный как Лайнер, плывущий по дороге Автомобиль — естесственно это может быть только Джип.
Нам побыстрее хотелось поменять потому что:
1) Дороги "Наши" Красноярские надоели-как ни Яма, так удар, сердце сжимается, а бывало и кололо, от одной мысли, что подвеску всю убъем. Но как оказалось у Platz оказывается Мощная подвеска.
И Второе: То, что хотелось Представительную, Статусную машину, да и двор у нас такой, что встречают по Машине, хотелось то же Грязью не падать, хоть Я и понимаю, что машина не главное. (Человек может быть богаче, какого-нибудь хозяина Лэнд-Крузера, не смотря на то, что у него нет вообще машины — вот так бывает в нашей непростой "Жизни")
Что то я заговорился, продолжим:
Мы давно присматривались к Харриеру, сколько мы раз ездили на барахолку, сколько облизывались, голова кружилась от наслаждения.
Для нас Такой "ШИКАРНЫЙ" автомобиль был дорог, но как то время прошло не заметно — и оно пришло, мы так наконец то купили этого "Красавца"
Первое ощущение было когда его к нам подогнали — какой он большой, роскошный, элегантный, изящный. породистый.
И вот мы начали ездить. Первый месяц я реально был какой то не свой — я считал, что у нас теперь "Крутая и дорогая" тачка, а все остальные "Никто". Я с самим собой боролся, но это прошло. Этого вы не поймете, это надо поездить на простенькой машине, а потом резко пересесть за дорогую, и при том, что б ты ей владел.
А теперь о том как едит этот "Корабль".
Первое ощущение — какой большой, высокий и широкий. К габаритам привыкал Неделю.
Потом сразу же почувствовал, что его так шатает при повороте руля — потом понял, он же высокий, ходы подвески большие, и подвеска очень мягкая.
А какой Рай ехать по нашим убитым дорогам, если раньше на Toyota Platz я постоянно ругался, почему дорогие у нас не делают, а теперь вообще про это забыл, там где раньше я притормаживал на Платце-на Харьке проезжаю и только там под колесами какой то звук прошел, а сам ели-ели ощущаю, но перед большими ямами торможу. Кстати, несколько раз в такие Ямы "Влетал" в прямом смысле этого слова, что глаза просто отказывались верить всему происходящему, а о том, что Харьку будет, страшно было подумать, но на ТО говорили — все нормально, это как мне сказали на Барахолке автомобильной 777, что у Харриера подвеска, как у Крузера Прадо, только в меньших размерах + рамы нет.
Качество материалов-высокое, приятное на ощупь, приятно трогать.
На дороге стали больше уважать — это чувствуется, легче перестраиваться, на 30-40% стали более добрыми или мне так кажется?
Двигатель 2,4 Литра = 160 Лошадинных сил — Получаем очень хорошую динамику, опять же по сравнению с Платцом. Но со сравнением с Порше Кайен, БМВ X5 — это вилосипед. Кому как.
Навороченность: есть камера заднего вида — очень мощная Вещщщь. Можно парковаться в Таких местах, давать задний ход, а на мониторе все видно, только нужно принаровиться, потренироваться. Я люблю давать задний ход, а в заде водитель сигналит — боиться, а когда люди со стороны смотрят-за голову хватаются, "Куда прешь? ! Щас стукнешь!"
Теперь а самом интересном — бездорожье. Так как это Джип, но это не полноценный Вездепроходимый Внедорожник, а Паркетник. Но серавно проходимость у него Впечатляет. Я еще целый Год изучал эту сложную науку, кажущейся на первый взгляд простой — куча статей поперечитал, на Youtube. com наверное Пол-тысячи роликов попересмотрел — изучал что такое: Геометрическая проходимость, Пониженная, Блокировки и т. д. И мне это очень сильно помогло — Теперь могу одним взлядом и зная, какие внедорожные примочки есть у конкретного джипа — И сразу знаю на что он способен.
По большим бордюрам — он их перескакивает только так, но в разумных пределах, 95% ему они доступны.
Ямы — на глаз, где то может преодолевать глубиной 30-40 см.
Грязь — заезжал в 20 сантиметровую грязь, в которой была еще глина — и останавливался, и выезжал. Если с разгону — так еще больше.
По снегу — с ходом идет по весь клиренс. Один раз — в прошлом году, поворачивал в поворот С Шахтерова на Молокова, а у меня лобовое замело сильно снегом, так я и не увидел как я еду не потой дорогой (по этой дороге на которую заехал летом все нормально едут) и потом погодя понял, что "Пру" по Ооооочень хорошему снегу — аж во весь клиренс, а снег такой еще твердый (под конец зимы), так вот перестроиться хочу и не могу — снег очень плотный + машины Слева едут, а перестроиться надо быстро, жду пока они все проедут и смотрю Они все на меня смотрят, думаю, что они так смотрят, а потом увидел — Так я ж один еду по этому Высоченному снегу. Вот так вот — вот на что способны эти Toyota Harrier и Lexus RX.
Расход топлива — как у всех, имеющий такой же двигатель и привод.
Что меня еще поразила: если на Платце в сильные морозы от 30 Градусов и выше чувствуется как машина жестко идет, подвеска, руль и в целом где-то на 10-15% идет жестче. А вот на Харриере этого практически не чувствуется или если бывает, то процентов на 5 и то ели чувствуется. Я не знаю так ли это или нет, интересно как у других владельцев?
В обслуживании недорогой, надежный, неприхотливый автомобиль.
У меня теперь вопросы есть:
1) Взаде на бампере есть габариты, но они не работают, у Lexus`ов горят. Как и что нужно сделать что бы начали работать?
Здесь спрятан сюрприз, специально для обладателей Toyota Harrier и Lexus RX http://www. youtube. com/watch? v=ydbfMlvrPvI&feature=related
Бездорожье — съезд с крутой горы http://vkontakte. ru/video37444084 158452698
http://vkontakte. ru/video37444084 158453056
Я так же есть на Drive2.ru — ---> http://vkontakte. ru/video37444084 158453056
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >